ИНСТАГРАМ LITTLE PENGUINS – ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ

8

Это молодой бренд, который только создал профиль в Инстаграм и доверил нам свое продвижение. Конкурентов много и пробиться в этой нише очень сложно. Поэтому пришлось поработать над индивидуальным стилем и начать вести блог совсем не как все: от лица главного персонажа бренда – пингвиненка Липи.

 ЗАДАЧА:

Привлечь максимальное количество подписчиков для развития блога, увеличения узнаваемости и выстраивания доверительных отношений с будущими клиентам

    Главной целью было создать уютный блог для мам, в котором они смогут активно общаться и больше узнавать о новом бренде. Что из этого получилось судите сами.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

1.РАЗРАБОТАЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

 

2.ЗАПУСТИЛИ КОНКУРС С ВЫДЕЛЕНИЕМ БЮДЖЕТА НА ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

3.ОХВАТИЛИ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ АККАУНТОВ

Привлекли потенциальных клиентов, которые активно писали в Директ и интересовались товаром в комментариях. За месяц получили более 140 лидов

 

За 1 месяц работы на профиль подписалось более 3 000 человек

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Клиент доволен, работаем дальше)

• Месяц работы–1

• Подписчиков с нуля–3 000

• Лидов 140

ИНСТАГРАМ  LITTLE PENGUINS – ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
12-11-2020
Перейти на сайт
8

Это молодой бренд, который только создал профиль в Инстаграм и доверил нам свое продвижение. Конкурентов много и пробиться в этой нише очень сложно. Поэтому пришлось поработать над индивидуальным стилем и начать вести блог совсем не как все: от лица главного персонажа бренда – пингвиненка Липи.

 ЗАДАЧА:

Привлечь максимальное количество подписчиков для развития блога, увеличения узнаваемости и выстраивания доверительных отношений с будущими клиентам

    Главной целью было создать уютный блог для мам, в котором они смогут активно общаться и больше узнавать о новом бренде. Что из этого получилось судите сами.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

1.РАЗРАБОТАЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

 

2.ЗАПУСТИЛИ КОНКУРС С ВЫДЕЛЕНИЕМ БЮДЖЕТА НА ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

3.ОХВАТИЛИ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ АККАУНТОВ

Привлекли потенциальных клиентов, которые активно писали в Директ и интересовались товаром в комментариях. За месяц получили более 140 лидов

 

За 1 месяц работы на профиль подписалось более 3 000 человек

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Клиент доволен, работаем дальше)

• Месяц работы–1

• Подписчиков с нуля–3 000

• Лидов 140

Bug