Гостевой дом

113

Задача перед студией

Разработать информационный лендинг для гостевого дома с возможностью забронировать любой номер на определённые даты. Также следует добавить их преимущества и особенности и передать атмосферу Карпат клиентам.

 

Описание проекта​

Концепция сайта разработана с учётом основного задания – передать эмоцию атмосферности, уюта и экологичности данного места. Но в то же время сайт должен быть информативным и полезным.

На главной странице указано название гостевого дома, его слоган и кнопка для бронирования номера. При нажатии появляется pop-up с возможностью оставить свои данные, а также указать даты заезда и отъезда.

Была идея создать некую мобильность сайта, а поскольку множество иконок приложений на телефоне имеют скруглённое оформление, то данные блоки выполнены в подобном стиле. С левой стороны размещён блок «Про нас», который содержит необходимую информацию о гостевом доме; под ней находится надпись, которая оформлена в рукописном стиле. Мы считаем, что таким образом передаётся некая домашняя атмосфера и доверие к хозяевам.

С правой стороны по скролле появляются разные варианты номеров, как уведомления приложений в телефоне. Каждый из них содержит фото, краткое описание и иконки преимуществ. Посетитель может более детально ознакомиться с каждым номером, нажав на кнопку «Інформація/Бронювання». При нажатии появляется pop-up, оформленный в таком же стиле, с галереей фотографий номера, с указанием размера комнаты, полным перечнем услуг и возможностей. Также там находятся две кнопки: «Бронювати» и «Зателефонувати» с возможностью позвонить хозяевам напрямую.

Следующий блок посвящён преимуществам гостевого дома, с указанием его особенностей и уникальных предложений. Также вниманию посетителей предоставляются достопримечательности в радиусе 30 км от «Таи». Это очень полезный блок, так как человеку не нужно будет тратить время, чтобы искать, что интересного ему посмотреть поблизости.

Ниже находится большая карта с указанием гостевого дома, а также предоставлены различные варианты проезда.

Помимо фото номеров мы решили добавить галерею с фотографиями общей атмосферы «Таи» (панораму гор, внешний вид дома, фото хозяев).

Далее размещены контакты для связи (телефоны хозяев и e-mail). Очень важным дополнением служит виджет погоды, так как в Карпатах она бывает очень непредсказуемой. Чтобы люди не искали на сторонних сайтах «ближайшие солнечные дни в Карпатах», мы даём возможность увидеть это сразу на сайте. Также вниманию посетителей предоставлено фото семьи хозяев гостевого дома «Тая», выполненное в стиле открытки с рукописной подписью слогана. На фоне размещено видео с панорамой красоты Карпат. В целом, цветовая гамма сайта включает в себя белый, зелёный и синий тона. Этим мы пытались передать чистоту, экологичность и безопасность места.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Гостевой дом
Компания:
Lozinskiy Studio
Добавлено:
16-10-2020
Перейти на сайт
113

Задача перед студией

Разработать информационный лендинг для гостевого дома с возможностью забронировать любой номер на определённые даты. Также следует добавить их преимущества и особенности и передать атмосферу Карпат клиентам.

 

Описание проекта​

Концепция сайта разработана с учётом основного задания – передать эмоцию атмосферности, уюта и экологичности данного места. Но в то же время сайт должен быть информативным и полезным.

На главной странице указано название гостевого дома, его слоган и кнопка для бронирования номера. При нажатии появляется pop-up с возможностью оставить свои данные, а также указать даты заезда и отъезда.

Была идея создать некую мобильность сайта, а поскольку множество иконок приложений на телефоне имеют скруглённое оформление, то данные блоки выполнены в подобном стиле. С левой стороны размещён блок «Про нас», который содержит необходимую информацию о гостевом доме; под ней находится надпись, которая оформлена в рукописном стиле. Мы считаем, что таким образом передаётся некая домашняя атмосфера и доверие к хозяевам.

С правой стороны по скролле появляются разные варианты номеров, как уведомления приложений в телефоне. Каждый из них содержит фото, краткое описание и иконки преимуществ. Посетитель может более детально ознакомиться с каждым номером, нажав на кнопку «Інформація/Бронювання». При нажатии появляется pop-up, оформленный в таком же стиле, с галереей фотографий номера, с указанием размера комнаты, полным перечнем услуг и возможностей. Также там находятся две кнопки: «Бронювати» и «Зателефонувати» с возможностью позвонить хозяевам напрямую.

Следующий блок посвящён преимуществам гостевого дома, с указанием его особенностей и уникальных предложений. Также вниманию посетителей предоставляются достопримечательности в радиусе 30 км от «Таи». Это очень полезный блок, так как человеку не нужно будет тратить время, чтобы искать, что интересного ему посмотреть поблизости.

Ниже находится большая карта с указанием гостевого дома, а также предоставлены различные варианты проезда.

Помимо фото номеров мы решили добавить галерею с фотографиями общей атмосферы «Таи» (панораму гор, внешний вид дома, фото хозяев).

Далее размещены контакты для связи (телефоны хозяев и e-mail). Очень важным дополнением служит виджет погоды, так как в Карпатах она бывает очень непредсказуемой. Чтобы люди не искали на сторонних сайтах «ближайшие солнечные дни в Карпатах», мы даём возможность увидеть это сразу на сайте. Также вниманию посетителей предоставлено фото семьи хозяев гостевого дома «Тая», выполненное в стиле открытки с рукописной подписью слогана. На фоне размещено видео с панорамой красоты Карпат. В целом, цветовая гамма сайта включает в себя белый, зелёный и синий тона. Этим мы пытались передать чистоту, экологичность и безопасность места.

Цены на сайты: разработка
Bug