Сайт, лендинг, видео, маркетинг-кит для Stanco Group

84

ЗАДАЧА

Разработать и реализовать стратегию комплексного продвижения оборудования от Stanco Group в странах СНГ и Европы, в максимально короткие сроки привлечь к продукту внимание потенциальных клиентов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Целевая аудитория — рынок B2B, руководители и топ-менеджеры крупных производственных компаний.

  • производители промышленной химии - 20%
  • производители агрохимии - 30%
  • производители препаратов для ветеринарии - 20%
  • производители жидких пищевых продуктов - 10%
  • производители масел, лаков - 10%
  • производители косметики - 10%

 

ЭТАП 01. Обновление основного сайта компании

 

Корпоративный сайт

  • реализована абсолютно новая структура сайта с улучшенным юзабилити
  • создан лаконичный, но в то же время динамичный и яркий дизайн
  • разработана мультиязычная платформа (RU, UA, EN, LT)
  • реализована адаптивная верстка и интеграция с CMS WordPress
  • осуществлена базовая техническая оптимизация для помощи в дальнейшем продвижения сайта в поисковых системах

 

Разработка Сайта для иностранного рынка

 

ЗАДАЧА LANDING PAGE

Привлечь англоязычных клиентов с помощью сайта, максимально быстро продвигать на его страницах линейку объемно-поршневых дозаторов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • разработан современный, информативный лендинг с удобным функционалом
  • создан лаконичный стильный дизайн, соответствующий фирменному стилю заказчика
  • реализована адаптивная верстка под все типы устройств, интеграция с CMS WordPress

Конверсия 6% - 7%

Окупаемость проекта 3 месяца

 

ЭТАП 02. Создание видеоролика

ВИДЕОИНФОГРАФИКА

С помощью видеоинфографики в стиле "персонажная анимация" мы доступно и наглядно раскрыли преимущества сотрудничества с компанией Stanco. Видео рассказывает о болях потенциальных клиентов и акцентирует внимание на решениях, которые предлагает компания.

Создание 3D видеоролика

ЗАДАЧА 3D РОЛИКА

Раскрыть очевидные преимущества автоматизированного оборудования от Stanco в сравнении с ручным дозирующим оборудованием.

РЕАЛИЗАЦИЯ

С помощью 3D-моделирования мы наглядно показали преимущества системы smart filling system, принципы ее работы, а также акцентировали внимание зрителя на универсальности сферы ее применения и возможности использования разных видов тары.

 

ЭТАП 03. Создание маркетинг-кит для продаж

 
Кейс: разработка сайта, видео и маркетинг-кит для Stanco Group — Rubarb - Изображение - 3

Используется:

  • на выставках, бизнес-встречах и конференциях
  • для презентации товаров и услуг
  • для ознакомления клиента с компанией

Кейс: разработка сайта, видео и маркетинг-кит для Stanco Group — Rubarb - Изображение - 4

Пример эффективного использования 3D видеоролика и маркетинг кита. Компания Stanco Group на 26-й международной Специализированное выставке оборудования и технологий для пищевой промышленности Inprodmash 2017 (Киев).

ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ

В процессе тесного взаимодействия с клиентом и глубокого маркетингового анализа ниши нам удалось разработать эффективную стратегию комплексного продвижения компании и успешно ее реализовать.

Количество обращений с интернет площадок увеличилось на 34%.

После диджитализации компании Stanco Group получила уже более 1 млн дохода, а объемы продаж продолжают расти.

 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Сайт, лендинг, видео, маркетинг-кит для Stanco Group
Компания:
Rubarb Digital
Добавлено:
21-10-2020
Перейти на сайт
84

ЗАДАЧА

Разработать и реализовать стратегию комплексного продвижения оборудования от Stanco Group в странах СНГ и Европы, в максимально короткие сроки привлечь к продукту внимание потенциальных клиентов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Целевая аудитория — рынок B2B, руководители и топ-менеджеры крупных производственных компаний.

  • производители промышленной химии - 20%
  • производители агрохимии - 30%
  • производители препаратов для ветеринарии - 20%
  • производители жидких пищевых продуктов - 10%
  • производители масел, лаков - 10%
  • производители косметики - 10%

 

ЭТАП 01. Обновление основного сайта компании

 

Корпоративный сайт

  • реализована абсолютно новая структура сайта с улучшенным юзабилити
  • создан лаконичный, но в то же время динамичный и яркий дизайн
  • разработана мультиязычная платформа (RU, UA, EN, LT)
  • реализована адаптивная верстка и интеграция с CMS WordPress
  • осуществлена базовая техническая оптимизация для помощи в дальнейшем продвижения сайта в поисковых системах

 

Разработка Сайта для иностранного рынка

 

ЗАДАЧА LANDING PAGE

Привлечь англоязычных клиентов с помощью сайта, максимально быстро продвигать на его страницах линейку объемно-поршневых дозаторов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • разработан современный, информативный лендинг с удобным функционалом
  • создан лаконичный стильный дизайн, соответствующий фирменному стилю заказчика
  • реализована адаптивная верстка под все типы устройств, интеграция с CMS WordPress

Конверсия 6% - 7%

Окупаемость проекта 3 месяца

 

ЭТАП 02. Создание видеоролика

ВИДЕОИНФОГРАФИКА

С помощью видеоинфографики в стиле "персонажная анимация" мы доступно и наглядно раскрыли преимущества сотрудничества с компанией Stanco. Видео рассказывает о болях потенциальных клиентов и акцентирует внимание на решениях, которые предлагает компания.

Создание 3D видеоролика

ЗАДАЧА 3D РОЛИКА

Раскрыть очевидные преимущества автоматизированного оборудования от Stanco в сравнении с ручным дозирующим оборудованием.

РЕАЛИЗАЦИЯ

С помощью 3D-моделирования мы наглядно показали преимущества системы smart filling system, принципы ее работы, а также акцентировали внимание зрителя на универсальности сферы ее применения и возможности использования разных видов тары.

 

ЭТАП 03. Создание маркетинг-кит для продаж

 
Кейс: разработка сайта, видео и маркетинг-кит для Stanco Group — Rubarb - Изображение - 3

Используется:

  • на выставках, бизнес-встречах и конференциях
  • для презентации товаров и услуг
  • для ознакомления клиента с компанией

Кейс: разработка сайта, видео и маркетинг-кит для Stanco Group — Rubarb - Изображение - 4

Пример эффективного использования 3D видеоролика и маркетинг кита. Компания Stanco Group на 26-й международной Специализированное выставке оборудования и технологий для пищевой промышленности Inprodmash 2017 (Киев).

ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ

В процессе тесного взаимодействия с клиентом и глубокого маркетингового анализа ниши нам удалось разработать эффективную стратегию комплексного продвижения компании и успешно ее реализовать.

Количество обращений с интернет площадок увеличилось на 34%.

После диджитализации компании Stanco Group получила уже более 1 млн дохода, а объемы продаж продолжают расти.

 

 

Цены на сайт под ключ
Bug