Сайт компании «Транс Круг»

130

Этот кейс будет рассказывать о нашей разработке корпоративного сайта для компании «Транс Круг», которая является одним из лидеров в Украине по изготовлению наружной рекламы, а так же занимает лидирующие позиции и по сегодняшний день.

Задачи и цели

Задачу, которую поставили перед нами наши заказчики, состояла в том, чтобы можно было обновить, а точнее полностью переделать их старый сайт, что у них был. Старый сайт компании был написан на чистом HTML и CSS, без админки, без адаптивности и прочего. Клиент не имел возможности нормально администрировать проект, не мог нормально опубликовывать новости компании, а так же, не имел полного контроля над своим сайтом. Так же, корпоративная почта клиента находилась на не качественном хостинге, что приводило к одной большой проблеме — почти все письма клиента попадали в «Спам», что было очень не удобно и не солидно для компании, которая занимает лидирующие позиции на рынке.

 

Стратегия решения задачи

После обсуждения в команде стратегии по реализации проекта, мы решили начать с — проектирование структуры сайта. Наш дизайнер провел несколько конференций с заказчиком, полностью выяснил, что именно хочется клиенту, как он (клиент) это видит.

Когда мы закончили разработку структуры, наш дизайнер приступил к разработке самого дизайна проекта, при этом показав клиенту несколько вариантов, что у него есть.

После дизайна, на следующий этап по разработке корпоративного сайта был подключен наш верстальщик. Он начал адаптивную верстку с использованием определенных эффектов на сайте, которые очень понравились нашему заказчику.

После верстки мы приступили, как Вы уже смогли догадаться, к самому программированию проекта. После длительного анализа наша команда приняла решение реализовать клиенту проект на админке, а точнее на CMS WordPress, так как именно она больше всего подходила клиенту, с точки зрения удобств, «понятливости» и возможностей.

Одними из последних этапов было то, что бы приступили к тестированию полностью всего проекта, а так же к стандартной оптимизации сайта по SEO требованиям. Конечно, самым основным был момент — мы обучали и сняли ряд видео-роликов, как пользоваться и работать с админкой для менеджеров компании. А там, как всегда, наша команда предоставила постоянную онлайн поддержку.

Особенности проекта во время разработки

Как и в любом проекте, наша команда столкнулась с определенными проблемами, нюансами, которые нам нужно было решить.

1. На стадии дизайна клиенту не нравились материалы и фото, которые мы брали из интернета, благодаря чему, дизайн не утверждался некоторое время. 

Выход из ситуации: после того, как наш дизайнер высылал разные варианты картинок и фото для дизайна, а клиенту все не нравилось и не подходило, дизайн принял решение — воспользоваться платными фотобанками. Но тут была другая проблема — заказчику не нравились и фото из фотобанков. Немного обдумав, как выйти из ситуации, мы решили следующее: раз нету достойного фото, значит сделаем сами. Подключив наши резервы (людей, с которыми мы работаем время от времени на разных стадиях), мы подключили к проекту одного фотографа. Он имел в своем «арсенале» — квадрокоптеры (дрон, фото-дрон, как их еще называют). После того, как клиент сообщил нам все те объекты, которыми он гордиться, мы провели фото сессию. После обработки, фото оказались именно тем, что именно нужно клиенту, а дизайнер смог без проблем это использовать в своем дизайне. 

2. Часть тестов и материал, что был на старом сайте, заказчик хотел перенести со старого сайта на новый. Проблема была следующая — нет доступов к хостингу и нет доступов к домену клиента (домену больше 10-ти лет).

Выход из ситуации: когда мы узнали, что у клиента потерян контроль и нету доступов не к домену, не к хостингу, наши руководители проектов приняли на себя задачу — восстановить доступы и перенести домен на новый сервер, так как были потеряны контакты даже со старым хостингом, которого давно нет на рынке. Спустя длительного срока, наши руководители проекта смогли найти контакты поддержки, которые смогли помочь в трансфере домена на новый хостинг-провайдер. Так же нам пришлось «спарсить» необходимую информацию со старого сайта, так как доступ к хостингу так и не нашли, да и парсить то, честно говоря, почти нечего было.  Все это настроить на новом хостинге.

 

ТрансКруг

 

Результат работы

Самый главный результат для нас — это полностью довольный клиент. Да, мы проделали хорошую работу (все и не описать, иначе бы кейс был очень большой, а он и так не маленький =) ), а так же:

  • Реализовали уникальный дизайн с уникальными фотографиями
  • Дописали стандартную админку WordPress, что позволило клиенту полностью управлять сайтом
  • Все проверили, протестировали, оптимизировали
  • Сняли обучающие видео-ролики для персонала клиента и предоставили онлайн поддержку

ТрансКруг

Сайт компании «Транс Круг»
Компания:
Raxkor
Добавлено:
15-07-2020
Перейти на сайт
130

Этот кейс будет рассказывать о нашей разработке корпоративного сайта для компании «Транс Круг», которая является одним из лидеров в Украине по изготовлению наружной рекламы, а так же занимает лидирующие позиции и по сегодняшний день.

Задачи и цели

Задачу, которую поставили перед нами наши заказчики, состояла в том, чтобы можно было обновить, а точнее полностью переделать их старый сайт, что у них был. Старый сайт компании был написан на чистом HTML и CSS, без админки, без адаптивности и прочего. Клиент не имел возможности нормально администрировать проект, не мог нормально опубликовывать новости компании, а так же, не имел полного контроля над своим сайтом. Так же, корпоративная почта клиента находилась на не качественном хостинге, что приводило к одной большой проблеме — почти все письма клиента попадали в «Спам», что было очень не удобно и не солидно для компании, которая занимает лидирующие позиции на рынке.

 

Стратегия решения задачи

После обсуждения в команде стратегии по реализации проекта, мы решили начать с — проектирование структуры сайта. Наш дизайнер провел несколько конференций с заказчиком, полностью выяснил, что именно хочется клиенту, как он (клиент) это видит.

Когда мы закончили разработку структуры, наш дизайнер приступил к разработке самого дизайна проекта, при этом показав клиенту несколько вариантов, что у него есть.

После дизайна, на следующий этап по разработке корпоративного сайта был подключен наш верстальщик. Он начал адаптивную верстку с использованием определенных эффектов на сайте, которые очень понравились нашему заказчику.

После верстки мы приступили, как Вы уже смогли догадаться, к самому программированию проекта. После длительного анализа наша команда приняла решение реализовать клиенту проект на админке, а точнее на CMS WordPress, так как именно она больше всего подходила клиенту, с точки зрения удобств, «понятливости» и возможностей.

Одними из последних этапов было то, что бы приступили к тестированию полностью всего проекта, а так же к стандартной оптимизации сайта по SEO требованиям. Конечно, самым основным был момент — мы обучали и сняли ряд видео-роликов, как пользоваться и работать с админкой для менеджеров компании. А там, как всегда, наша команда предоставила постоянную онлайн поддержку.

Особенности проекта во время разработки

Как и в любом проекте, наша команда столкнулась с определенными проблемами, нюансами, которые нам нужно было решить.

1. На стадии дизайна клиенту не нравились материалы и фото, которые мы брали из интернета, благодаря чему, дизайн не утверждался некоторое время. 

Выход из ситуации: после того, как наш дизайнер высылал разные варианты картинок и фото для дизайна, а клиенту все не нравилось и не подходило, дизайн принял решение — воспользоваться платными фотобанками. Но тут была другая проблема — заказчику не нравились и фото из фотобанков. Немного обдумав, как выйти из ситуации, мы решили следующее: раз нету достойного фото, значит сделаем сами. Подключив наши резервы (людей, с которыми мы работаем время от времени на разных стадиях), мы подключили к проекту одного фотографа. Он имел в своем «арсенале» — квадрокоптеры (дрон, фото-дрон, как их еще называют). После того, как клиент сообщил нам все те объекты, которыми он гордиться, мы провели фото сессию. После обработки, фото оказались именно тем, что именно нужно клиенту, а дизайнер смог без проблем это использовать в своем дизайне. 

2. Часть тестов и материал, что был на старом сайте, заказчик хотел перенести со старого сайта на новый. Проблема была следующая — нет доступов к хостингу и нет доступов к домену клиента (домену больше 10-ти лет).

Выход из ситуации: когда мы узнали, что у клиента потерян контроль и нету доступов не к домену, не к хостингу, наши руководители проектов приняли на себя задачу — восстановить доступы и перенести домен на новый сервер, так как были потеряны контакты даже со старым хостингом, которого давно нет на рынке. Спустя длительного срока, наши руководители проекта смогли найти контакты поддержки, которые смогли помочь в трансфере домена на новый хостинг-провайдер. Так же нам пришлось «спарсить» необходимую информацию со старого сайта, так как доступ к хостингу так и не нашли, да и парсить то, честно говоря, почти нечего было.  Все это настроить на новом хостинге.

 

ТрансКруг

 

Результат работы

Самый главный результат для нас — это полностью довольный клиент. Да, мы проделали хорошую работу (все и не описать, иначе бы кейс был очень большой, а он и так не маленький =) ), а так же:

  • Реализовали уникальный дизайн с уникальными фотографиями
  • Дописали стандартную админку WordPress, что позволило клиенту полностью управлять сайтом
  • Все проверили, протестировали, оптимизировали
  • Сняли обучающие видео-ролики для персонала клиента и предоставили онлайн поддержку

ТрансКруг

Цены на сайты: разработка
Bug