Tehnodim – установка ворот в Ивано-Франковске

126

Данные о клиенте: Компания Tehnodim вышла на рынок в 2012 году и по мере своего развития стала официальным представителем итальянских и белорусских гаражных ворот в Ивано-Франковске. Миссия заключается в обеспечении комфорта в частных домах за счет установки качественных ворот и современных систем автоматизации.

Задача: Разработка корпоративного сайта с нуля

Цели:

  1. Рассказать об услугах и представить визуальные примеры работ
  2. Привлечь новых клиентов
  3. Повысить узнаваемость компании
  4. Создать простой и удобный в навигации сайт

Наше решение:

При создании сайта важно было соблюсти баланс между визуальной и текстовой информацией. Мы сделали акцент на качественных изображениях и примерах работ, так как это лучше воспринимается потенциальными клиентами и вызывает больше доверия к компании. В то же время, весь визуал подкреплен информативными подписями, ценами и характеристиками. Сам дизайн достаточно простой и лаконичный: белый фон и яркие желтые акценты. Он приятен глазу, но не перетягивает на себя слишком много внимания.

Что касается интерфейса, мы:

  • Разделили информацию на тематические блоки по видам ворот. Пользователь может перейти на страницу каждой отдельной категории и посмотреть более подробные фотографии и характеристики.
  • Добавили раздел с преимуществами компании, написанными от лица основателя и директора.
  • Разместили информацию о наших клиентах и добавили фото-отзывы.
  • Добавили всплывающую кнопку «Рассчитать стоимость» и внизу разместили выгодные предложения от партнеров.

Также в нижней части сайта есть вся контактная информация с указанием местоположения на карте, кнопки «Задать вопрос» и «Вызвать замерщика». Так как цены представлены в инвалюте, сбоку во всплывающем окне клиент сразу может увидеть актуальный курс.

Результат:

На корпоративном сайте Tehnodim представлена вся необходимая для клиента информация с наглядными примерами. Наличие данных о клиентах и фото реальных работ значительно повышают степень доверия к компании. Сайт получился стильным и современным, а главное – удобным в навигации. Несмотря на большой объем информации, мы структурировали ее по блокам и дали пользователю возможность быстро найти именно то, что его интересует.

Tehnodim – установка ворот в Ивано-Франковске
Компания:
WEB-DELUXE
Добавлено:
21-08-2020
Перейти на сайт
126

Данные о клиенте: Компания Tehnodim вышла на рынок в 2012 году и по мере своего развития стала официальным представителем итальянских и белорусских гаражных ворот в Ивано-Франковске. Миссия заключается в обеспечении комфорта в частных домах за счет установки качественных ворот и современных систем автоматизации.

Задача: Разработка корпоративного сайта с нуля

Цели:

  1. Рассказать об услугах и представить визуальные примеры работ
  2. Привлечь новых клиентов
  3. Повысить узнаваемость компании
  4. Создать простой и удобный в навигации сайт

Наше решение:

При создании сайта важно было соблюсти баланс между визуальной и текстовой информацией. Мы сделали акцент на качественных изображениях и примерах работ, так как это лучше воспринимается потенциальными клиентами и вызывает больше доверия к компании. В то же время, весь визуал подкреплен информативными подписями, ценами и характеристиками. Сам дизайн достаточно простой и лаконичный: белый фон и яркие желтые акценты. Он приятен глазу, но не перетягивает на себя слишком много внимания.

Что касается интерфейса, мы:

  • Разделили информацию на тематические блоки по видам ворот. Пользователь может перейти на страницу каждой отдельной категории и посмотреть более подробные фотографии и характеристики.
  • Добавили раздел с преимуществами компании, написанными от лица основателя и директора.
  • Разместили информацию о наших клиентах и добавили фото-отзывы.
  • Добавили всплывающую кнопку «Рассчитать стоимость» и внизу разместили выгодные предложения от партнеров.

Также в нижней части сайта есть вся контактная информация с указанием местоположения на карте, кнопки «Задать вопрос» и «Вызвать замерщика». Так как цены представлены в инвалюте, сбоку во всплывающем окне клиент сразу может увидеть актуальный курс.

Результат:

На корпоративном сайте Tehnodim представлена вся необходимая для клиента информация с наглядными примерами. Наличие данных о клиентах и фото реальных работ значительно повышают степень доверия к компании. Сайт получился стильным и современным, а главное – удобным в навигации. Несмотря на большой объем информации, мы структурировали ее по блокам и дали пользователю возможность быстро найти именно то, что его интересует.

Цены на сайты: разработка
Bug