Контекстная реклама для сервиса по организации туров

40

Контекстная реклама для сервиса по организации туров "Vmestetrip"

К нам в агентство обратился собственник бизнеса по организации молодежных туров в Карпаты из Киева - компания Vmestetrip. До того, как обратиться к нам, они использовали таргетированную рекламу, что давало им приток заявок. Но они хотели попробовать новые, ранее не используемые, методы продвижения - реклама через Google Ads. 

 

Цель

Целью клиента было увеличить количество записей на туры через сайт.
 

Что было сделано

Мы произвели настройку рекламной кампании для поиска Google. Для того, чтобы получать максимальный результат, мы составили три варианта рекламных объявлений и запустили тестирование на 2 недели. Каждый из вариантов отличался от другого: первый более конкретный, второй импульсивный, а третий - смешанный вариант. Вначале запуска рекламной кампании по объявлениям было сделано много нецелевых переходов, в связи с этим мы существенно расширили список минус-слов, что позволило нам свести до минимума нецелевые переходы. После двухнедельного тестирования мы провели аудит наших рекламных объявлений. В результате мы пришли к выводу, что самым эффективным оказался первый вариант рекламных объявлений. Мы приостановили остальные варианты, и это позволило нам увеличить эффективность рекламной кампании. Учитывая, что у нас начался рост трафика на сайт, мы также запустили рекламную кампанию на ремаркетинг. Это позволило нам возвращать обратно пользователей, которые посещали сайт. 

 

Результат

В результате трехнедельной рекламной кампании было получено свыше 250 конверсий, что существенно увеличило количество записей на тур. Клиент остался доволен результатами сотрудничества с нами.

Контекстная реклама для сервиса по организации туров
Компания:
Level-Ads
Добавлено:
26-10-2020
Перейти на сайт
40

Контекстная реклама для сервиса по организации туров "Vmestetrip"

К нам в агентство обратился собственник бизнеса по организации молодежных туров в Карпаты из Киева - компания Vmestetrip. До того, как обратиться к нам, они использовали таргетированную рекламу, что давало им приток заявок. Но они хотели попробовать новые, ранее не используемые, методы продвижения - реклама через Google Ads. 

 

Цель

Целью клиента было увеличить количество записей на туры через сайт.
 

Что было сделано

Мы произвели настройку рекламной кампании для поиска Google. Для того, чтобы получать максимальный результат, мы составили три варианта рекламных объявлений и запустили тестирование на 2 недели. Каждый из вариантов отличался от другого: первый более конкретный, второй импульсивный, а третий - смешанный вариант. Вначале запуска рекламной кампании по объявлениям было сделано много нецелевых переходов, в связи с этим мы существенно расширили список минус-слов, что позволило нам свести до минимума нецелевые переходы. После двухнедельного тестирования мы провели аудит наших рекламных объявлений. В результате мы пришли к выводу, что самым эффективным оказался первый вариант рекламных объявлений. Мы приостановили остальные варианты, и это позволило нам увеличить эффективность рекламной кампании. Учитывая, что у нас начался рост трафика на сайт, мы также запустили рекламную кампанию на ремаркетинг. Это позволило нам возвращать обратно пользователей, которые посещали сайт. 

 

Результат

В результате трехнедельной рекламной кампании было получено свыше 250 конверсий, что существенно увеличило количество записей на тур. Клиент остался доволен результатами сотрудничества с нами.

Цены на контекст: рекламу
Bug