Продвижение локального бизнеса с помощью PPC на примере клиники Пульс

60

О клиенте

Семейная клиника Пульс — многопрофильная клиника семейной медицины, находящая в г. Вишневое.

Задача:

Обеспечить стабильный поток заявок на услуги клиники при скромном бюджете.

Что было сделано:

  • Был проведен анализ конкурентов
  • Проанализирована целевая аудитория клиники
  • Собрано семантическое ядро для Goole Ads
  • Проведена оптимизация страниц сайта для повышения качества страницы для Google Ads
  • Построена воронка продаж (увы от полноценного ремаркетинга пришлось отказаться из за тематики бизнеса - сфера здравоохранения подпадает под политику деликатного контента)
  • Настроена аналитика трафика и конверсий
  • Была запущена контекстная реклама в поисковой сети Google
  • Была запущена реклама в Facebook и Instagram
  • Проведены А/Б тестирование рекламных кампаний и дальнейшая из оптимизации.

Результаты контекстной рекламы

Благодаря низкой конкуренции в выбранном таргетинге, а так же оптимизации страниц (средний показатель качества целевой страницы 10/10) получилось удерживать низкую цену за клик, обеспечив большое количество целевого трафика .

Среднее количество обращений в день (с Google Ads) составило 14, что означает цену меньше 2$ за целевую заявку.

Результаты рекламы в Facebook и Instagram

Реклама в Инстаграм обеспечивала большое количество заявок при низкой цене. Однако спустя месяц стало видно, что качество заявок значительно хуже чем с поисковой рекламы - низкий процент перехода от обращения к реальному пациенту.

Реклама в Фейсбук показала себя лучше, однако так же обеспечивала более низкий уровень конверсии в сравнении с поисковой рекламо

По прошествию полутора месяцев было принято решение полностью отказаться от рекламы в Instagram а рекламу в Facebook использовать для продвижения ограниченных по времени специальных предложения и акций.

 

Продвижение локального бизнеса с помощью PPC на примере клиники Пульс
Компания:
Uttermouse
Добавлено:
18-11-2020
Перейти на сайт
60

О клиенте

Семейная клиника Пульс — многопрофильная клиника семейной медицины, находящая в г. Вишневое.

Задача:

Обеспечить стабильный поток заявок на услуги клиники при скромном бюджете.

Что было сделано:

  • Был проведен анализ конкурентов
  • Проанализирована целевая аудитория клиники
  • Собрано семантическое ядро для Goole Ads
  • Проведена оптимизация страниц сайта для повышения качества страницы для Google Ads
  • Построена воронка продаж (увы от полноценного ремаркетинга пришлось отказаться из за тематики бизнеса - сфера здравоохранения подпадает под политику деликатного контента)
  • Настроена аналитика трафика и конверсий
  • Была запущена контекстная реклама в поисковой сети Google
  • Была запущена реклама в Facebook и Instagram
  • Проведены А/Б тестирование рекламных кампаний и дальнейшая из оптимизации.

Результаты контекстной рекламы

Благодаря низкой конкуренции в выбранном таргетинге, а так же оптимизации страниц (средний показатель качества целевой страницы 10/10) получилось удерживать низкую цену за клик, обеспечив большое количество целевого трафика .

Среднее количество обращений в день (с Google Ads) составило 14, что означает цену меньше 2$ за целевую заявку.

Результаты рекламы в Facebook и Instagram

Реклама в Инстаграм обеспечивала большое количество заявок при низкой цене. Однако спустя месяц стало видно, что качество заявок значительно хуже чем с поисковой рекламы - низкий процент перехода от обращения к реальному пациенту.

Реклама в Фейсбук показала себя лучше, однако так же обеспечивала более низкий уровень конверсии в сравнении с поисковой рекламо

По прошествию полутора месяцев было принято решение полностью отказаться от рекламы в Instagram а рекламу в Facebook использовать для продвижения ограниченных по времени специальных предложения и акций.

 

Цены на контекст: рекламу
Bug