Разработка корпоративного сайта UTF Group в artARTERY

100

Клиент:

Создание корпоративного сайта UTF Group в artARTERYUTF GROUP занимается разработкой и изготовлением пищевого оборудования с 1994 года. Собственное конструкторско-технологическое бюро и мощная производственная база позволяют спроектировать и произвести оборудование для пищевой промышленности по техническим условиям клиентов с целью максимального удовлетворения их пожеланий.

Компания стала одним из лидеров и получила множество престижных как отечественных, так и международных премий и наград за технологию и качество. Главным достижением компании являются сотни линий и тысячи единиц различного оборудования, успешно работающих по всему миру. Член совета EEIG с 2010 года и предоставляет европейский сертефикат CE на производимую продукцию.

 

Цели:

Разработать новый корпоративный сайт для компании UTF Group: на основе уже готового дизайн-проекта и с гибким в области настройки административной части функционалом. Выполнить адаптивную мультиязычную верстку, подготовить сайт по модулям для поискового продвижения, провести комплексное тестирование по ключевым показателям.

Работы:

Аналитика и анализ, адаптивная html-верстка, разработка сайта, тестирование сайта, техническое сопровождение и развитие сайта.

Итог:

В диджитал-агентстве artARTERY в Киеве обычно предпочитают работу под ключ, комплексную реализацию проектов по созданию сайта, но в этом правиле бывают исключения. Одно из них – разработка корпоративного портала для UTF Group. В этой задаче был готовый дизайн-проект, нашей команде потребовалось готовить для него техническую «начинку». Хотя часть работы все равно касалась внешнего вида сайта, его корректного отображения для оговоренных по ТЗ условий.

В первую очередь наши программисты проработали весь бэкэнд. На выбранной в ходе анализа требований проекта системе CMS был написан код для всего сайта, его основных разделов и проведено подключение важных модулей. К ним следует отнести вкладки страниц товаров, блоки для поискового продвижения, интеграция YouTube-роликов, подключение страниц популярных социальных сетей и активной Google-карты, формы обратной связи и т.д. Отдельно необходимо рассказать про проработку специального функционала административной части, за счет которой можно максимально гибко изменять структуру сайта и его отдельных страниц, где легко перемещать и отключать те или иные ключевые блоки.

Что касается внешнего вида сайта, то работа в этом направлении разделилась на два вектора. Первый: реализация дизайнерской концепции отдельных креативных элементов – вроде анимации на главной странице и в разделах каталога товаров. Второй: html-верстка всего сайта по заданному дизайн-проекту. При этом она, как и полагается современному продукту, сделана адаптивной, чтобы сайт выглядел аккуратно и правильно на любом устройстве, экране или браузере. Этот стандарт относится как к привычным русско-, украино- и англоязычным версиям сайта, так и к арабской, где верстку пришлось переделывать под отображение текста, идущего с правого края. В завершении всех работ в диджитал-агентстве artARTERY (Киев) протестировали весь функционал и стабильность созданного сайта.

Разработка корпоративного сайта UTF Group в artARTERY
Компания:
аrtARTERY
Добавлено:
29-09-2020
Перейти на сайт
Цены на сайты: разработка