DSG

130

Заказчик:

DSG - представляет продукцию в разных направлениях косметологии от известных мировых брендов

 

Задача:

Разработать  информативный корпоративный сайт 

 

Реализация:

В дизайне использовали зеленый цвет, ведь он ассоциируется с молодостью, свежестью и обновлением. Такие же эмоции обновления должны вызывать услуги и и продукция компании. На главной странице на первом баннере установили кнопки перехода для специалистов и потребителей - компания работает с разными сегментами целевой аудитории, а значит и направлять ее нужно на разные внутренние страницы, отличные по наполнению.

Мы провели опрос покупателей продукции и определили на какие важные моменты при выборе они обращают внимание. Таким образом сформировали основные триггеры: эксклюзивность продукции, бесплатная консультация, оперативная доставка, экспертность компании. 

 

Структура внутренней страницы отдельной услуги открывает будущему клиенту всю нужную информацию: длительность процедуры,ее описание,стоимость. Реализовано в виде таблицы, что удобно для быстрого сравнения разных вариантов. 

Для всех страниц использовали фото довольных клиентов в процессе процедуры, чтобы развеять миф о болезненности косметических процедур и сосредоточить внимание на результате.

Резюме: сайт легкий,ненавязчивый. В нем присутствуют элементы интерактивности,но не кричащие, вызывающие желание закрыть сайт. Скорость загрузки в зеленой зоне. Вся информация продуманно и структурировано размещена на страницах. Навигация проста и удобна. А всем, кто не смог найти ответы на свои вопросы, доступно много способов связаться с компанией: номера телефонов,  форма обратной связи,  кликабельные иконки социальных сетей

 

DSG
Компания:
Avilton
Добавлено:
02-07-2020
Перейти на сайт
130

Заказчик:

DSG - представляет продукцию в разных направлениях косметологии от известных мировых брендов

 

Задача:

Разработать  информативный корпоративный сайт 

 

Реализация:

В дизайне использовали зеленый цвет, ведь он ассоциируется с молодостью, свежестью и обновлением. Такие же эмоции обновления должны вызывать услуги и и продукция компании. На главной странице на первом баннере установили кнопки перехода для специалистов и потребителей - компания работает с разными сегментами целевой аудитории, а значит и направлять ее нужно на разные внутренние страницы, отличные по наполнению.

Мы провели опрос покупателей продукции и определили на какие важные моменты при выборе они обращают внимание. Таким образом сформировали основные триггеры: эксклюзивность продукции, бесплатная консультация, оперативная доставка, экспертность компании. 

 

Структура внутренней страницы отдельной услуги открывает будущему клиенту всю нужную информацию: длительность процедуры,ее описание,стоимость. Реализовано в виде таблицы, что удобно для быстрого сравнения разных вариантов. 

Для всех страниц использовали фото довольных клиентов в процессе процедуры, чтобы развеять миф о болезненности косметических процедур и сосредоточить внимание на результате.

Резюме: сайт легкий,ненавязчивый. В нем присутствуют элементы интерактивности,но не кричащие, вызывающие желание закрыть сайт. Скорость загрузки в зеленой зоне. Вся информация продуманно и структурировано размещена на страницах. Навигация проста и удобна. А всем, кто не смог найти ответы на свои вопросы, доступно много способов связаться с компанией: номера телефонов,  форма обратной связи,  кликабельные иконки социальных сетей

 

Цены на сайты: разработка
Bug