Topfit. Промо сайт

142

Заказзик:  Кафедра здоровья, фитнеса и рекреации НУФВСУ і НОК "Олимпийский стиль".

Задача: создать лендинг для рекламы и продажи билетов на Topfit Convention

Реализация:

Главная задача landing page - разместить самую важную информацию, привлечь внимание потенциального клиента и стимулировать к действию с первых секунд просмотра страницы. Погрузить в атмосферу, то есть сыграть на эмоциях, чтобы посетитель лендинга сразу же представил себя участником событий

Продажи билетов - такая цель создания посадочной страницы. Соответственно под эту цель разработали яркий дизайн, с триггерами доверия и призывами  к действию. 

Чтобы создать ощущение движения, в дизайне использовали фото спортсменов в действии, а также яркие линии с тенью иного цвета.

Прописали на сайте расписание, распределив по зонам мастер-классов, чтобы человек сразу могут оценить свое время и купить тут же билет, если расписание ему подходит. Иначе пришлось бы звонить и узнавать расписание у менеджеров и часть потенциальных клиентов была бы утеряна уже на этом этапе. Для каждой зоны мастер-классов реализовали разное цветовое оформление в зависимости от темы блока:

  • зона ментального фитнеса в  спокойном светло-сером цвете
  • аквазона в синем цвете
  • ворк-шопы в ярком оранжевом

Для наполнения использовали качественные “живые” фото,которые передают эмоции радости.

Следуя конверсионному пути клиента, кнопку “Купить билет” разместили в каждом блоке лендинга. Чтобы этап покупки произошел именно в той точке контакта клиента и сайта, в которой клиент будет готов.

Разработали логически продуманную структуру, чтобы пользователь легко находил нужное.Ориентируясь на разную целевую аудиторию, добавили форму обратной связи и кнопки на социальные сети. Разместили их после программы ворк-шопов, потому что до этого момента,как правило,доходят очень рациональные не склонные к импульсивным решениям посетители,для которых важно выяснить все детали и познакомится с компанией также в социальных сетях. Ведь это еще один элемент доверия. 

К тому же,многие сейчас выбирают узнавать информацию через мессенджеры, что мы также предусмотрели переходом в вайбер одним щелчком мыши.


 

Topfit. Промо сайт
Компания:
Avilton
Добавлено:
03-07-2020
Перейти на сайт
142

Заказзик:  Кафедра здоровья, фитнеса и рекреации НУФВСУ і НОК "Олимпийский стиль".

Задача: создать лендинг для рекламы и продажи билетов на Topfit Convention

Реализация:

Главная задача landing page - разместить самую важную информацию, привлечь внимание потенциального клиента и стимулировать к действию с первых секунд просмотра страницы. Погрузить в атмосферу, то есть сыграть на эмоциях, чтобы посетитель лендинга сразу же представил себя участником событий

Продажи билетов - такая цель создания посадочной страницы. Соответственно под эту цель разработали яркий дизайн, с триггерами доверия и призывами  к действию. 

Чтобы создать ощущение движения, в дизайне использовали фото спортсменов в действии, а также яркие линии с тенью иного цвета.

Прописали на сайте расписание, распределив по зонам мастер-классов, чтобы человек сразу могут оценить свое время и купить тут же билет, если расписание ему подходит. Иначе пришлось бы звонить и узнавать расписание у менеджеров и часть потенциальных клиентов была бы утеряна уже на этом этапе. Для каждой зоны мастер-классов реализовали разное цветовое оформление в зависимости от темы блока:

  • зона ментального фитнеса в  спокойном светло-сером цвете
  • аквазона в синем цвете
  • ворк-шопы в ярком оранжевом

Для наполнения использовали качественные “живые” фото,которые передают эмоции радости.

Следуя конверсионному пути клиента, кнопку “Купить билет” разместили в каждом блоке лендинга. Чтобы этап покупки произошел именно в той точке контакта клиента и сайта, в которой клиент будет готов.

Разработали логически продуманную структуру, чтобы пользователь легко находил нужное.Ориентируясь на разную целевую аудиторию, добавили форму обратной связи и кнопки на социальные сети. Разместили их после программы ворк-шопов, потому что до этого момента,как правило,доходят очень рациональные не склонные к импульсивным решениям посетители,для которых важно выяснить все детали и познакомится с компанией также в социальных сетях. Ведь это еще один элемент доверия. 

К тому же,многие сейчас выбирают узнавать информацию через мессенджеры, что мы также предусмотрели переходом в вайбер одним щелчком мыши.


 

Цены на сайты: разработка
Bug