Разработка и продвижение сайта клиники MEDHELPER

157

О клиенте

MED HELPER — это клиника, специализирующая на неврологии, реабилитологии и проблемах опорно-двигательного аппарата у детей и взрослых. Клиника отличается применением как консервативных так и инновационных методов лечения. 

Задачи

  • Провести анализ рынка и конкурентов, сформировать уникальные торговые предложения
  • Разработать с нуля сайт с спокойным и универсальным дизайном, сайт, который должен быть простым, удобным и будет выгодно рассказывать о методиках работы клиники.
  • Продуманный адаптивный дизайн, разработка велась с учетом того что 70% трафика — с мобильных
  • Разработать маркетинговую компанию на продвижение по поисковым и медийным каналам для получения клиентов из разных целевых аудиторий
  • Раскрутка сайта с помощью SEO и рекламы, главная задача — обеспечить стоимость пациента (не лида) > 100 грн
  • Разработка PWA мобильного приложения
  • Вложиться в рамки бюджета на работы в 2500$

Разработка

Учитывая ограничение бюджета, значительный обьем работ и отсутствие ТЗ решено было выбрать CMS Wordpress, это позволило обеспечить сайту широкий функционал и возможноть быстро вносить правки и изменять макет. Так как начинали работать без ТЗ - понимали что этого не избежать, сайт много раз тестировался на ЦА для улучшения показателей коныерсии и отклика клиентов. 

Главная страниц

Сотрудники агентства лично сталкивались с проблемами, которые лечит клиника, после чего прошли в ней лечение, что помогло в планировании и дизайне концепции. Это позволило высветить и подчеркнуть основные проблемы и боли, с которыми сталкивается потенциальный пациент и подробно описать варианты лечения. 

Помня о соотношении "мобильных" и ПК-пользователей огромное внимание уделялось адаптиву. Что в будущем дало результат - высокую конверсионность. 

 

Мобильная версия сайта клиники

Остальные страницы

Решено было уйти от типизированных страниц. Для каждой услуги был разработан отдельный лендинг, который расказывает историю о том как услуги клиники помогут  пациенту (или не помогут, из-за уской специализации клиники было решено фильтровать потенциальных пациентов на этом этапе и давать простое и понятное описание услуг и методик лечения).

Сайт мед центра

Результаты контекстной рекламы

Результат контекстной рекламы хочется отметить отдельно.

Реклама мед клиники

Благодаря возможности опробовать продукт самостоятельно, опросам пациентов и консультаций с врачами клиники удалось найти триггеры, на которые будет реагировать потенциальный потребитель что в конечном итоге привело к высоким показателям CTR и ROI (возврат инвестиций). Таких результатов сложно добиться использую стандартные методы сбора семантического ядра и намерений пользователя.

Проведенная работа с стороны специалистов Uttermouse, хороший, качественный продукт и великолепный сервис с стороны клиники позволили загружать клинику пациентами на 100% используя только рекламу в поиске Google и обеспечить стоимость привлечения пациента в 73 гривны.

Сроки

Скроки разработки, тестирования, запуска рекламы - 3.5 месяцев. Большая часть вермени ушла на подготовку текстового наполнения разделов сайта, сьемку и монтаж видеоконтента, текстирование сайта и даленейшее внесение правок. 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Разработка и продвижение сайта клиники MEDHELPER
Компания:
Uttermouse
Добавлено:
29-09-2020
Перейти на сайт
157

О клиенте

MED HELPER — это клиника, специализирующая на неврологии, реабилитологии и проблемах опорно-двигательного аппарата у детей и взрослых. Клиника отличается применением как консервативных так и инновационных методов лечения. 

Задачи

  • Провести анализ рынка и конкурентов, сформировать уникальные торговые предложения
  • Разработать с нуля сайт с спокойным и универсальным дизайном, сайт, который должен быть простым, удобным и будет выгодно рассказывать о методиках работы клиники.
  • Продуманный адаптивный дизайн, разработка велась с учетом того что 70% трафика — с мобильных
  • Разработать маркетинговую компанию на продвижение по поисковым и медийным каналам для получения клиентов из разных целевых аудиторий
  • Раскрутка сайта с помощью SEO и рекламы, главная задача — обеспечить стоимость пациента (не лида) > 100 грн
  • Разработка PWA мобильного приложения
  • Вложиться в рамки бюджета на работы в 2500$

Разработка

Учитывая ограничение бюджета, значительный обьем работ и отсутствие ТЗ решено было выбрать CMS Wordpress, это позволило обеспечить сайту широкий функционал и возможноть быстро вносить правки и изменять макет. Так как начинали работать без ТЗ - понимали что этого не избежать, сайт много раз тестировался на ЦА для улучшения показателей коныерсии и отклика клиентов. 

Главная страниц

Сотрудники агентства лично сталкивались с проблемами, которые лечит клиника, после чего прошли в ней лечение, что помогло в планировании и дизайне концепции. Это позволило высветить и подчеркнуть основные проблемы и боли, с которыми сталкивается потенциальный пациент и подробно описать варианты лечения. 

Помня о соотношении "мобильных" и ПК-пользователей огромное внимание уделялось адаптиву. Что в будущем дало результат - высокую конверсионность. 

 

Мобильная версия сайта клиники

Остальные страницы

Решено было уйти от типизированных страниц. Для каждой услуги был разработан отдельный лендинг, который расказывает историю о том как услуги клиники помогут  пациенту (или не помогут, из-за уской специализации клиники было решено фильтровать потенциальных пациентов на этом этапе и давать простое и понятное описание услуг и методик лечения).

Сайт мед центра

Результаты контекстной рекламы

Результат контекстной рекламы хочется отметить отдельно.

Реклама мед клиники

Благодаря возможности опробовать продукт самостоятельно, опросам пациентов и консультаций с врачами клиники удалось найти триггеры, на которые будет реагировать потенциальный потребитель что в конечном итоге привело к высоким показателям CTR и ROI (возврат инвестиций). Таких результатов сложно добиться использую стандартные методы сбора семантического ядра и намерений пользователя.

Проведенная работа с стороны специалистов Uttermouse, хороший, качественный продукт и великолепный сервис с стороны клиники позволили загружать клинику пациентами на 100% используя только рекламу в поиске Google и обеспечить стоимость привлечения пациента в 73 гривны.

Сроки

Скроки разработки, тестирования, запуска рекламы - 3.5 месяцев. Большая часть вермени ушла на подготовку текстового наполнения разделов сайта, сьемку и монтаж видеоконтента, текстирование сайта и даленейшее внесение правок. 

 

Цены на сайты: разработка
Bug