Редизайн сайта для локального туристического эксперта JC Travel

347

JC Travel – это локальный туристический эксперт и туроператор, который занимается организацией индивидуальных поездок по Украине, Беларуси и Молдове. Компания отдает предпочтение небольшим групповым турам на минивэнах, которые производят самые лучшие впечатления на туристов.

Что интересует клиента: веб-сайт должен иметь яркий и привлекательный дизайн, обеспечивать комфорт в поиске подходящих туров, удобство быстрого бронирования. Для туристического эксперта важно постоянно поддерживать связь с клиентами и потому на корпоративном ресурсе необходим блог. Не менее важна красочная презентация туров, сайт должен вызывать доверие у зарубежной аудитории и знакомить с организаторами.

Наше решение для веб-ресурса: мы разработали имиджевый дизайн сайта с динамичной видеопрезентацией прямо на главной странице. Яркое видео с туровыми локациями создает для посетителей необходимый «вау-эффект». Для общего дизайна подобрана мягкая гамма цветов и подготовлены стильные пиктограммы, мы выбрали удобные для чтения шрифты.

Достаточно часто люди ищут предложения от туроператоров со смартфонов и планшетов, поэтому мы адаптировали веб-ресурс для всех устройств. Блоки на сайте постепенно знакомят со всеми направлениями, а к заказу путевок стимулируют: счетчик туров, блок с актуальными предложениями. У каждого посетителя есть возможность ознакомиться с программами подробно.

Чтобы познакомить потенциального клиента с туристическими экспертами, предусмотрен динамичный видеоролик. Компания не прячется за пафосным логотипом и лаконичной рекламой. Клиент видит не безликую туристическую компанию, а предложение поехать в тур от реальных людей! Также посетитель может почитать отзывы от реальных клиентов.

Итоговый результат: веб-ресурс смотрится солидно и стильно, производит на потенциальную клиентуру приятное впечатление и способствует росту заказов. Видеопрезентация обеспечивает вовлечение каждого посетителя, а информация о всех направлениях представлена на сайте в полном объеме.

Большую пользу приносят и тематические материалы из блога на сайте, они презентуют туры и раскрывают преимущества разных направлений. Блог – это отличный маркетинговый инструмент, который сам продает услугу! Мы также разработали индивидуальную стратегию таргетированной рекламы для сайта, позволяющую получать стабильные заявки от заинтересованной аудитории.

Имиджевый сайт формирует представление о бренде и позволяет достаточно быстро расширять бизнес. Он повышает доверие и лояльность клиентов, они возвращаются снова и рекомендуют туры своим друзьям!

 

 

Редизайн сайта для локального туристического эксперта JC Travel
Компания:
VOLL
Добавлено:
13-07-2020
Перейти на сайт
347

JC Travel – это локальный туристический эксперт и туроператор, который занимается организацией индивидуальных поездок по Украине, Беларуси и Молдове. Компания отдает предпочтение небольшим групповым турам на минивэнах, которые производят самые лучшие впечатления на туристов.

Что интересует клиента: веб-сайт должен иметь яркий и привлекательный дизайн, обеспечивать комфорт в поиске подходящих туров, удобство быстрого бронирования. Для туристического эксперта важно постоянно поддерживать связь с клиентами и потому на корпоративном ресурсе необходим блог. Не менее важна красочная презентация туров, сайт должен вызывать доверие у зарубежной аудитории и знакомить с организаторами.

Наше решение для веб-ресурса: мы разработали имиджевый дизайн сайта с динамичной видеопрезентацией прямо на главной странице. Яркое видео с туровыми локациями создает для посетителей необходимый «вау-эффект». Для общего дизайна подобрана мягкая гамма цветов и подготовлены стильные пиктограммы, мы выбрали удобные для чтения шрифты.

Достаточно часто люди ищут предложения от туроператоров со смартфонов и планшетов, поэтому мы адаптировали веб-ресурс для всех устройств. Блоки на сайте постепенно знакомят со всеми направлениями, а к заказу путевок стимулируют: счетчик туров, блок с актуальными предложениями. У каждого посетителя есть возможность ознакомиться с программами подробно.

Чтобы познакомить потенциального клиента с туристическими экспертами, предусмотрен динамичный видеоролик. Компания не прячется за пафосным логотипом и лаконичной рекламой. Клиент видит не безликую туристическую компанию, а предложение поехать в тур от реальных людей! Также посетитель может почитать отзывы от реальных клиентов.

Итоговый результат: веб-ресурс смотрится солидно и стильно, производит на потенциальную клиентуру приятное впечатление и способствует росту заказов. Видеопрезентация обеспечивает вовлечение каждого посетителя, а информация о всех направлениях представлена на сайте в полном объеме.

Большую пользу приносят и тематические материалы из блога на сайте, они презентуют туры и раскрывают преимущества разных направлений. Блог – это отличный маркетинговый инструмент, который сам продает услугу! Мы также разработали индивидуальную стратегию таргетированной рекламы для сайта, позволяющую получать стабильные заявки от заинтересованной аудитории.

Имиджевый сайт формирует представление о бренде и позволяет достаточно быстро расширять бизнес. Он повышает доверие и лояльность клиентов, они возвращаются снова и рекомендуют туры своим друзьям!

 

 

Цены на сайты: разработка
Bug