Как снизить стоимость лида в 3 раза за 1,5 месяца работы

173

1. Описание проекта

Тематика клиента:

Доставка воды по Киеву и области

Что мы использовали:

  • Google Ads 
  • Google Analytics 

Задача:

1) Снизить стоимость цены за клик

2) Снизить стоимость 1 лида

Результаты работы клиента с другим агентством. Как видно на скрине даже связки аналитики с аккаунтом не было корректной. 

Результат работы с другим агентством

2. Этапы работы

1. Анализ Google Analytics, так как доступов к аккаунту у клиента ранее не было.

2. Анализ сайта клиента и предоставление рекомендаций.

3. Создание рекламного кабинета Google рекламы.

4. Создание старта рекламной компании (подбор всевозможных ключевых запросов и объявлений).

5. Создание кампаний с привязкой к названиям ЖК, которые находятся в ГЕО рекламной кампании.

6. Проверка настройки целей в Google Analytics.

7. Настройка рекламных компаний по географическому принципу, так как бизнес местами локальный и не все регионы Киева и область подходили.

8. Настройка аудиторий для ремаркетинга в Google Analytics.

9. Работа с минус словами.

10. Работа с типами ставок.

11. Расширение минус сайтов для ремаркетинга.

3. Результаты работы:

Сравниваем результаты работы за период с нами и другим агентством:

10 мая 2020 – 22 июне 2020 с 27 марта 2020 – 9 мая 2020

Бюджет остался неизменный. 

Рост трафика на 126%, стоимость одного перехода уменьшили в 2 раза.

Стоимость одного лида в  первый месяц работы составила 121 грн

Что в 3,5 раза меньше, чем у предыдущего агентства. 

Результат работы с аккаунтам 1,5 месяца

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 1,5 месяца работы
Компания:
G-WEB.GROUP
Добавлено:
30-06-2020
Перейти на сайт
173

1. Описание проекта

Тематика клиента:

Доставка воды по Киеву и области

Что мы использовали:

  • Google Ads 
  • Google Analytics 

Задача:

1) Снизить стоимость цены за клик

2) Снизить стоимость 1 лида

Результаты работы клиента с другим агентством. Как видно на скрине даже связки аналитики с аккаунтом не было корректной. 

Результат работы с другим агентством

2. Этапы работы

1. Анализ Google Analytics, так как доступов к аккаунту у клиента ранее не было.

2. Анализ сайта клиента и предоставление рекомендаций.

3. Создание рекламного кабинета Google рекламы.

4. Создание старта рекламной компании (подбор всевозможных ключевых запросов и объявлений).

5. Создание кампаний с привязкой к названиям ЖК, которые находятся в ГЕО рекламной кампании.

6. Проверка настройки целей в Google Analytics.

7. Настройка рекламных компаний по географическому принципу, так как бизнес местами локальный и не все регионы Киева и область подходили.

8. Настройка аудиторий для ремаркетинга в Google Analytics.

9. Работа с минус словами.

10. Работа с типами ставок.

11. Расширение минус сайтов для ремаркетинга.

3. Результаты работы:

Сравниваем результаты работы за период с нами и другим агентством:

10 мая 2020 – 22 июне 2020 с 27 марта 2020 – 9 мая 2020

Бюджет остался неизменный. 

Рост трафика на 126%, стоимость одного перехода уменьшили в 2 раза.

Стоимость одного лида в  первый месяц работы составила 121 грн

Что в 3,5 раза меньше, чем у предыдущего агентства. 

Результат работы с аккаунтам 1,5 месяца

Цены на контекст: рекламу
Bug