ВОРОНКА - БИЗНЕС НА АМАЗОН

30

Изабелла Ритц — бизнес-тренер, эксперт в области ведения бизнеса на американской платформе Amazon.

 

 

Изначально не было стратегии по привлечению новых клиентов, чисто ведение трафика на вебинар с последующей продажей курса. Но первая рекламная кампания показала хороший результат и клиент решил масштабироваться, заказав полноценную воронку продаж.

 

Разработали лендинг с завлекающим лид-магнитом, который переводил в мессенджер, где приходила рассылка с разными полезностями.

 

Пример цепочки писем одной из воронок

В первые 2 дня тестировали воронку. Пробовали разные аудитории, гео и креативы для поиска оптимальной цены за лид  По окончанию тестирования лучший результат показали видео креативы.

 

 

За последующие две недели после запуска мы получили 477 регистраций по цене 0,73$.

 

Подведем итоги:

    Первая воронка полностью окупила себя с учетом маркетинговых затрат, показав феноменальный ROMI в 1100% относительно потраченного бюджета на привлечение трафика в воронку и дохода от продажи курса. Продолжаем работать с клиентом, тестировать новые лид-магниты и варианты прогрева под новые продукты. И, чтобы не «кидаться словами на ветер» о том, какие мы молодцы, прикрепляем видеоотзыв самой Изабеллы Ритц на фоне Белого дома.

  •Бюджет на первую воронку ─ 350$

  •Количество регистраций на вебинар ─477

  •11 продаж на данную сумму ─ 350$

  •ROMI - возврат инвестиций─ 1100%

 

 

ВОРОНКА - БИЗНЕС НА АМАЗОН
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
11-11-2020
Перейти на сайт
30

Изабелла Ритц — бизнес-тренер, эксперт в области ведения бизнеса на американской платформе Amazon.

 

 

Изначально не было стратегии по привлечению новых клиентов, чисто ведение трафика на вебинар с последующей продажей курса. Но первая рекламная кампания показала хороший результат и клиент решил масштабироваться, заказав полноценную воронку продаж.

 

Разработали лендинг с завлекающим лид-магнитом, который переводил в мессенджер, где приходила рассылка с разными полезностями.

 

Пример цепочки писем одной из воронок

В первые 2 дня тестировали воронку. Пробовали разные аудитории, гео и креативы для поиска оптимальной цены за лид  По окончанию тестирования лучший результат показали видео креативы.

 

 

За последующие две недели после запуска мы получили 477 регистраций по цене 0,73$.

 

Подведем итоги:

    Первая воронка полностью окупила себя с учетом маркетинговых затрат, показав феноменальный ROMI в 1100% относительно потраченного бюджета на привлечение трафика в воронку и дохода от продажи курса. Продолжаем работать с клиентом, тестировать новые лид-магниты и варианты прогрева под новые продукты. И, чтобы не «кидаться словами на ветер» о том, какие мы молодцы, прикрепляем видеоотзыв самой Изабеллы Ритц на фоне Белого дома.

  •Бюджет на первую воронку ─ 350$

  •Количество регистраций на вебинар ─477

  •11 продаж на данную сумму ─ 350$

  •ROMI - возврат инвестиций─ 1100%

 

 

Bug