Fat Goose Pub
Увеличили количество подписчиков с 5 100 до 18 100, а еженедельный охват публикаций в 3 раза.
ПРОЕКТ: FAT GOOSE PUB
УСЛУГА: SMM
РЕГИОН: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
ПЕРИОД: НОЯБРЬ 2017 - ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
О проекте
Fat Goose Pub – классический английский паб в Харькове, с аутентичным интерьером. В меню 2 десятка сортов самого разного пива, много закусок и традиционных блюд. Еженедельная развлекательная программа собирает за выходные рекордное количество гостей среди всех подобных заведений города.
Основные цели и задачи:
Увеличить узнаваемость страницы в сети
Привести новых подписчиков
Наполнить профиль новым, качественным контентов
Результат, которого достигли
Сделали почти тысячу публикаций (1 776 – 2 737)
Средний охват публикаций в неделю увеличили почти втрое (2 963 – 8 260)
Просмотры профиля более, чем втрое (652 – 1494)
Количество подписчиков увеличили более, чем втрое 5100 – 18100
Особенности в работе над проектом
Fat Goose Pub – пожалуй, самое популярное заведение в городе, поэтому очень важна репутационная составляющая. Качественная работа с комментариями и оперативная модерация стали основными ключами в увеличению лояльности. Качественный контент, грамотное планирование публикаций и рубрикатор позволили увеличить количество лайков и взаимодействий с профилем.
Начальные данные и сравнение с сегодняшними результатами
Ниже представлены скриншоты статистики на момент приёма аккаунта и их сопоставление с актуальными данными
Проведенные работы
Перед проведением всех работ проанализировали аккаунт через сервисы аналитики для определения слабых сторон, уровень вовлечённости подписчиков и количество “ботов” среди них.
Далее провели анализ ниши, в которой находится профиль клиента. Сравнили профиль с профилями основных конкурентов паба.
С помощью полученных данных была сформирована стратегия работы с аккаунтами в Facebook и Instagram, а также рекламного бюджета для эффективного развития профиля.
Общие результаты
По итогам работы за 2,5 года мы несколько раз меняли общий стиль ведения аккаунта, согласно трендам и модным тенденциям в мире Instagram, что всегда вызывало всплеск активности и приток новых подписчиков. Проведение розыгрышей, внедрение специальных предложений, реклама мероприятий, корпоративов и сезонных меню всегда имеет хороший отклик и высокую вовлечённость, что говорит о том, что подписчикам профиль нравится и они постоянно следят за новостями в аккаунте. Профиль в Instagram стал для Fat Goose Pub не просто дополнительной площадкой для освещения новостей, а одним из основных ретрансляторов идей и философии паба.
Увеличили количество подписчиков с 5 100 до 18 100, а еженедельный охват публикаций в 3 раза.
ПРОЕКТ: FAT GOOSE PUB
УСЛУГА: SMM
РЕГИОН: УКРАИНА, ХАРЬКОВ
ПЕРИОД: НОЯБРЬ 2017 - ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
О проекте
Fat Goose Pub – классический английский паб в Харькове, с аутентичным интерьером. В меню 2 десятка сортов самого разного пива, много закусок и традиционных блюд. Еженедельная развлекательная программа собирает за выходные рекордное количество гостей среди всех подобных заведений города.
Основные цели и задачи:
Увеличить узнаваемость страницы в сети
Привести новых подписчиков
Наполнить профиль новым, качественным контентов
Результат, которого достигли
Сделали почти тысячу публикаций (1 776 – 2 737)
Средний охват публикаций в неделю увеличили почти втрое (2 963 – 8 260)
Просмотры профиля более, чем втрое (652 – 1494)
Количество подписчиков увеличили более, чем втрое 5100 – 18100
Особенности в работе над проектом
Fat Goose Pub – пожалуй, самое популярное заведение в городе, поэтому очень важна репутационная составляющая. Качественная работа с комментариями и оперативная модерация стали основными ключами в увеличению лояльности. Качественный контент, грамотное планирование публикаций и рубрикатор позволили увеличить количество лайков и взаимодействий с профилем.
Начальные данные и сравнение с сегодняшними результатами
Ниже представлены скриншоты статистики на момент приёма аккаунта и их сопоставление с актуальными данными
Проведенные работы
Перед проведением всех работ проанализировали аккаунт через сервисы аналитики для определения слабых сторон, уровень вовлечённости подписчиков и количество “ботов” среди них.
Далее провели анализ ниши, в которой находится профиль клиента. Сравнили профиль с профилями основных конкурентов паба.
С помощью полученных данных была сформирована стратегия работы с аккаунтами в Facebook и Instagram, а также рекламного бюджета для эффективного развития профиля.
Общие результаты
По итогам работы за 2,5 года мы несколько раз меняли общий стиль ведения аккаунта, согласно трендам и модным тенденциям в мире Instagram, что всегда вызывало всплеск активности и приток новых подписчиков. Проведение розыгрышей, внедрение специальных предложений, реклама мероприятий, корпоративов и сезонных меню всегда имеет хороший отклик и высокую вовлечённость, что говорит о том, что подписчикам профиль нравится и они постоянно следят за новостями в аккаунте. Профиль в Instagram стал для Fat Goose Pub не просто дополнительной площадкой для освещения новостей, а одним из основных ретрансляторов идей и философии паба.