Разработка корпоративного сайта для EcoFutureHouse
О заказчике: «EcoFutureHouse» – производитель энергосберегающих сборных экодомов с камышовым и соломенным утеплителем.
Цель:
Предложить украинскому рынку признанные во всем мире экостроительные технологии, более экологичные,
быстрые, энергосберегающие, качественные и комфортные дома.
Задача:
Создать яркий и качественный ребрендинг кампании, которая занимается проектированием и строительством энергосберегающих домов под ключ. Разработать многостраничный корпоративный сайт с современным дизайном и всем необходимым функционалом для пользователя. Создать дизайн, подчеркивающий биопозитивность продуктов компании и экологичность всех используемых в строительстве материалов. Учесть и отразить, что компания занимается не только строительством, но и продажей экопанелей, которые производит.
Решение:
Была проработана структура и массив смыслов будущего сайта. Проработан дизайн, согласно техническому заданию. Реализован весь необходимый функционал и адаптация под мобильную версию. Создали блок с 14 типами экопанелей и продублировали форму заявки, создав возможность заказать продукт прямо на сайте. Выбрали постельный зеленый цвет как акцентный в дизайне, потому что именно он асоциируется с природой, природными материалами и экологической чистатой. Сайт был успешно передан под его дальнейшее продвижение.

О заказчике: «EcoFutureHouse» – производитель энергосберегающих сборных экодомов с камышовым и соломенным утеплителем.
Цель:
Предложить украинскому рынку признанные во всем мире экостроительные технологии, более экологичные,
быстрые, энергосберегающие, качественные и комфортные дома.
Задача:
Создать яркий и качественный ребрендинг кампании, которая занимается проектированием и строительством энергосберегающих домов под ключ. Разработать многостраничный корпоративный сайт с современным дизайном и всем необходимым функционалом для пользователя. Создать дизайн, подчеркивающий биопозитивность продуктов компании и экологичность всех используемых в строительстве материалов. Учесть и отразить, что компания занимается не только строительством, но и продажей экопанелей, которые производит.
Решение:
Была проработана структура и массив смыслов будущего сайта. Проработан дизайн, согласно техническому заданию. Реализован весь необходимый функционал и адаптация под мобильную версию. Создали блок с 14 типами экопанелей и продублировали форму заявки, создав возможность заказать продукт прямо на сайте. Выбрали постельный зеленый цвет как акцентный в дизайне, потому что именно он асоциируется с природой, природными материалами и экологической чистатой. Сайт был успешно передан под его дальнейшее продвижение.