YourDiamonds - ювелирный магазин
Заказчик - Предприниматель с Киева (Украина), который занимается профессиональной поставкой ювелирных изделий. Возможно изготовление ювелирных изображений как с любыми гравировками, так и с диамантом на выбор каждого.
Основная задача - перед командой стояла задача сделать интернет-магазин удобный и привлекательным на вид. Проработана была UI/UX дизайна, проделана работа по созданию удобства для пользователя на какой бы он странице не находился. Созданы дизайны всех страниц интернет-магазина (включая блог/статью/личный кабинет и другие второстепенные страницы для интернет-магазина). Так же, важной составляющей была работа по SEO продвижению, сразу стояла задача делать отличный сайт в плане SEO продвижения, по этому создание даже дизайна было нацелено на то, чтобы было место под различные теги.
Доп.задача - в связи с тем, что каждая товарная позиция может быть изменена пользователем (огранка/размер/чистота/цвет бриллианта, проба золота, цвет золота):
- был разработан уникальный калькулятор который легко включается одной опцией в админ-панели
- для каждой товарной позиции был добавлена подмена опций/атрибут, при изменении параметров для товара
- возможность делать заказ по предоплате 2% (чего нет в обычном OpenCart)
- полная подмена информации о товаре из конструктора
Результат:
- создан сайт, где весомую часть занимает цвета кожи (бежевый), для приятного восприятия посетителем сайта (ведь ювелирные изделия мы видим всегда поверх кожи)
- Создан уникальный дизайн, проработаны все мелочи как для ПК версии, так и для мобильного дизайна сайта.
- Фильтр с возможностью множественного выбора (важно то, что каждый результат фильтра создает свою посадочную страницу со своими meta данными, что увеличивает присутствие сайта в поисковой системе Google)
- Проведена полная внутренняя/внешняя оптимизация сайта. Написано и опубликовано тысячи уникальных статей.
SEO:
Сайт: https://yourdiamonds.com.ua/
CMS: OpenCart.
Регион продвижения: Украина, вначале - Киев.
Язык сайта: Русский, Украинский.
Особенности проекта: проект с 0 трафиком, только после разработки. Особенность проекта - большая часть украшений - изделия с бриллиантами=дорого.
Уровень конкуренции: высокий. Первые позиции занимают всем известные бренды.
Перечень работ на проекте:
- Технический аудит и составление ТЗ на исправление ошибок. Контроль выполнения правок, регулярное внесение новых предложений.
- Сбор семантики и составление детального ТЗ на оптимизацию фильтров.
- Написание статей под низкочастотные запросы.
- Написание статей под ключевые слова, которые приносят больше всего трафика конкурентам.
- Принудительная отправка ссылок сайта на индексацию через Google Search Console.
- Настройка аналитики и целей.
- Размещение крауд-ссылок, платных ссылок.
Запуск проекта и результат после 2-го месяца индексации
Данные с Google Analytics
Переходы на сайт из поиска появились еще до размещения ссылок на сайт. Первые переходы появились по низкочастотным запросам, которые практически сразу попали на первые позиции.
Динамика по трафику из поиска - положительная.
Данные с allpositions:
Выгрузка позиций показывает, что некоторые ключевые фразы уже попали в ТОП Google.
Однако было бы нечестно показать только предыдущий скриншот, ведь некоторые из позиций - информационные запросы, которые не ведут к покупке. Но если проанализировать ключевые слова со скриншота ниже, то там уже есть конверсионные запросы. Например, “купить кулон с бриллиантом”, “купить обручальное кольцо с бриллиантом” и т.д. Эти запросы попали на 5-10 страницу поисковой выдачи.
Для сайтов, запущенных с 0 это уже достаточно неплохой результат.
ЦА: Основная аудитория для ювелирных магазинов — женщины. Мужчины традиционно приобретают им подарки, но ориентироваться в оформлении, рекламе и тому подобном стоит именно на женскую половину человечества. Возраст - от 25-30 лет (ювелирные украшения премиум-класса студентам не по карману).
Входящая информация: изначально клиент ориентировался на сайт конкурента, который ему нравится. В результате была скопирована структура, от создания некоторых страниц можно было отказаться.
Ассортимент товаров на первых этапах - до 100 товарных позиций, преимущественно - украшения с бриллиантами, поэтому нет возможности расширить структуру сайта настолько, насколько хотелось бы.
Заключение: Сотрудничество с клиентом продолжаем. Составлен детальный план на следующие 3 месяца.
Что получилось:

Заказчик - Предприниматель с Киева (Украина), который занимается профессиональной поставкой ювелирных изделий. Возможно изготовление ювелирных изображений как с любыми гравировками, так и с диамантом на выбор каждого.
Основная задача - перед командой стояла задача сделать интернет-магазин удобный и привлекательным на вид. Проработана была UI/UX дизайна, проделана работа по созданию удобства для пользователя на какой бы он странице не находился. Созданы дизайны всех страниц интернет-магазина (включая блог/статью/личный кабинет и другие второстепенные страницы для интернет-магазина). Так же, важной составляющей была работа по SEO продвижению, сразу стояла задача делать отличный сайт в плане SEO продвижения, по этому создание даже дизайна было нацелено на то, чтобы было место под различные теги.
Доп.задача - в связи с тем, что каждая товарная позиция может быть изменена пользователем (огранка/размер/чистота/цвет бриллианта, проба золота, цвет золота):
- был разработан уникальный калькулятор который легко включается одной опцией в админ-панели
- для каждой товарной позиции был добавлена подмена опций/атрибут, при изменении параметров для товара
- возможность делать заказ по предоплате 2% (чего нет в обычном OpenCart)
- полная подмена информации о товаре из конструктора
Результат:
- создан сайт, где весомую часть занимает цвета кожи (бежевый), для приятного восприятия посетителем сайта (ведь ювелирные изделия мы видим всегда поверх кожи)
- Создан уникальный дизайн, проработаны все мелочи как для ПК версии, так и для мобильного дизайна сайта.
- Фильтр с возможностью множественного выбора (важно то, что каждый результат фильтра создает свою посадочную страницу со своими meta данными, что увеличивает присутствие сайта в поисковой системе Google)
- Проведена полная внутренняя/внешняя оптимизация сайта. Написано и опубликовано тысячи уникальных статей.
SEO:
Сайт: https://yourdiamonds.com.ua/
CMS: OpenCart.
Регион продвижения: Украина, вначале - Киев.
Язык сайта: Русский, Украинский.
Особенности проекта: проект с 0 трафиком, только после разработки. Особенность проекта - большая часть украшений - изделия с бриллиантами=дорого.
Уровень конкуренции: высокий. Первые позиции занимают всем известные бренды.
Перечень работ на проекте:
- Технический аудит и составление ТЗ на исправление ошибок. Контроль выполнения правок, регулярное внесение новых предложений.
- Сбор семантики и составление детального ТЗ на оптимизацию фильтров.
- Написание статей под низкочастотные запросы.
- Написание статей под ключевые слова, которые приносят больше всего трафика конкурентам.
- Принудительная отправка ссылок сайта на индексацию через Google Search Console.
- Настройка аналитики и целей.
- Размещение крауд-ссылок, платных ссылок.
Запуск проекта и результат после 2-го месяца индексации
Данные с Google Analytics
Переходы на сайт из поиска появились еще до размещения ссылок на сайт. Первые переходы появились по низкочастотным запросам, которые практически сразу попали на первые позиции.
Динамика по трафику из поиска - положительная.
Данные с allpositions:
Выгрузка позиций показывает, что некоторые ключевые фразы уже попали в ТОП Google.
Однако было бы нечестно показать только предыдущий скриншот, ведь некоторые из позиций - информационные запросы, которые не ведут к покупке. Но если проанализировать ключевые слова со скриншота ниже, то там уже есть конверсионные запросы. Например, “купить кулон с бриллиантом”, “купить обручальное кольцо с бриллиантом” и т.д. Эти запросы попали на 5-10 страницу поисковой выдачи.
Для сайтов, запущенных с 0 это уже достаточно неплохой результат.
ЦА: Основная аудитория для ювелирных магазинов — женщины. Мужчины традиционно приобретают им подарки, но ориентироваться в оформлении, рекламе и тому подобном стоит именно на женскую половину человечества. Возраст - от 25-30 лет (ювелирные украшения премиум-класса студентам не по карману).
Входящая информация: изначально клиент ориентировался на сайт конкурента, который ему нравится. В результате была скопирована структура, от создания некоторых страниц можно было отказаться.
Ассортимент товаров на первых этапах - до 100 товарных позиций, преимущественно - украшения с бриллиантами, поэтому нет возможности расширить структуру сайта настолько, насколько хотелось бы.
Заключение: Сотрудничество с клиентом продолжаем. Составлен детальный план на следующие 3 месяца.
Что получилось: