Лендинг пейдж для компании «Мастер»
"Мастер" – производственное предприятие, которое располагает собственной линией изготовления и предлагает поставку тротуарной плитки отличного качества, без наценок. Задача компании – обеспечить население высококачественной тротуарной плиткой модели “Старый город”, соблюдая необходимую дозировку и технологии производства. Также компания гарантирует своим клиентам большие объемы поставки в короткий термин.” Руководство предприятия обратилось в веб-студию Business Site с целью создания страницы, в которой емко и четко будет представлена информация о продукции.
Маркетинговая стратегия
Для удобства клиентов мы оптимизировали и адаптировали сайт под любые устройства (планшеты, телефоны, ПК). Ресурс обладает всей необходимой информацией о тротуарной плитке (описание продукции, преимущества). Компанией Business Site была создана правильная логическая структура целевой страницы, которая побуждает посетителей к конкретным деяниям: выбрать необходимую толщину и цвет плитки. Для совершения целевого действия и захвата аудитории на одностраничнике есть краткая форма “Заказать расчет стоимости”. Все необходимые характеристики продукции указаны в удобном формате. Раздел “Контакты” поможет клиентам и партнерам найти телефон для связи.
Особенности дизайна
Одностраничный сайт для поставки тротуарной плитки оформлен в цветовой контрастной гамме с учетом особенностей целевой аудитории. Сделан дополнительный акцент на продукции: основные цвета плитки созвучные с оттенками сайта. Размещена небольшая галерея готовых объектов.
Уже при первом знакомстве с одностраничником посетитель легко ориентируется и определяется с товаром с помощью кнопок выбора. Базовая поисковая оптимизация прошла успешно и сайт уже продвигается в поисковых системах, радуя владельцев высокой конверсией.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!

"Мастер" – производственное предприятие, которое располагает собственной линией изготовления и предлагает поставку тротуарной плитки отличного качества, без наценок. Задача компании – обеспечить население высококачественной тротуарной плиткой модели “Старый город”, соблюдая необходимую дозировку и технологии производства. Также компания гарантирует своим клиентам большие объемы поставки в короткий термин.” Руководство предприятия обратилось в веб-студию Business Site с целью создания страницы, в которой емко и четко будет представлена информация о продукции.
Маркетинговая стратегия
Для удобства клиентов мы оптимизировали и адаптировали сайт под любые устройства (планшеты, телефоны, ПК). Ресурс обладает всей необходимой информацией о тротуарной плитке (описание продукции, преимущества). Компанией Business Site была создана правильная логическая структура целевой страницы, которая побуждает посетителей к конкретным деяниям: выбрать необходимую толщину и цвет плитки. Для совершения целевого действия и захвата аудитории на одностраничнике есть краткая форма “Заказать расчет стоимости”. Все необходимые характеристики продукции указаны в удобном формате. Раздел “Контакты” поможет клиентам и партнерам найти телефон для связи.
Особенности дизайна
Одностраничный сайт для поставки тротуарной плитки оформлен в цветовой контрастной гамме с учетом особенностей целевой аудитории. Сделан дополнительный акцент на продукции: основные цвета плитки созвучные с оттенками сайта. Размещена небольшая галерея готовых объектов.
Уже при первом знакомстве с одностраничником посетитель легко ориентируется и определяется с товаром с помощью кнопок выбора. Базовая поисковая оптимизация прошла успешно и сайт уже продвигается в поисковых системах, радуя владельцев высокой конверсией.