Как с помощью сбора полной семантики - получить больше трафика
Как с помощью сбора полной семантики - получить больше трафика.
Клиент liderinvest.kz - интернет-магазин по продаже стройматериалов
ГЕО : Казахстан
ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА :
• Увеличение трафика с органики
ПРОБЛЕМАТИКА:
Изначально сайт клиента был небольшим каталогом и не отвечал основному требованию - купить товар онлайн через корзину.
В первую очередь мы поняли, что качественно продвинуть данный сайт будет практически невозможно, и убедили клиента в том, что нужны кардинальные изменения. Было принято решение перенести сайт на CMS OpenCart.
Мы разбили нашу работу на несколько этапов:
1-й Этап
1. На старте разработки сайта мы запустили работы по предпроектному SEO, основной частью которых стал полный сбор семантического ядра в тематике клиента. Сбор семантики и ее кластеризация (у нас получилось 1948 запросов). Предыдущие подрядчики продвигали проект по 270 ключевым запросам.
2. После согласования семантического ядра с клиентом, мы подготовили рекомендуемую структуру сайта с учетом продвигаемых страниц категорий, подкатегорий, фильтров и их пересечений. Скриншот разработанной нами структуры:
3. Параллельно подготовили ТЗ на соответствие сайта требованиям поисковых систем и ТЗ на реализацию структуры.
2-й Этап
1. Реализация выше перечисленных ТЗ нашим программистом - 1 месяц работы
2. Работа по предпроектному SEO не прекращалась, мы активно подготавливали контент и оптимизацию для будущих страниц сайта.
3-й Этап
Как только был готов релиз сайта, мы оперативно перенесли подготовленный материал на него, проверили корректность реализации всех ТЗ, и отправили сайт на переиндексацию. В первый же месяц после релиза сайта мы начали плавно наращивать ссылочную массу с помощью статейных и крауд ссылок.
Прошло лишь 5 месяцев со старта работ, а мы уже получили первые позитивные результаты - рост трафика в 3 раза ! Коэффициент трафика в звонок 10%!

Как с помощью сбора полной семантики - получить больше трафика.
Клиент liderinvest.kz - интернет-магазин по продаже стройматериалов
ГЕО : Казахстан
ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА :
• Увеличение трафика с органики
ПРОБЛЕМАТИКА:
Изначально сайт клиента был небольшим каталогом и не отвечал основному требованию - купить товар онлайн через корзину.
В первую очередь мы поняли, что качественно продвинуть данный сайт будет практически невозможно, и убедили клиента в том, что нужны кардинальные изменения. Было принято решение перенести сайт на CMS OpenCart.
Мы разбили нашу работу на несколько этапов:
1-й Этап
1. На старте разработки сайта мы запустили работы по предпроектному SEO, основной частью которых стал полный сбор семантического ядра в тематике клиента. Сбор семантики и ее кластеризация (у нас получилось 1948 запросов). Предыдущие подрядчики продвигали проект по 270 ключевым запросам.
2. После согласования семантического ядра с клиентом, мы подготовили рекомендуемую структуру сайта с учетом продвигаемых страниц категорий, подкатегорий, фильтров и их пересечений. Скриншот разработанной нами структуры:
3. Параллельно подготовили ТЗ на соответствие сайта требованиям поисковых систем и ТЗ на реализацию структуры.
2-й Этап
1. Реализация выше перечисленных ТЗ нашим программистом - 1 месяц работы
2. Работа по предпроектному SEO не прекращалась, мы активно подготавливали контент и оптимизацию для будущих страниц сайта.
3-й Этап
Как только был готов релиз сайта, мы оперативно перенесли подготовленный материал на него, проверили корректность реализации всех ТЗ, и отправили сайт на переиндексацию. В первый же месяц после релиза сайта мы начали плавно наращивать ссылочную массу с помощью статейных и крауд ссылок.
Прошло лишь 5 месяцев со старта работ, а мы уже получили первые позитивные результаты - рост трафика в 3 раза ! Коэффициент трафика в звонок 10%!