Мій Дім. Особистий кабінет

29

Пару лет назад к нашей команде обратилась компания ООО «Альянс Солюшен», которая являясь нашим клиентом (мы разрабатывали им их корпоративный сайт jkg.com.ua) решила заказать у нас разработку одного онлайн продукта.

Задача и цели

Так что это за продукт, который нужно было разработать для компании «Альянс Солюшен»? Ответ на этот вопрос прост — это программный продукт «Мой Дим. Личный кабинет», другими словами — это Личный кабинет жильцов.

Этот продукт, который реализован в виде веб-ресурса (сайта), на самом деле выполняет роль дополнительного канала взаимодействия в режиме онлайна между ОСББ, управляющими компаниями и жителями. Задачи, которые ставились перед нами, заключались в том, что данный программный продукт должен помочь улучшить коммуникацию с жителями, принимать от жителей данные по приборам учетов, информировать их (жителей) о событиях, а так же давать возможность своевременной оплаты по квитанциям.

А для жителей самое главное удобство заключается в том, что они могут мгновенно оплатить свои квитанции, быстро обратиться и сформировать заявку в диспетчерскую службу и принимать активное участие в жизнедеятельности своего дома.

Стратегия

После того, как мы получили детальное Техническое Задание от клиента, провели несколько конференций и встреч, мы полностью смогли понять весь обьем работы. Главным аспектом было то, что наша команда понимала, что заказчик не владеет бюджетом, который позволит реализовать проект на более гибких и серьезных технологиях, а так же и то, что на реализацию такого проекта нужна была не маленькая команда. Но прийдя к общему знаменателю был утвержден состав команды из семи человек, а так же мы выбрали оптимальный стек технологий, который позволял нам реализовать проект, а так же его модернизировать в будущем не в ущерб качеству.

В проекте нами был реализован так же ряд основных функции данного веб продукта, а именно:

  • Возможность жителям оплачивать в онлайне коммунальные услуги;
  • Система информирования жителей о тарифах, по разным задолженностям, о начислениях, а так же была внедрена функция «стимулирования» онлайн оплаты услуг;
  • Реализована функция по вводу показания проборов учета, а так же их журнал истории;
  • Функция по генерирования квитанции и ее получению на e-mail почту в электронном виде;
  • Возможность онлайн подачи различных видов заявок в ЖКХ;
  • Функция опросника для жителей, а так же новостная лента;
  • И ряд других возможностей особенностей и возможностей, которые внедряются в течении нашей онлайн поддержки.

Особенности проекта во время разработки

Особенность №1. Пожалуй самой главной особенность в разработке программного продукта «Мой Дом. Личный кабинет» заключается в том, что нам нужно было провести полную интеграцию с базой данных компании Альянс Солюшен, а именно с 1С.
Выход из ситуации: так как наша команда не специализируется на 1С разработке, то к нам на помощь пришли специалисты из самой компании Альянс Солюшен. Вместе мы смогли проделать не малое количество работы, что позволило нам реализовать больше функционала, чем изначально предполагалось. 

Особенность №2: Так как спустя некоторого времени, во время разработки наш заказчик сообщил, что все-таки мобильного приложения не будет (хотя изначально оно планировалось). Поэтому перед нами встала задача по адаптации веб-ресурса под мобильные телефоны, ведь в программе очень много разных табличных данных, исходя чего на телефонах не всегда можно красиво и удобно выводить информацию.
Выход из ситуации: на самом деле когда мы получили данную информацию, мы сильно не были удивлены, так как наш дизайнер прорисовал дизайн с пониманием возможности адаптации проекта, а на верстальщик смог решить вопрос с таблицами так, что на самом деле многие клиенты пользуются продуктом именно с мобильных телефонов, то есть адаптированной версией.

Результат работы

Как говориться — «результат работы на лицо», что означает, что продукт востребован. Им пользуется не маленькое количество людей, он помогает многим жильцам оплачивать комунальные услуги, а так же помог нашему заказчику в реализации его первоначальных задач. Веб программа «Мой Дом. Личный кабинет» — это один из проектов, который смогла реализовать наша команда в полном объёме, при небольшом бюджете, а так же в приемлемые сроки.

 

Мій Дім. Особистий кабінет
Компания:
Raxkor
Добавлено:
06-11-2020
Перейти на сайт
29

Пару лет назад к нашей команде обратилась компания ООО «Альянс Солюшен», которая являясь нашим клиентом (мы разрабатывали им их корпоративный сайт jkg.com.ua) решила заказать у нас разработку одного онлайн продукта.

Задача и цели

Так что это за продукт, который нужно было разработать для компании «Альянс Солюшен»? Ответ на этот вопрос прост — это программный продукт «Мой Дим. Личный кабинет», другими словами — это Личный кабинет жильцов.

Этот продукт, который реализован в виде веб-ресурса (сайта), на самом деле выполняет роль дополнительного канала взаимодействия в режиме онлайна между ОСББ, управляющими компаниями и жителями. Задачи, которые ставились перед нами, заключались в том, что данный программный продукт должен помочь улучшить коммуникацию с жителями, принимать от жителей данные по приборам учетов, информировать их (жителей) о событиях, а так же давать возможность своевременной оплаты по квитанциям.

А для жителей самое главное удобство заключается в том, что они могут мгновенно оплатить свои квитанции, быстро обратиться и сформировать заявку в диспетчерскую службу и принимать активное участие в жизнедеятельности своего дома.

Стратегия

После того, как мы получили детальное Техническое Задание от клиента, провели несколько конференций и встреч, мы полностью смогли понять весь обьем работы. Главным аспектом было то, что наша команда понимала, что заказчик не владеет бюджетом, который позволит реализовать проект на более гибких и серьезных технологиях, а так же и то, что на реализацию такого проекта нужна была не маленькая команда. Но прийдя к общему знаменателю был утвержден состав команды из семи человек, а так же мы выбрали оптимальный стек технологий, который позволял нам реализовать проект, а так же его модернизировать в будущем не в ущерб качеству.

В проекте нами был реализован так же ряд основных функции данного веб продукта, а именно:

  • Возможность жителям оплачивать в онлайне коммунальные услуги;
  • Система информирования жителей о тарифах, по разным задолженностям, о начислениях, а так же была внедрена функция «стимулирования» онлайн оплаты услуг;
  • Реализована функция по вводу показания проборов учета, а так же их журнал истории;
  • Функция по генерирования квитанции и ее получению на e-mail почту в электронном виде;
  • Возможность онлайн подачи различных видов заявок в ЖКХ;
  • Функция опросника для жителей, а так же новостная лента;
  • И ряд других возможностей особенностей и возможностей, которые внедряются в течении нашей онлайн поддержки.

Особенности проекта во время разработки

Особенность №1. Пожалуй самой главной особенность в разработке программного продукта «Мой Дом. Личный кабинет» заключается в том, что нам нужно было провести полную интеграцию с базой данных компании Альянс Солюшен, а именно с 1С.
Выход из ситуации: так как наша команда не специализируется на 1С разработке, то к нам на помощь пришли специалисты из самой компании Альянс Солюшен. Вместе мы смогли проделать не малое количество работы, что позволило нам реализовать больше функционала, чем изначально предполагалось. 

Особенность №2: Так как спустя некоторого времени, во время разработки наш заказчик сообщил, что все-таки мобильного приложения не будет (хотя изначально оно планировалось). Поэтому перед нами встала задача по адаптации веб-ресурса под мобильные телефоны, ведь в программе очень много разных табличных данных, исходя чего на телефонах не всегда можно красиво и удобно выводить информацию.
Выход из ситуации: на самом деле когда мы получили данную информацию, мы сильно не были удивлены, так как наш дизайнер прорисовал дизайн с пониманием возможности адаптации проекта, а на верстальщик смог решить вопрос с таблицами так, что на самом деле многие клиенты пользуются продуктом именно с мобильных телефонов, то есть адаптированной версией.

Результат работы

Как говориться — «результат работы на лицо», что означает, что продукт востребован. Им пользуется не маленькое количество людей, он помогает многим жильцам оплачивать комунальные услуги, а так же помог нашему заказчику в реализации его первоначальных задач. Веб программа «Мой Дом. Личный кабинет» — это один из проектов, который смогла реализовать наша команда в полном объёме, при небольшом бюджете, а так же в приемлемые сроки.

 

Цены на сайты: разработка
Bug