Сайт, рекламная стратегия, презентации для CKS
ЗАДАЧА
Перед нами стояла очень сложная задача - занять лидирующие позиции на рынке.
Комплексное изучение рынка, выявление ЦА и её основных потребностей, анализ внутри конкурентной среды, разработка рекламной стратегии, комплексное позиционирование бренда.
Клиент нуждался в усилении статуса и солидарности бренда, а также повышении узнаваемости бренда, чтобы выйти на мировой рынок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
CKS - завод по производству металлоконструкций, который нацелен на поиск и сотрудничество с иностранными клиентами.
Мы провели детализированную проработку ниши. Проанализировали суть, цели и задачи на будущее. Провели стратегическую сессию с клиентом. Изучили целевую аудиторию, проработали комплексное позиционирование бренда.
После тщательной систематизации информации пришли к выводу о необходимости рекламной стратегии бизнеса.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Крупные иностранные инвесторы, девелоперские компании, проектировщики, генподрядные организации.
ЭТАП 01. Разработка рекламной стратегии

Нашей задачей было создать и закрепить имидж "эксперта" и лидера рынка, сформировать доверие к бренду, завоевать лояльность целевой аудитории.
Глубоко изучив ЦА и конкурентов мы выработали основное УТП, которое выделяет компанию среди остальных участников рынка.
В результате нами была разработана рекламная кампания с коммуникационной и пиар стратегией. Были предложены этапы внедрения инструментов передачи информации о бренде, варианты проведения рекламы и прогнозируемый результат.
ЭТАП 02. Разработка имиджевого сайта

Адаптивный дизайн

Главный экран корпоративного сайта
ЭТАП 03. Разработка презентаций для выставок
Необходимо было разработать презентации для выставок, лекций и всевозможных мероприятий в фирменном стиле клиента, подчеркнуть статус и солидарность бренда.
Особенностью работы на этом этапе было создать креативные презентации, чтобы выгодно выделить бренд среди конкурентов.
Презентации созданы в фирменном стиле. Наглядно воспроизводят принципы работы и оказывают целостную картину всего сложного процесса.
CKS - это масштабный проект, который потребовал от нас максимальной детализации и компетентности. Учитывая специфичность целевой аудитории, перед нами была поставлена сложная задача.
Глубокий анализ рынка позволил нам точно определить преимущества бренда, составить правильное УТП и комплексное позиционирование бренда.
Презентации в фирменном стиле активно используются на всевозможных мероприятиях, выставках и лекциях. Подчеркивают солидарность и экспертность компании, способствуют повышению имиджа.
Имиджевый сайт выгодно выделяет компанию среди конкурентов, передает нужный посыл аудитории и повышает узнаваемость и статусность бренда.
Рекламная стратегия поэтапно внедряется и уже имеет хорошие результаты. Клиент вышел на мировой рынок и активно расширяет горизонты.
Монтаж видео-роликов для презентаций
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!

ЗАДАЧА
Перед нами стояла очень сложная задача - занять лидирующие позиции на рынке.
Комплексное изучение рынка, выявление ЦА и её основных потребностей, анализ внутри конкурентной среды, разработка рекламной стратегии, комплексное позиционирование бренда.
Клиент нуждался в усилении статуса и солидарности бренда, а также повышении узнаваемости бренда, чтобы выйти на мировой рынок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
CKS - завод по производству металлоконструкций, который нацелен на поиск и сотрудничество с иностранными клиентами.
Мы провели детализированную проработку ниши. Проанализировали суть, цели и задачи на будущее. Провели стратегическую сессию с клиентом. Изучили целевую аудиторию, проработали комплексное позиционирование бренда.
После тщательной систематизации информации пришли к выводу о необходимости рекламной стратегии бизнеса.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Крупные иностранные инвесторы, девелоперские компании, проектировщики, генподрядные организации.
ЭТАП 01. Разработка рекламной стратегии

Нашей задачей было создать и закрепить имидж "эксперта" и лидера рынка, сформировать доверие к бренду, завоевать лояльность целевой аудитории.
Глубоко изучив ЦА и конкурентов мы выработали основное УТП, которое выделяет компанию среди остальных участников рынка.
В результате нами была разработана рекламная кампания с коммуникационной и пиар стратегией. Были предложены этапы внедрения инструментов передачи информации о бренде, варианты проведения рекламы и прогнозируемый результат.
ЭТАП 02. Разработка имиджевого сайта

Адаптивный дизайн

Главный экран корпоративного сайта
ЭТАП 03. Разработка презентаций для выставок
Необходимо было разработать презентации для выставок, лекций и всевозможных мероприятий в фирменном стиле клиента, подчеркнуть статус и солидарность бренда.
Особенностью работы на этом этапе было создать креативные презентации, чтобы выгодно выделить бренд среди конкурентов.
Презентации созданы в фирменном стиле. Наглядно воспроизводят принципы работы и оказывают целостную картину всего сложного процесса.
CKS - это масштабный проект, который потребовал от нас максимальной детализации и компетентности. Учитывая специфичность целевой аудитории, перед нами была поставлена сложная задача.
Глубокий анализ рынка позволил нам точно определить преимущества бренда, составить правильное УТП и комплексное позиционирование бренда.
Презентации в фирменном стиле активно используются на всевозможных мероприятиях, выставках и лекциях. Подчеркивают солидарность и экспертность компании, способствуют повышению имиджа.
Имиджевый сайт выгодно выделяет компанию среди конкурентов, передает нужный посыл аудитории и повышает узнаваемость и статусность бренда.
Рекламная стратегия поэтапно внедряется и уже имеет хорошие результаты. Клиент вышел на мировой рынок и активно расширяет горизонты.
Монтаж видео-роликов для презентаций
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ