VAPERETAIL KZN

34

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Парить вейп или дымить едкие сигареты? Конечно парить, но с умом, вкусно и красиво. Только так можно переубедить заядлого курильщика классических никотиновых сигарет переключить свой взгляд на кое-что более привлекательное и менее вредное как для себя, так и окружающих. И без лишней скромности нам это удалось

ЗАДАЧА:

Сделать инстаграм-аккаунт не менее продающим  и привлекательным для потенциального покупателя, чем группу вконтакте. Выделить сайт вкусным визуалом и предложениями среди конкурентов. 

ПРОБЛЕМА:

Непривлекательное видение инстаграм-профиля. Скучные и блеклые посты, которые не цепляют и не продают продукт.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Для привлечения потенциальной аудитории мы использовали масслайкинг и массфоловинг. К сожалению, таргетированная реклама и поднятие постов нам были недоступны. Рекламная политика Facebook не допускает рекламу, пропагандирующую табак, наркотики и схожую продукцию, которая вредит здоровью.
 

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  • Оформление странички
  • Наполнение странички контентом
  • Привлечение целевых подписчиков
  • Запуск массфолловинг и масслайкинг
  • Публикация постов на аккаунт
  • Ведение аккаунта и работа с аудиторией

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Когда мы взяли данный профиль, в нем было 600+ человек. Причем 500 из них, признался заказчик, были ботами. Сейчас в аккаунте 1500+ подписчиков. Помимо странички Вконтакте, которая была основной продающей площадкой в онлайн, добавился и Инстаграм. Теперь он сочный, завлекающий. Он продает.

 

Люди комментируют, спрашивают цены и пишут в директ. Что наглядно видно на скриншотах выше. Количество обращений по сравнению со стартом увеличилось на 60%, прибыль на 30%.

Увеличена прибыль на 30%

Новых подписчиков - 1000 

Увеличение обращений
в директ - 60%

VAPERETAIL KZN
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
09-11-2020
Перейти на сайт
34

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Парить вейп или дымить едкие сигареты? Конечно парить, но с умом, вкусно и красиво. Только так можно переубедить заядлого курильщика классических никотиновых сигарет переключить свой взгляд на кое-что более привлекательное и менее вредное как для себя, так и окружающих. И без лишней скромности нам это удалось

ЗАДАЧА:

Сделать инстаграм-аккаунт не менее продающим  и привлекательным для потенциального покупателя, чем группу вконтакте. Выделить сайт вкусным визуалом и предложениями среди конкурентов. 

ПРОБЛЕМА:

Непривлекательное видение инстаграм-профиля. Скучные и блеклые посты, которые не цепляют и не продают продукт.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Для привлечения потенциальной аудитории мы использовали масслайкинг и массфоловинг. К сожалению, таргетированная реклама и поднятие постов нам были недоступны. Рекламная политика Facebook не допускает рекламу, пропагандирующую табак, наркотики и схожую продукцию, которая вредит здоровью.
 

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  • Оформление странички
  • Наполнение странички контентом
  • Привлечение целевых подписчиков
  • Запуск массфолловинг и масслайкинг
  • Публикация постов на аккаунт
  • Ведение аккаунта и работа с аудиторией

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Когда мы взяли данный профиль, в нем было 600+ человек. Причем 500 из них, признался заказчик, были ботами. Сейчас в аккаунте 1500+ подписчиков. Помимо странички Вконтакте, которая была основной продающей площадкой в онлайн, добавился и Инстаграм. Теперь он сочный, завлекающий. Он продает.

 

Люди комментируют, спрашивают цены и пишут в директ. Что наглядно видно на скриншотах выше. Количество обращений по сравнению со стартом увеличилось на 60%, прибыль на 30%.

Увеличена прибыль на 30%

Новых подписчиков - 1000 

Увеличение обращений
в директ - 60%

Bug