ИНСТАГРАМ–СПОРТИВНАЯ ФОРМА ARTTEX

13

Подыскиваете спортивную форму для хоккея, футбола, баскетбола, регби, чтобы выглядеть стильно? Тогда вам точно в ArtTex, где такую форму можно прикупить сразу на всю команду. Мы своими хомячими лапками навели тут порядок во всем. В рубрикаторе, в визуальном оформлении и даже в стабильном потоке клиентов.

 

 ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

В первую очередь, разобрались с визуальной составляющей. Так как фото, которые мы получали от заказчика были довольно низкого качества, подобрали максимально минималистичный стиль оформления с бэкграундом и плашкой. В контенте основной упор сделали на демонстрации самой формы, её качестве, разнообразии услуг, а также разбавили ленту щепоткой интерактива, полезных лайфхаков и психологией цветов,чтобы аккаунт не казался чересчур продающим.

 

Сотрудничать с клиентом начали в августе и вплоть до последнего месяца прирост количества подписчиков держался на органике и взаимных подписках. Обращения и интерес к аккаунту шел, но не так активно как хотелось бы, но после выделения бюджета на продвижение постов и запуска конкурса, показатели пошли стремительно вверх.

 

На следующих скриншотах можно сравнить изменения показателей в разрезе двух месяцев до и после выделения бюджета на платное продвижение по всем показателям.

Количество взаимодействий с профилем увеличилось в 5,8 РАЗ.

 

Количество подписчиков выросло в 2 РАЗА.

Удалось охватить в 2,6 РАЗА больше уникальных аккаунтов

 

Количество просмотров публикаций выросло в 1,5-2 РАЗА.

И финальная вишенка на торте, конечно, это заинтересованные клиенты, которые сразу начали обращать внимание на аккаунт, интересоваться продукцией и делать заказы.

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Всего 100$ рекламного бюджета и запуск конкурса после нескольких месяцев ведения аккаунта принесли тот самый желаемый результат, которого так долго ждал заказчик. Аккаунт тронулся с мертвой точки, начал генерировать поток клиентов и прибыль. Заказчик остался довольным, полностью загрузил производство и уехал на отдых.

 

•Рекламный бюджет–100$

•Увеличилось обращение в Директ–65%

•Новых подписчиков–1200

 

 
ИНСТАГРАМ–СПОРТИВНАЯ ФОРМА ARTTEX
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
11-11-2020
Перейти на сайт
13

Подыскиваете спортивную форму для хоккея, футбола, баскетбола, регби, чтобы выглядеть стильно? Тогда вам точно в ArtTex, где такую форму можно прикупить сразу на всю команду. Мы своими хомячими лапками навели тут порядок во всем. В рубрикаторе, в визуальном оформлении и даже в стабильном потоке клиентов.

 

 ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

В первую очередь, разобрались с визуальной составляющей. Так как фото, которые мы получали от заказчика были довольно низкого качества, подобрали максимально минималистичный стиль оформления с бэкграундом и плашкой. В контенте основной упор сделали на демонстрации самой формы, её качестве, разнообразии услуг, а также разбавили ленту щепоткой интерактива, полезных лайфхаков и психологией цветов,чтобы аккаунт не казался чересчур продающим.

 

Сотрудничать с клиентом начали в августе и вплоть до последнего месяца прирост количества подписчиков держался на органике и взаимных подписках. Обращения и интерес к аккаунту шел, но не так активно как хотелось бы, но после выделения бюджета на продвижение постов и запуска конкурса, показатели пошли стремительно вверх.

 

На следующих скриншотах можно сравнить изменения показателей в разрезе двух месяцев до и после выделения бюджета на платное продвижение по всем показателям.

Количество взаимодействий с профилем увеличилось в 5,8 РАЗ.

 

Количество подписчиков выросло в 2 РАЗА.

Удалось охватить в 2,6 РАЗА больше уникальных аккаунтов

 

Количество просмотров публикаций выросло в 1,5-2 РАЗА.

И финальная вишенка на торте, конечно, это заинтересованные клиенты, которые сразу начали обращать внимание на аккаунт, интересоваться продукцией и делать заказы.

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Всего 100$ рекламного бюджета и запуск конкурса после нескольких месяцев ведения аккаунта принесли тот самый желаемый результат, которого так долго ждал заказчик. Аккаунт тронулся с мертвой точки, начал генерировать поток клиентов и прибыль. Заказчик остался довольным, полностью загрузил производство и уехал на отдых.

 

•Рекламный бюджет–100$

•Увеличилось обращение в Директ–65%

•Новых подписчиков–1200

 

 
Bug