ТАРГЕТ–PRIDE LABORATORIA - ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

15

К нам обратились заказчица для продвижения набора оздоровительных товаров. Ознакомившись с продукцией, стало понятно, что это «нутра», или проще говоря, самые ходовые позиции средств для здоровья.

    В нашем случае их было 5:

-восстановитель для суставов и мышц;

-медвежья желчь (суставы);

-спасатель сосудов;

-скорая помощь для регенерации тканей и зубная паста

 

ХОД РАБОТЫ:

Мы создали лендинг со всеми товарами сразу, максимально фокусируясь на первых 3 товарах.

 

После запуска трафика на лендинг столкнулись с большим количеством дублей, люди оставляли по 2-3 раза заявку на разные товары. Подумали, как этот момент можно оптимизировать и нашли решение.

Сделали удобный фильтр для формирования единой заявки. Это упростило взаимодействие клиента с сайтом и убрало дубли.

 

Так, выглядит статистика по рекламе из Facebook-кабинета. И это без учета ретаргетинга.

 

Впечатляет % аппрува и апсейлами. Если работать с партнерскими программами, то можно не надеятся на аппрув 40%, даже в «нутре», тут же около 90%.

 

Клиентка сама звонила и обрабатывала заявки с апсейлами, как топовый РОП.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Тот редкий момент, когда можно гордится не количеством лидов, а качеством. Из 300 заявок по 130 рублей процент закрываемости составил 90%.

•Количество заявок – 300

•Цена заявки – 130 руб

•Аппруф – 90%

ТАРГЕТ–PRIDE LABORATORIA - ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
11-11-2020
Перейти на сайт
15

К нам обратились заказчица для продвижения набора оздоровительных товаров. Ознакомившись с продукцией, стало понятно, что это «нутра», или проще говоря, самые ходовые позиции средств для здоровья.

    В нашем случае их было 5:

-восстановитель для суставов и мышц;

-медвежья желчь (суставы);

-спасатель сосудов;

-скорая помощь для регенерации тканей и зубная паста

 

ХОД РАБОТЫ:

Мы создали лендинг со всеми товарами сразу, максимально фокусируясь на первых 3 товарах.

 

После запуска трафика на лендинг столкнулись с большим количеством дублей, люди оставляли по 2-3 раза заявку на разные товары. Подумали, как этот момент можно оптимизировать и нашли решение.

Сделали удобный фильтр для формирования единой заявки. Это упростило взаимодействие клиента с сайтом и убрало дубли.

 

Так, выглядит статистика по рекламе из Facebook-кабинета. И это без учета ретаргетинга.

 

Впечатляет % аппрува и апсейлами. Если работать с партнерскими программами, то можно не надеятся на аппрув 40%, даже в «нутре», тут же около 90%.

 

Клиентка сама звонила и обрабатывала заявки с апсейлами, как топовый РОП.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Тот редкий момент, когда можно гордится не количеством лидов, а качеством. Из 300 заявок по 130 рублей процент закрываемости составил 90%.

•Количество заявок – 300

•Цена заявки – 130 руб

•Аппруф – 90%

Bug