Таргетированная реклама для швейного интернет-магазина «Шпулька»

185

Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$

Проект: Швейный нтернет-магазин "Шпулька"

Услуга: Таргетированная реклама

Регион: Украина

Период: январь 2018 - февраль 2020 (сотрудничество продолжается)

О проекте

"Шпулька" - интернет-магазин швейной техники «Шпулька» имеет достаточно широкий ассортимент товаров, куда входят швейные машинки для дома и оборудование профессионального класса, оверлоки, распошивальная и вышивальная техника ведущих мировых брендов – Brother, Janome, Juki, Bernina, Singer, Minerva, Husqvarna и Pfaff, а также швейные аксессуары и сопутствующие товары.

Работу с проектом мы начали в начале 2018 года, до нас таргетированная реклама не запускалась. В то время еще мало кто использовал динамическую рекламу с каталогом товаров, поэтому мы одни из первых начали использовать этот инструмент для своих клиентов.

Основные задачи

  • Увеличить продажи и доход
  • Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
  • Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
  • Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram

Результат, которого достигли:

  • Уменьшили стоимость транзакции до 2,47$
  • ROMI за январь составило: 3923%
  • Охвачено пользователей: 812 168

Особенности в работе над проектом

Рынок eCommerce в Украине считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Интернет-магазинам приходится бороться не только с конкурентами за новых покупателей, а и за собственную рентабельность. В таких условиях важно иметь стратегию запуска для дальнейшего управления и масштабирования результатов.

Швейная техника - специфическая узкая ниша, в которой много прямых и косвенных конкурентов. Для потенциального покупателя приобретение швейной машины удовольствие не дешевое, важно это учесть при поиске платежеспособной аудитории, а также предусмотреть на сайте банковские инструменты для покупки товара в кредит или оплаты частями.

Инструменты для достижения поставленных задач:

  • Динамическая реклама каталога товаров
  • Динамический ремаркетинг
  • Видеореклама

Этапы работы:

Общие результаты

После запуска первых вариантов креативов мы определили самые рабочие варианты картинок, видео и текстов для нашей аудитории. Для работы с холодным трафиком лучше всего сработали видео с обзорами оффлайн магазинов, таким образом мы знакомили новых пользователей с брендом и говорили, в каких городах к нам можно прийти в магазин. Для работы с теплым трафиком мы использовали динамический ремаркетинг с каталогом товаров.

Примеры креативов для проекта

Формат: Подборка (Instant experience)                                Формат: Видео объявление                                                  

                             

Формат: Динамическая кольцевая галерея 

С помощью ремаркетинга мы возвращали на сайт людей, которые уже были на сайте и не совершили покупку. Также возвращали покупателей магазина для повторных продаж (Cross-sell и Up-sell). Далее, в зависимости от этапа ретаргетинговой воронки показывали пользователям разные объявления на разных этапах. Так пользователям, которые посетили категории, но не посещали конкретную карточку товара - показывали динамические карусели, подборки товаров. Посетителям, которые просматривали карточки товаров, показывали объявления с видео или одной картинкой. Не смотря на то, что основная масса покупателей - это женщины, в коммуникационной стратегии, эмоциональные месседжи сработали хуже, чем рациональные, в которых говорилось о условиях покупки, доставке и других конкретных преимуществах покупки в нашем интернет-магазине. Это еще одна причина для проведения тестирования всех вариантов коммуникации с покупателями
После 3 месяцев работы канал платной рекламы Facebook занял первое место в проекте по количеству конверсий и доходу

Анализ результатов и дальнейшие действия

Анализ рекламных кампаний показал, что около 70% всех транзакций совершается с мобильных устройств.

При этом 63% конверсий на компьютерах также произошли после взаимодействия с рекламой на мобильных устройствах.

Также мы получили результаты по демографическим данным наших покупателей. Имея эти данные, сделали разбивки и корректировки в рекламных кампаниях по устройствам, полу и возрасту

Также получили статистику по местам размещения и убрали плейсменты, которые не приносят продаж.

После того, как мы получили рабочую модель рекламных кампаний, которые приносят нам необходимые результаты в рамках наших KPI, было принято решение масштабировать результат, повышая бюджет и отслеживая новые результаты.

Посмотреть результаты продвижения других проектов в разных нишах вы можете на сайте imaris.ua

Таргетированная реклама для швейного интернет-магазина «Шпулька»
Компания:
Imaris
Добавлено:
24-07-2020
Перейти на сайт
185

Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$

Проект: Швейный нтернет-магазин "Шпулька"

Услуга: Таргетированная реклама

Регион: Украина

Период: январь 2018 - февраль 2020 (сотрудничество продолжается)

О проекте

"Шпулька" - интернет-магазин швейной техники «Шпулька» имеет достаточно широкий ассортимент товаров, куда входят швейные машинки для дома и оборудование профессионального класса, оверлоки, распошивальная и вышивальная техника ведущих мировых брендов – Brother, Janome, Juki, Bernina, Singer, Minerva, Husqvarna и Pfaff, а также швейные аксессуары и сопутствующие товары.

Работу с проектом мы начали в начале 2018 года, до нас таргетированная реклама не запускалась. В то время еще мало кто использовал динамическую рекламу с каталогом товаров, поэтому мы одни из первых начали использовать этот инструмент для своих клиентов.

Основные задачи

  • Увеличить продажи и доход
  • Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
  • Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
  • Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram

Результат, которого достигли:

  • Уменьшили стоимость транзакции до 2,47$
  • ROMI за январь составило: 3923%
  • Охвачено пользователей: 812 168

Особенности в работе над проектом

Рынок eCommerce в Украине считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Интернет-магазинам приходится бороться не только с конкурентами за новых покупателей, а и за собственную рентабельность. В таких условиях важно иметь стратегию запуска для дальнейшего управления и масштабирования результатов.

Швейная техника - специфическая узкая ниша, в которой много прямых и косвенных конкурентов. Для потенциального покупателя приобретение швейной машины удовольствие не дешевое, важно это учесть при поиске платежеспособной аудитории, а также предусмотреть на сайте банковские инструменты для покупки товара в кредит или оплаты частями.

Инструменты для достижения поставленных задач:

  • Динамическая реклама каталога товаров
  • Динамический ремаркетинг
  • Видеореклама

Этапы работы:

Общие результаты

После запуска первых вариантов креативов мы определили самые рабочие варианты картинок, видео и текстов для нашей аудитории. Для работы с холодным трафиком лучше всего сработали видео с обзорами оффлайн магазинов, таким образом мы знакомили новых пользователей с брендом и говорили, в каких городах к нам можно прийти в магазин. Для работы с теплым трафиком мы использовали динамический ремаркетинг с каталогом товаров.

Примеры креативов для проекта

Формат: Подборка (Instant experience)                                Формат: Видео объявление                                                  

                             

Формат: Динамическая кольцевая галерея 

С помощью ремаркетинга мы возвращали на сайт людей, которые уже были на сайте и не совершили покупку. Также возвращали покупателей магазина для повторных продаж (Cross-sell и Up-sell). Далее, в зависимости от этапа ретаргетинговой воронки показывали пользователям разные объявления на разных этапах. Так пользователям, которые посетили категории, но не посещали конкретную карточку товара - показывали динамические карусели, подборки товаров. Посетителям, которые просматривали карточки товаров, показывали объявления с видео или одной картинкой. Не смотря на то, что основная масса покупателей - это женщины, в коммуникационной стратегии, эмоциональные месседжи сработали хуже, чем рациональные, в которых говорилось о условиях покупки, доставке и других конкретных преимуществах покупки в нашем интернет-магазине. Это еще одна причина для проведения тестирования всех вариантов коммуникации с покупателями
После 3 месяцев работы канал платной рекламы Facebook занял первое место в проекте по количеству конверсий и доходу

Анализ результатов и дальнейшие действия

Анализ рекламных кампаний показал, что около 70% всех транзакций совершается с мобильных устройств.

При этом 63% конверсий на компьютерах также произошли после взаимодействия с рекламой на мобильных устройствах.

Также мы получили результаты по демографическим данным наших покупателей. Имея эти данные, сделали разбивки и корректировки в рекламных кампаниях по устройствам, полу и возрасту

Также получили статистику по местам размещения и убрали плейсменты, которые не приносят продаж.

После того, как мы получили рабочую модель рекламных кампаний, которые приносят нам необходимые результаты в рамках наших KPI, было принято решение масштабировать результат, повышая бюджет и отслеживая новые результаты.

Посмотреть результаты продвижения других проектов в разных нишах вы можете на сайте imaris.ua

Цены на контекст: рекламу
Bug