РЕГИСТРАЦИИ В АВТОРЕКРУТИНГОВУЮ СИСТЕМУ TEAMPLUS

29

НЕ МНОГО О ПРОЕКТЕ:

ЦА: Бизнесмены, стартаперы

ГЕО: Европейская часть России

ЦЕЛЬ: Привести как можно больше клиентов на регистрацию в платформу по реферальным ссылкам

KPI: Чем ниже, тем лучше
 

Обратился клиент с задачей, привести как можно больше клиентов на регистрацию в платформу по реферальным ссылкам. Мы что? Надо, значит надо!

 

ХОД РАБОТЫ

Все регистрации проходят по реферальному доступу, довольно интересное и популярное направление. Для полной регистрации нужно пройти три этапа, только после этого пользователь попадает в личный кабинет. Поэтому оптимизируем показ рекламы и считаем за конверсию только того, кто прошел весь путь. Клиенту выходил подписчик в платформе с директа около 100 руб. Конечно, он хотел еще дешевле, но четкий KPI не ставил. Хомяки поставили планку в 50 руб. и начали работу.

 

Пример лучшего креатива:

 Была цель по каждой ссылке получить около 120 регистраций. За 3 недели проделанной работы мы добились 1217 заявок 56.4 руб за регистрацию.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Работа продолжается и сейчас, так что это промежуточный кейс. Ждите новых результатов.

Дней работы: 21

Регистраций: 1217

Р., за регистрацию: 56.4 

РЕГИСТРАЦИИ В АВТОРЕКРУТИНГОВУЮ СИСТЕМУ TEAMPLUS
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
09-11-2020
Перейти на сайт
29

НЕ МНОГО О ПРОЕКТЕ:

ЦА: Бизнесмены, стартаперы

ГЕО: Европейская часть России

ЦЕЛЬ: Привести как можно больше клиентов на регистрацию в платформу по реферальным ссылкам

KPI: Чем ниже, тем лучше
 

Обратился клиент с задачей, привести как можно больше клиентов на регистрацию в платформу по реферальным ссылкам. Мы что? Надо, значит надо!

 

ХОД РАБОТЫ

Все регистрации проходят по реферальному доступу, довольно интересное и популярное направление. Для полной регистрации нужно пройти три этапа, только после этого пользователь попадает в личный кабинет. Поэтому оптимизируем показ рекламы и считаем за конверсию только того, кто прошел весь путь. Клиенту выходил подписчик в платформе с директа около 100 руб. Конечно, он хотел еще дешевле, но четкий KPI не ставил. Хомяки поставили планку в 50 руб. и начали работу.

 

Пример лучшего креатива:

 Была цель по каждой ссылке получить около 120 регистраций. За 3 недели проделанной работы мы добились 1217 заявок 56.4 руб за регистрацию.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Работа продолжается и сейчас, так что это промежуточный кейс. Ждите новых результатов.

Дней работы: 21

Регистраций: 1217

Р., за регистрацию: 56.4 

Bug