Medclinic. Корпоративный сайт

121

О клиенте: 

Medclinic - медицинская клиника в г. Киев, которая специализируется на хирургических вмешательствах, нейрохирургии, лечении боли инвазивными или оперативными методами.

Задача:

Редизайн сайта Медклиники

 

Какие задачи мы решили:

- разработали новую структуру сайта

- в соответствии  с новой структурой составили новое семантическое ядро, в результате чего сайт по завершению был готов к поисковому продвижению 

- повысили usability сайта, благодаря продуманному расположению блоков на каждой странице

- структурировали информацию, чтобы посетитель сайта мог легко найти нужное  и записаться на консультацию 

- к каждому направлению (хирургия, лор, урология и т.д.) добавили заболевания, на лечении которых специализируются в клинике и для каждого - иконку, чтобы было визуально понятно с чем связано данное заболеване. Так посетителю сайта нужно меньше времени на изучение контента страницы.  

Web дизайн: выбрали минимализм, использовали корпоративный бирюзовый цвет и дополнили его светлым розовым - эти цвета прекрасно гармонирую друг с другом. Использовали только реальные фото, так как живые фото всегда вызывают доверие в отличие от стоковых. А доверие - это главный фактор выбора медучреждения.

Структура сайта: была продумана до мелочей. Как при первом касании с сайтом, так и при дальнейших его посещениях, пациент сможет найти всю нужную информацию: о процедурах, ценах, специализации врачей и многое другое. А в разделе медиа еще и посмотреть как проходят операции, узнать экспертное мнение докторов. Особое внимание уделили оформлению карточки врача: указали опыт работы, пройденные курсы, заболевания, на которых специализируется врач. Это позволяет повысить доверие посетителя сайта и выбрать нужного специалиста. 

Оптимизация: на сайте очень много медиа материалов, что влияет на скорость его загрузки. Чтобы увеличить этот параметр, избавились от лишних строчек кода, реализовали отложенную загрузку медиа файлов. А также установили плагины для оптимизации изображений.

Сайт получился визуально приятным, с продуманной навигацией, информативным, и в то же время, не перегруженным лишним контентом. В качестве CMS выбрали wordpress, чтобы сайтом было легко управлять из админпанели: менять контент, работать с отзывами, добавлять медиа материалы

 

Medclinic. Корпоративный сайт
Компания:
Avilton
Добавлено:
09-07-2020
Перейти на сайт
121

О клиенте: 

Medclinic - медицинская клиника в г. Киев, которая специализируется на хирургических вмешательствах, нейрохирургии, лечении боли инвазивными или оперативными методами.

Задача:

Редизайн сайта Медклиники

 

Какие задачи мы решили:

- разработали новую структуру сайта

- в соответствии  с новой структурой составили новое семантическое ядро, в результате чего сайт по завершению был готов к поисковому продвижению 

- повысили usability сайта, благодаря продуманному расположению блоков на каждой странице

- структурировали информацию, чтобы посетитель сайта мог легко найти нужное  и записаться на консультацию 

- к каждому направлению (хирургия, лор, урология и т.д.) добавили заболевания, на лечении которых специализируются в клинике и для каждого - иконку, чтобы было визуально понятно с чем связано данное заболеване. Так посетителю сайта нужно меньше времени на изучение контента страницы.  

Web дизайн: выбрали минимализм, использовали корпоративный бирюзовый цвет и дополнили его светлым розовым - эти цвета прекрасно гармонирую друг с другом. Использовали только реальные фото, так как живые фото всегда вызывают доверие в отличие от стоковых. А доверие - это главный фактор выбора медучреждения.

Структура сайта: была продумана до мелочей. Как при первом касании с сайтом, так и при дальнейших его посещениях, пациент сможет найти всю нужную информацию: о процедурах, ценах, специализации врачей и многое другое. А в разделе медиа еще и посмотреть как проходят операции, узнать экспертное мнение докторов. Особое внимание уделили оформлению карточки врача: указали опыт работы, пройденные курсы, заболевания, на которых специализируется врач. Это позволяет повысить доверие посетителя сайта и выбрать нужного специалиста. 

Оптимизация: на сайте очень много медиа материалов, что влияет на скорость его загрузки. Чтобы увеличить этот параметр, избавились от лишних строчек кода, реализовали отложенную загрузку медиа файлов. А также установили плагины для оптимизации изображений.

Сайт получился визуально приятным, с продуманной навигацией, информативным, и в то же время, не перегруженным лишним контентом. В качестве CMS выбрали wordpress, чтобы сайтом было легко управлять из админпанели: менять контент, работать с отзывами, добавлять медиа материалы

 

Цены на сайты: разработка
Bug