Создание лендинга для продажи секционных ограждений Янтос

126
Интервью + Семантика + Копирайт + Прототип + Дизайн + Техническая реализация + Продвижение
 

Задача клиента:

Выйти на рынок продажи секционных ограждений в розницу, стать узнаваемым в этом сегменте.
 
 

Решение:

Провести интервью с клиентом, исследовать конкурентов и выделить отличия компании Янтос. Создать лендинг-квиз для привлечения трафика и генерации лидов.
 

1. Проводим интервью с клиентом, чтобы собрать смыслы для лендинга. Исследуем конкурентов, выделяем преимущества компании Янтос. Смотрим видео с производства, знакомимся с ассортиментом.

  

 

Пишем тексты и разрабатываем прототип.
 
 
 
Получился лендинг-квиз, который в интерактивном формате информирует потенциального клиента о продукции компании, предлагает выбрать и заказать идеальный забор.

Приступаем к разработке дизайна:
 
 
Смотрите как эволюционировал дизайн лендинга с первой версии до итоговой:
 
      
 
 
Добавляем реальные фотографии продукта и видео с производства. Верстаем и программируем лендинг.
 
 

 
 
 

Что в результате? 

Создали лендинг, который отражает качество и надежность секционных ограждений Янтос, а также  информирует пользователей о доступной цене. Благодаря калькулятору расчета стоимости клиентам  удобно сформировать заказ, а менеджерам   видно какая ширина, высота, цветовая гамма и комплектация интересует лида.

Смотрите итоги проекта.

 

 

Создание лендинга для продажи секционных ограждений Янтос
Компания:
Проекция
Добавлено:
13-08-2020
Перейти на сайт
126
Интервью + Семантика + Копирайт + Прототип + Дизайн + Техническая реализация + Продвижение
 

Задача клиента:

Выйти на рынок продажи секционных ограждений в розницу, стать узнаваемым в этом сегменте.
 
 

Решение:

Провести интервью с клиентом, исследовать конкурентов и выделить отличия компании Янтос. Создать лендинг-квиз для привлечения трафика и генерации лидов.
 

1. Проводим интервью с клиентом, чтобы собрать смыслы для лендинга. Исследуем конкурентов, выделяем преимущества компании Янтос. Смотрим видео с производства, знакомимся с ассортиментом.

  

 

Пишем тексты и разрабатываем прототип.
 
 
 
Получился лендинг-квиз, который в интерактивном формате информирует потенциального клиента о продукции компании, предлагает выбрать и заказать идеальный забор.

Приступаем к разработке дизайна:
 
 
Смотрите как эволюционировал дизайн лендинга с первой версии до итоговой:
 
      
 
 
Добавляем реальные фотографии продукта и видео с производства. Верстаем и программируем лендинг.
 
 

 
 
 

Что в результате? 

Создали лендинг, который отражает качество и надежность секционных ограждений Янтос, а также  информирует пользователей о доступной цене. Благодаря калькулятору расчета стоимости клиентам  удобно сформировать заказ, а менеджерам   видно какая ширина, высота, цветовая гамма и комплектация интересует лида.

Смотрите итоги проекта.

 

 

Цены на сайты: разработка
Bug