Сервит. Корпоративный сайт

160

О клиенте:

Группа компаний «Сервит» 25 лет работает в отрасли строительства и проектирования инженерных сетей.

Задача:

Разработать корпоративный сайт с целью презентации бренда в онлайн,  улучшения имиджа компании, популяризации и повышения доверия со стороны потенциальных клиентов. 

Реализация:

Web design. Мы нашли баланс между функциональностью и красивой картинкой. Строгий лаконичный дизайн разбавили анимированным появление контента. Главный акцент сделали на странице “Проекты”: добавили фото реализации строительства от этапа закладки фундамента до готового объекта.

Проанализировав целевую аудиторию, мы определили, что фактор выбора в данной нише - реализованные проекты и репутация застройщика. На этом и сделали акцент на сайте.
На первом экране реализовали переход на страницу кейсов.
Чтобы создать доверие, прописали главные триггеры- количество реализованных проектов, сотрудников в команде, единиц техники в работе. А также информацию о партнерах, что подтверждает хорошую репутацию строительной компании.

Сайт мультиязычный, адаптирован для мобильных устройств, работает в любом браузере. Заказчик в дальнейшем может сам редактировать контент в админ панели CMS WordPress. Корпоративный сайт оптимизирован для продвижения в поисковых системах, благодаря чему заказчик может увеличивать SEO трафик сразу после переноса сайта на его домен.

Сервит. Корпоративный сайт
Компания:
Avilton
Добавлено:
14-07-2020
Перейти на сайт
160

О клиенте:

Группа компаний «Сервит» 25 лет работает в отрасли строительства и проектирования инженерных сетей.

Задача:

Разработать корпоративный сайт с целью презентации бренда в онлайн,  улучшения имиджа компании, популяризации и повышения доверия со стороны потенциальных клиентов. 

Реализация:

Web design. Мы нашли баланс между функциональностью и красивой картинкой. Строгий лаконичный дизайн разбавили анимированным появление контента. Главный акцент сделали на странице “Проекты”: добавили фото реализации строительства от этапа закладки фундамента до готового объекта.

Проанализировав целевую аудиторию, мы определили, что фактор выбора в данной нише - реализованные проекты и репутация застройщика. На этом и сделали акцент на сайте.
На первом экране реализовали переход на страницу кейсов.
Чтобы создать доверие, прописали главные триггеры- количество реализованных проектов, сотрудников в команде, единиц техники в работе. А также информацию о партнерах, что подтверждает хорошую репутацию строительной компании.

Сайт мультиязычный, адаптирован для мобильных устройств, работает в любом браузере. Заказчик в дальнейшем может сам редактировать контент в админ панели CMS WordPress. Корпоративный сайт оптимизирован для продвижения в поисковых системах, благодаря чему заказчик может увеличивать SEO трафик сразу после переноса сайта на его домен.

Цены на сайты: разработка
Bug