Продвижение интернет-магазина оптики «Восток Оптик»

215

Как мы увеличили количество продаж более чем на 60% на 2-ой месяц работ?

Проект: интернет-магазин оптики оптом

Услуга: SEO-продвижение

Регион: Украина

Период: 1 мая 2019 - 31 мая 2020

О проекте

"Восток Оптик" - оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.

Основные цели и задачи:

  • Увеличить видимость сайта в поисковых системах Google
  • Рост органического трафика
  • Рост количества конверсий с органического поиска

Результат, которого достигли

Особенности работы над проектом: деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой “опт”.

Начальные данные

Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020. Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.

май 2019
 
Поисковый трафик: 925 посетителей за месяц. 
 

Результат

май 2020
 
Поисковый трафик: 1673 посетителей за месяц. (рост числа пользователей на 80,86%)
 

Проведенные работы

Перед проведением всех работ на сайте был проведен анализ конкурентов и собрано семантическое ядро. В качестве инструментов для анализа использовали:

  • Ahrefs
  • Serpstat
  • Similarweb

С помощью полученных данных была сформирована стратегия распределения бюджета для эффективного развития сайта клиента.


1. Первый этап продвижения сайта начали с технического аудита. Для этих целей использовали Netpeak Spider. С его помощью был составлен план работ по улучшению качества внутренней оптимизации, а также по устранению ошибок.

Были проведены следующие виды работ:
  • Анализ конкурентов и ниши;
  • Ознакомительный анализ специалиста с сайтом;
  • Сбор семантики;
  • Группировка семантики;
  • Анализ текстового контента на уникальность;
  • Анализ текстового контента сайтов конкурентов (плотность ключевых слов, объем текста, структура подзаголовков Н1-Н6;
  • Составление ТЗ для копирайтеров по написанию SEO-текстов;
  • Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
  • Настройка целей в Google Analytics;
  • Составление ТЗ разработчикам по корректному переходу страниц на безопасный протокол HTTPS;
  • Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
  • Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
  • Составление mindmap-карты с точками роста (новыми посадочными страницами и группами ключевых слов);
  • Постановка ТЗ по реализации новых посадочных страниц, необходимых блоков дополнительной ценности (проработка коммерческих факторов);
  • Анализ внешних ссылок сайтов-конкурентов;
  • Составление ссылочной стратегии продвижения.

2. После проведения аудита была составлены ТЗ разработчикам.

3. Параллельно, основываясь на данных, полученных от клиента, была проведена работа над сбором семантического ядра. Для этого использовали:

  • Данные из Serptatr
  • Ahrefs

Так как, при продвижении сайта основной поисковой системой считаем Google - данные из этих сервисов охватывают максимальный пул запросов.

Результаты работ были видны уже на втором месяце

Вышли в ТОП-10 по 70% запросам. Результаты приведены ниже

 
Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.
Данные по количеству релевантных запросов по данным Serpstat
 
Рост видимости по ключевым словам на 2-й месяц работ

 

Результаты продвижения других проектов читайте на нашем сайте imaris.ua

Продвижение интернет-магазина оптики «Восток Оптик»
Компания:
Imaris
Тип:
SEO
Добавлено:
23-07-2020
Перейти на сайт
215

Как мы увеличили количество продаж более чем на 60% на 2-ой месяц работ?

Проект: интернет-магазин оптики оптом

Услуга: SEO-продвижение

Регион: Украина

Период: 1 мая 2019 - 31 мая 2020

О проекте

"Восток Оптик" - оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.

Основные цели и задачи:

  • Увеличить видимость сайта в поисковых системах Google
  • Рост органического трафика
  • Рост количества конверсий с органического поиска

Результат, которого достигли

Особенности работы над проектом: деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой “опт”.

Начальные данные

Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020. Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.

май 2019
 
Поисковый трафик: 925 посетителей за месяц. 
 

Результат

май 2020
 
Поисковый трафик: 1673 посетителей за месяц. (рост числа пользователей на 80,86%)
 

Проведенные работы

Перед проведением всех работ на сайте был проведен анализ конкурентов и собрано семантическое ядро. В качестве инструментов для анализа использовали:

  • Ahrefs
  • Serpstat
  • Similarweb

С помощью полученных данных была сформирована стратегия распределения бюджета для эффективного развития сайта клиента.


1. Первый этап продвижения сайта начали с технического аудита. Для этих целей использовали Netpeak Spider. С его помощью был составлен план работ по улучшению качества внутренней оптимизации, а также по устранению ошибок.

Были проведены следующие виды работ:
  • Анализ конкурентов и ниши;
  • Ознакомительный анализ специалиста с сайтом;
  • Сбор семантики;
  • Группировка семантики;
  • Анализ текстового контента на уникальность;
  • Анализ текстового контента сайтов конкурентов (плотность ключевых слов, объем текста, структура подзаголовков Н1-Н6;
  • Составление ТЗ для копирайтеров по написанию SEO-текстов;
  • Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
  • Настройка целей в Google Analytics;
  • Составление ТЗ разработчикам по корректному переходу страниц на безопасный протокол HTTPS;
  • Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
  • Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
  • Составление mindmap-карты с точками роста (новыми посадочными страницами и группами ключевых слов);
  • Постановка ТЗ по реализации новых посадочных страниц, необходимых блоков дополнительной ценности (проработка коммерческих факторов);
  • Анализ внешних ссылок сайтов-конкурентов;
  • Составление ссылочной стратегии продвижения.

2. После проведения аудита была составлены ТЗ разработчикам.

3. Параллельно, основываясь на данных, полученных от клиента, была проведена работа над сбором семантического ядра. Для этого использовали:

  • Данные из Serptatr
  • Ahrefs

Так как, при продвижении сайта основной поисковой системой считаем Google - данные из этих сервисов охватывают максимальный пул запросов.

Результаты работ были видны уже на втором месяце

Вышли в ТОП-10 по 70% запросам. Результаты приведены ниже

 
Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.
Данные по количеству релевантных запросов по данным Serpstat
 
Рост видимости по ключевым словам на 2-й месяц работ

 

Результаты продвижения других проектов читайте на нашем сайте imaris.ua

Цены на SEO: продвижение
Bug