ИНСТАГРАМ - ХИНКАЛЬНАЯ - ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ В ЗАПОРОЖЬЕ

23

 

Работать с клиентами и получать положительные результаты всегда приятно. Но еще приятнее работать с локальными проектами, достигать целей и видеть как развивается бизнес, благодаря твоему маленькому вкладу в общее дело. Таким проектом для нас стал местный ресторан грузинской кухни «Хинкальня». В наши руки отдали буквально лицо бренда в digital пространстве. Ну, а мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы «не упасть в грязь лицом».

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Максимально подняли узнаваемость бренда в регионе

 Хинкальня, это всеукраинская сеть, имя которой хорошо знают, а кухню – обожают. Поэтому привлечь внимание к этому грузинскому ресторану было не сложно, главное массово появиться во всех возможных ресурсах, чтобы как можно большее количество потенциальной аудитории узнало об открытии и продукте.

 

Для этих целей мы выбрали несколько каналов: реклама в пабликах местных новостных групп, реклама у блогеров, таргетированная реклама.

 

В этот раз не будем делать скучные скриншоты со статистикой и графикой, а просто порадуем вас живыми фотографиями с открытия, где хинкальне не было место упасть.

А вот и он… Наш руководитель. Лепит хинкали и угощает клиентов ресторана. Теперь можно точно сказать, что к успеху того вечера и очереди на бронь столиков, которая выстроилась после открытия ресторана, мы тоже приложили свою руку. В прямом и переносном смысле)

 

Ведение социальных сетей:

    Очень приятно начинать проект с нуля. Когда ты сам закладываешь фундамент, строишь крепкие стены и точно уверен, что дом не просядет. В этом отношении семье хомяков повезло. Нам отдали вести все страницы (Instagram, Facebook, Telegram), в которых мы постоянно прогреваем аудиторию полезным и развлекательным контентом, проводим конкурсы и ведем мини-блог о жизни фанатов грузинской кухни. Подписчики с удовольствием вовлекаются в интерактив Хинкальни и дают обратную связь.

За 2 месяца работы (с сентября 2019 года) на Instagram-аккаунт уже подписалось больше 5000 человек. Если так пойдет и дальше, то к концу года мы ожидаем прирост до 10000-12000 подписчиков.

 

Визуальная составляющая и манящие строки здесь решают все. Поэтому мы не скупимся на фантазию. Пишем обо всем очень вкусно, с грузинской душой и даже с перчиком

 

ИНСТАГРАМ - ХИНКАЛЬНАЯ - ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ В ЗАПОРОЖЬЕ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
10-11-2020
Перейти на сайт
23

 

Работать с клиентами и получать положительные результаты всегда приятно. Но еще приятнее работать с локальными проектами, достигать целей и видеть как развивается бизнес, благодаря твоему маленькому вкладу в общее дело. Таким проектом для нас стал местный ресторан грузинской кухни «Хинкальня». В наши руки отдали буквально лицо бренда в digital пространстве. Ну, а мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы «не упасть в грязь лицом».

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Максимально подняли узнаваемость бренда в регионе

 Хинкальня, это всеукраинская сеть, имя которой хорошо знают, а кухню – обожают. Поэтому привлечь внимание к этому грузинскому ресторану было не сложно, главное массово появиться во всех возможных ресурсах, чтобы как можно большее количество потенциальной аудитории узнало об открытии и продукте.

 

Для этих целей мы выбрали несколько каналов: реклама в пабликах местных новостных групп, реклама у блогеров, таргетированная реклама.

 

В этот раз не будем делать скучные скриншоты со статистикой и графикой, а просто порадуем вас живыми фотографиями с открытия, где хинкальне не было место упасть.

А вот и он… Наш руководитель. Лепит хинкали и угощает клиентов ресторана. Теперь можно точно сказать, что к успеху того вечера и очереди на бронь столиков, которая выстроилась после открытия ресторана, мы тоже приложили свою руку. В прямом и переносном смысле)

 

Ведение социальных сетей:

    Очень приятно начинать проект с нуля. Когда ты сам закладываешь фундамент, строишь крепкие стены и точно уверен, что дом не просядет. В этом отношении семье хомяков повезло. Нам отдали вести все страницы (Instagram, Facebook, Telegram), в которых мы постоянно прогреваем аудиторию полезным и развлекательным контентом, проводим конкурсы и ведем мини-блог о жизни фанатов грузинской кухни. Подписчики с удовольствием вовлекаются в интерактив Хинкальни и дают обратную связь.

За 2 месяца работы (с сентября 2019 года) на Instagram-аккаунт уже подписалось больше 5000 человек. Если так пойдет и дальше, то к концу года мы ожидаем прирост до 10000-12000 подписчиков.

 

Визуальная составляющая и манящие строки здесь решают все. Поэтому мы не скупимся на фантазию. Пишем обо всем очень вкусно, с грузинской душой и даже с перчиком

 

Bug