Adjika-KTV. Промо сайт

125

Заказчик:Adjika - ресторан европейской и кавказкой кухни

 

ЗадачаРазработать промо сайт для ресторана для повышения притока посетителей. Оптимизировать под продвижение в поисковых системах

 

Реализация:

Походы в ресторан все чаще стали приобретать не спонтанный характер. Нынче очень сложно вот так просто прийти в хорошее заведение на ужин или романтическое свидание- столики забронированы заранее.

Если раньше мы просто шли по улице и заходили в ресторан, который был по пути и понравился нам визуально, и откуда доносился вкусный запах свежеприготовленных блюд,  то сейчас мы идем в интернет и выбираем заведение онлайн.

 

Каким должен быть сайт ресторана, чтобы вы захотели забронировать там столик? Вкусным! Да, технологии еще не дошли до того, чтобы передавать запах через экран, поэтому с такой задачей справляется ваше подсознание, пробуждая аппетит через визуальный контент. Вы даже можете почувствовать вкус стейка у себя во рту, если его фото вместе с вкусным описанием попадутся вашему глазу.

Зная такие наши человеческие особенности, команда наших дизайнеров очень потрудилась над тем, чтобы сделать сайт в стиле минимализм. Конечно использовали красный цвет, ведь все знают, что он пробуждает аппетит. 
 

При выборе ресторана многим важен комфорт и наличие свободного пространства. На главной странице добавили информацию о площади рестона, количестве посадочных  мест и добавили фото заведения. 

 

Но даже самый шикарный сайт с продуманной навигацией не будет приносить результата, если не оптимизировать его для поискового продвижения. Ведь без рекламы вы не в топе. Мы сразу учитываем все факторы внутренней оптимизации, чтобы потом у seo-специалиста голова не болела. Настраиваем редирект, удаляем дубли, проверяем валидность кода, оптимизируем изображения, закрываем технические страницы от индексации.

Adjika-KTV. Промо сайт
Компания:
Avilton
Добавлено:
02-07-2020
Перейти на сайт
125

Заказчик:Adjika - ресторан европейской и кавказкой кухни

 

ЗадачаРазработать промо сайт для ресторана для повышения притока посетителей. Оптимизировать под продвижение в поисковых системах

 

Реализация:

Походы в ресторан все чаще стали приобретать не спонтанный характер. Нынче очень сложно вот так просто прийти в хорошее заведение на ужин или романтическое свидание- столики забронированы заранее.

Если раньше мы просто шли по улице и заходили в ресторан, который был по пути и понравился нам визуально, и откуда доносился вкусный запах свежеприготовленных блюд,  то сейчас мы идем в интернет и выбираем заведение онлайн.

 

Каким должен быть сайт ресторана, чтобы вы захотели забронировать там столик? Вкусным! Да, технологии еще не дошли до того, чтобы передавать запах через экран, поэтому с такой задачей справляется ваше подсознание, пробуждая аппетит через визуальный контент. Вы даже можете почувствовать вкус стейка у себя во рту, если его фото вместе с вкусным описанием попадутся вашему глазу.

Зная такие наши человеческие особенности, команда наших дизайнеров очень потрудилась над тем, чтобы сделать сайт в стиле минимализм. Конечно использовали красный цвет, ведь все знают, что он пробуждает аппетит. 
 

При выборе ресторана многим важен комфорт и наличие свободного пространства. На главной странице добавили информацию о площади рестона, количестве посадочных  мест и добавили фото заведения. 

 

Но даже самый шикарный сайт с продуманной навигацией не будет приносить результата, если не оптимизировать его для поискового продвижения. Ведь без рекламы вы не в топе. Мы сразу учитываем все факторы внутренней оптимизации, чтобы потом у seo-специалиста голова не болела. Настраиваем редирект, удаляем дубли, проверяем валидность кода, оптимизируем изображения, закрываем технические страницы от индексации.

Цены на сайты: разработка
Bug