Благотворительный фонд «Право на защиту»

335

О клиенте: Благотворительный фонд «Право на защиту» является одним из лидеров правозащитного движения в Украине, имеет сильные позиции в сфере защиты прав ВПО, беженцев и лиц без гражданства. Организации-партнеры, донорские организации, медиа и бенефициары признают Фонд ведущей организацией в своей сфере.

Задача: Полный редизайн сайта

Ключевая цель проекта – создание сильного образа БФ “Право на захист” через новый дизайн сайта, который на подсознательном уровне должен вызывать доверия у пользователей.

Можно выделить следующие основные точки приложения усилий в рамках создания нового дизайна:

  •  Создание презентационной площадки, содержащей исчерпывающую информацию о компании, ее преимуществах, услугах и миссии.
  •  Разработка эффективного эмоционального образа компании за счет использования креативной концепции проекта, ориентированной на ключевые группы ЦА. Поддержка и увеличение узнаваемости бренда компании в интернете.
  •  Не потерять а усилить позиции в поисковых системах проработав SEO требования к сайту на этапе врстки.

Наше решение:

Дизайн сайта светлый с синими и красными эллементами с логотипа. Такой формат приятен для глаз и делает текст легко читабельным. Сайт полностью соответствует всем требованиям SEO.

 

 

На первой же странице разместили основную информацию о компании - подробное описание услуг. Также разместили новости фонда на главной странице, чтобы все актуальные события были на виду. В шапке и в футере сайта продублировали контактную информацию и ссылки на социальные сети. Структура сайта позволяет в несколько кликов найти любую необходимую информацию или страницу.

 

Была проработана функциональность блога. Новоти были поделены не только по категориям, но и по типу записи. Новости были разделены на фото новости, видео новости, дайджесты, СМИ о фонде, аналитика.

 

Результат:

Корпоративный сайт получился емким и информативным: каждая из услуг описана подробно, к каждой услуге есть привязанные реализованные проекты. Подробно расписана вся информация о фонде: история, тендеры, годовые отчеты, партнёры. Посещаемость сайта не снизилась после редизайна, а возросла примерно через месяц после размещения нового сайта на хостинге.

 

Признанием того, что сайт получился качественным, стало получение призового места в конкурсе сайтов webawards.com.ua 

 

Благотворительный фонд «Право на защиту»
Компания:
LengMeng
Добавлено:
25-08-2020
Перейти на сайт
335

О клиенте: Благотворительный фонд «Право на защиту» является одним из лидеров правозащитного движения в Украине, имеет сильные позиции в сфере защиты прав ВПО, беженцев и лиц без гражданства. Организации-партнеры, донорские организации, медиа и бенефициары признают Фонд ведущей организацией в своей сфере.

Задача: Полный редизайн сайта

Ключевая цель проекта – создание сильного образа БФ “Право на захист” через новый дизайн сайта, который на подсознательном уровне должен вызывать доверия у пользователей.

Можно выделить следующие основные точки приложения усилий в рамках создания нового дизайна:

  •  Создание презентационной площадки, содержащей исчерпывающую информацию о компании, ее преимуществах, услугах и миссии.
  •  Разработка эффективного эмоционального образа компании за счет использования креативной концепции проекта, ориентированной на ключевые группы ЦА. Поддержка и увеличение узнаваемости бренда компании в интернете.
  •  Не потерять а усилить позиции в поисковых системах проработав SEO требования к сайту на этапе врстки.

Наше решение:

Дизайн сайта светлый с синими и красными эллементами с логотипа. Такой формат приятен для глаз и делает текст легко читабельным. Сайт полностью соответствует всем требованиям SEO.

 

 

На первой же странице разместили основную информацию о компании - подробное описание услуг. Также разместили новости фонда на главной странице, чтобы все актуальные события были на виду. В шапке и в футере сайта продублировали контактную информацию и ссылки на социальные сети. Структура сайта позволяет в несколько кликов найти любую необходимую информацию или страницу.

 

Была проработана функциональность блога. Новоти были поделены не только по категориям, но и по типу записи. Новости были разделены на фото новости, видео новости, дайджесты, СМИ о фонде, аналитика.

 

Результат:

Корпоративный сайт получился емким и информативным: каждая из услуг описана подробно, к каждой услуге есть привязанные реализованные проекты. Подробно расписана вся информация о фонде: история, тендеры, годовые отчеты, партнёры. Посещаемость сайта не снизилась после редизайна, а возросла примерно через месяц после размещения нового сайта на хостинге.

 

Признанием того, что сайт получился качественным, стало получение призового места в конкурсе сайтов webawards.com.ua 

 

Цены на сайты: разработка
Bug