Комплексный Digital-маркетинг для интернет-магазина «Мандрiвник»

170

Уменьшили CPC на 65% и увеличили средний чек на 32%

Проект: Интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным ценам «Мандрівник»

Услуги: Комплексный Digital-маркетинг (SEO, PPC, Таргетинг, Web-аналитика)

Регион: Украина

Период: май 2017 - декабрь 2019. Сотрудничество продолжается

О проекте

"Мандрівник" - компания была основана в 1995 году, а интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу туристического снаряжения в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже товаров. 

Основные цели и задачи

  • Оптимизировать работу сайта
  • Привести новых клиентов
  • Увеличить средний чек
  • Увеличить количество продаж

Результат, которого достигли

  • Увеличили средний чек на 32%
  • Уменьшили CPC на 65%
  • Количество транзакций составило: 5 338
  • Стоимость транзакции снизили до 2,74$
  • Количество новых пользователей: 668 102

Какие каналы использовали для достижения результата?

  1. SEO - продвижение сайта
  2. PPC - контекстная реклама
  3. Таргетированная реклама
  4. Web - аналитика

SEO-продвижение

Начали с SEO, решив такие задачи:

  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче;
  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией;
  • увеличение удобства пользования сайтом;
  • следовательно, увеличение продаж.

Этапы нашей работы по SEO:

  • провели технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов
  • собрали семантическое ядро
  • разработали структуру сайта
  • написали тз на внутреннюю оптимизацию
  • сделали внутреннюю перелинковку
  • оптимизировали контент
  • поработали над юзабилити
  • провели внешнюю оптимизацию сайта
  • расширили семантическое ядро и структуру сайта
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

                                  

Сайт значительно поднялся в поисковой выдаче по релевантным запросам, с 100-х позиций в топ-3                        Количество сеансов выросло на 10%, количество пользователей выросло на 25%
 

PPC - Контекстная реклама

Подключили контекстную рекламу для:

  • увеличения релевантного трафика на сайт;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения числа транзакций;
  • увеличения дохода с сайта.

Этапы работы по PPC:

  • настроили e-commerce для отслеживание romi;
  • проанализировали ца, конкурентов;
  • разработали стратегию действий по проекту;
  • определили цели рекламной кампании;
  • провели анализ посадочной страницы;
  • написали варианты объявлений, с указанием основных компании;
  • настроены рекламные кампании, с первичными настройками и тестовыми кампаниями;
  • настроили скрипты для корректировки ставок, отслеживания 404 страниц, показателю качества и чистки площадок;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

Какие кампании Google мы использовали?

*на данный момент конкуренция у shopping smart меньше, чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. google shopping smart лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.

                                 

Кол-во кликов выросло на 95%                                                                                                Цена клика снизилась на 23%

 

                      

Количество транзакций увеличилось в 34 раза                                                                         Коэффициент транзакций увеличился в 6 раз

ROMI составило: 492,62% (увеличили на 592,6%)

Таргетированная реклама

Подключили таргетированную рекламу, чтобы решить такие задачи:

  • увеличение количество транзакций
  • увеличение % посетителей, которые покупают
  • увеличение активности и вовлеченности посетителей сайта

Этапы работы:

  • прописали стратегию запуска;
  • проанализировали нишу, конкурентов, создали портрет ца;
  • настроили пиксель;
  • определили kpi, на которые потом ориентировались;
  • проверили и загрузили товарный фид;
  • запустили динамический ретаргетинг по каталогу с целью “продажа товаров из каталога”, с целью- конверсия;
  • проанализировали полученные данные;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности;

Примеры баннерной рекламы в Facebook

       

средняя длительность сеанса выросла на 45%
показатель отказов снизился на 55%

Web-аналитика

Все отчеты были представлены в Google Data Studio

Что было сделано:

  • анализ целей сайта
  • анализ эффективности трафика из поисковых систем
  • анализ эффективности контекстной рекламы
  • анализ эффективности медийной рекламы
  • анализ навигации сайта на основании данных google analytics
  • анализ целевых страниц сайта
  • анализ поведения посетителей на сайте
  • также, помимо анализа электронной торговли, мы анализировали оффлайн торговлю магазина

Посмотреть результаты продвижения других проектов в разных нишах вы можете на сайте imaris.ua

 

 

 

Комплексный Digital-маркетинг для интернет-магазина «Мандрiвник»
Компания:
Imaris
Добавлено:
23-07-2020
Перейти на сайт
170

Уменьшили CPC на 65% и увеличили средний чек на 32%

Проект: Интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным ценам «Мандрівник»

Услуги: Комплексный Digital-маркетинг (SEO, PPC, Таргетинг, Web-аналитика)

Регион: Украина

Период: май 2017 - декабрь 2019. Сотрудничество продолжается

О проекте

"Мандрівник" - компания была основана в 1995 году, а интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу туристического снаряжения в регионе. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже товаров. 

Основные цели и задачи

  • Оптимизировать работу сайта
  • Привести новых клиентов
  • Увеличить средний чек
  • Увеличить количество продаж

Результат, которого достигли

  • Увеличили средний чек на 32%
  • Уменьшили CPC на 65%
  • Количество транзакций составило: 5 338
  • Стоимость транзакции снизили до 2,74$
  • Количество новых пользователей: 668 102

Какие каналы использовали для достижения результата?

  1. SEO - продвижение сайта
  2. PPC - контекстная реклама
  3. Таргетированная реклама
  4. Web - аналитика

SEO-продвижение

Начали с SEO, решив такие задачи:

  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче;
  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией;
  • увеличение удобства пользования сайтом;
  • следовательно, увеличение продаж.

Этапы нашей работы по SEO:

  • провели технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов
  • собрали семантическое ядро
  • разработали структуру сайта
  • написали тз на внутреннюю оптимизацию
  • сделали внутреннюю перелинковку
  • оптимизировали контент
  • поработали над юзабилити
  • провели внешнюю оптимизацию сайта
  • расширили семантическое ядро и структуру сайта
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

                                  

Сайт значительно поднялся в поисковой выдаче по релевантным запросам, с 100-х позиций в топ-3                        Количество сеансов выросло на 10%, количество пользователей выросло на 25%
 

PPC - Контекстная реклама

Подключили контекстную рекламу для:

  • увеличения релевантного трафика на сайт;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • увеличения числа транзакций;
  • увеличения дохода с сайта.

Этапы работы по PPC:

  • настроили e-commerce для отслеживание romi;
  • проанализировали ца, конкурентов;
  • разработали стратегию действий по проекту;
  • определили цели рекламной кампании;
  • провели анализ посадочной страницы;
  • написали варианты объявлений, с указанием основных компании;
  • настроены рекламные кампании, с первичными настройками и тестовыми кампаниями;
  • настроили скрипты для корректировки ставок, отслеживания 404 страниц, показателю качества и чистки площадок;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

Какие кампании Google мы использовали?

*на данный момент конкуренция у shopping smart меньше, чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. google shopping smart лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.

                                 

Кол-во кликов выросло на 95%                                                                                                Цена клика снизилась на 23%

 

                      

Количество транзакций увеличилось в 34 раза                                                                         Коэффициент транзакций увеличился в 6 раз

ROMI составило: 492,62% (увеличили на 592,6%)

Таргетированная реклама

Подключили таргетированную рекламу, чтобы решить такие задачи:

  • увеличение количество транзакций
  • увеличение % посетителей, которые покупают
  • увеличение активности и вовлеченности посетителей сайта

Этапы работы:

  • прописали стратегию запуска;
  • проанализировали нишу, конкурентов, создали портрет ца;
  • настроили пиксель;
  • определили kpi, на которые потом ориентировались;
  • проверили и загрузили товарный фид;
  • запустили динамический ретаргетинг по каталогу с целью “продажа товаров из каталога”, с целью- конверсия;
  • проанализировали полученные данные;
  • выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности;

Примеры баннерной рекламы в Facebook

       

средняя длительность сеанса выросла на 45%
показатель отказов снизился на 55%

Web-аналитика

Все отчеты были представлены в Google Data Studio

Что было сделано:

  • анализ целей сайта
  • анализ эффективности трафика из поисковых систем
  • анализ эффективности контекстной рекламы
  • анализ эффективности медийной рекламы
  • анализ навигации сайта на основании данных google analytics
  • анализ целевых страниц сайта
  • анализ поведения посетителей на сайте
  • также, помимо анализа электронной торговли, мы анализировали оффлайн торговлю магазина

Посмотреть результаты продвижения других проектов в разных нишах вы можете на сайте imaris.ua

 

 

 

Цены на сайт под ключ
Bug