DTU. Корпоративный сайт охранной компании

119

О клиенте:

DEFENDING TECHNOLOGY - охранная компания,  которая работает, чтобы предупредить проблемы,  коварно ожидающие нас на каждом шагу

Задача:

Разработать эксклюзивный корпоративный сайт для компании в сфере охранных услуг, пожарной сигнализации, в общей стилистике компании. Сайт,который будет передавать миссию организации, а любой посетитель сможет найти ответы на любые вопросы и проникнуться доверием к DTU

Реализация:

Нашей целью при создании сайта была не только продажа услуг. В первую очередь мы хотели донести до сознания посетителей страницы важность безопасности и последствия не предпринятых мер по соблюдению осторожности. Реализовали данную цель через копирайтинг, который был построен на боли клиента и задел важные вопросы сохранности жизни, а также имущества. Добавили  блоки с визуализацией боли клиента. И прописали статистику краж, убийств, пожаров, проникновений в дом. 

Структуру сайта составили так, чтобы он был максимально информативным и отвечал даже на еще не озвученные вопросы будущих клиентов. Например, на одном из блоков показана пошаговая работа охранной системы. Еще один блок рассказывает о работе разных датчиков. На странице огнезащиты описано какие вещества применяются для обработки разных типов материалов. На какую бы внутреннюю страницу не попал пользователь - он найдет максимум полезной информации, которая поможет ему принять решение о сотрудничестве.

Охранные компании дорожат своей репутацией и при выборе охранной структуры нам конечно же нужны гарантии. Чтобы вызвать доверие посетителей сайта, разместили правдивые отзывы клиентов, а также информацию о крупных партнерах: Розетка, Эпицентр, Метро и т.п.

Сайт мультиязычный: доступны украинский и русский язык. В шапке -кликабельные номера телефонов и форма обратной связи- пользователю не нужно искать страницу контактов, он может позвонить или написать в любой момент, на какой бы странице сейчас не находились его глаза.

В целом, больше акцент при разработке был сделан на текстах, чем на дизайне. Мы хотели донести важность безопасности в современном недружелюбном мире и стимулировать пользователя осознанно принимать решения, заранее думать о своей жизни, имуществе, бизнесе, чтобы не стать жертвой неумолимой статистики.

DTU. Корпоративный сайт охранной компании
Компания:
Avilton
Добавлено:
09-07-2020
Перейти на сайт
119

О клиенте:

DEFENDING TECHNOLOGY - охранная компания,  которая работает, чтобы предупредить проблемы,  коварно ожидающие нас на каждом шагу

Задача:

Разработать эксклюзивный корпоративный сайт для компании в сфере охранных услуг, пожарной сигнализации, в общей стилистике компании. Сайт,который будет передавать миссию организации, а любой посетитель сможет найти ответы на любые вопросы и проникнуться доверием к DTU

Реализация:

Нашей целью при создании сайта была не только продажа услуг. В первую очередь мы хотели донести до сознания посетителей страницы важность безопасности и последствия не предпринятых мер по соблюдению осторожности. Реализовали данную цель через копирайтинг, который был построен на боли клиента и задел важные вопросы сохранности жизни, а также имущества. Добавили  блоки с визуализацией боли клиента. И прописали статистику краж, убийств, пожаров, проникновений в дом. 

Структуру сайта составили так, чтобы он был максимально информативным и отвечал даже на еще не озвученные вопросы будущих клиентов. Например, на одном из блоков показана пошаговая работа охранной системы. Еще один блок рассказывает о работе разных датчиков. На странице огнезащиты описано какие вещества применяются для обработки разных типов материалов. На какую бы внутреннюю страницу не попал пользователь - он найдет максимум полезной информации, которая поможет ему принять решение о сотрудничестве.

Охранные компании дорожат своей репутацией и при выборе охранной структуры нам конечно же нужны гарантии. Чтобы вызвать доверие посетителей сайта, разместили правдивые отзывы клиентов, а также информацию о крупных партнерах: Розетка, Эпицентр, Метро и т.п.

Сайт мультиязычный: доступны украинский и русский язык. В шапке -кликабельные номера телефонов и форма обратной связи- пользователю не нужно искать страницу контактов, он может позвонить или написать в любой момент, на какой бы странице сейчас не находились его глаза.

В целом, больше акцент при разработке был сделан на текстах, чем на дизайне. Мы хотели донести важность безопасности в современном недружелюбном мире и стимулировать пользователя осознанно принимать решения, заранее думать о своей жизни, имуществе, бизнесе, чтобы не стать жертвой неумолимой статистики.

Цены на сайты: разработка
Bug