Premier Food. Корпоративный сайт

156

О клиенте: Premier FOOD - является Национальным лидером в сегменте комплексного обслуживания систем общественного питания

Задача: Разработать корпоративный сайт европейского уровня, который передает миссию и экспертность компании.

Реализация:

Цель корпоративного сайта -создать доверие к бренду. Показать свою экспертность, ценности, на которых построена работа компании и взаимодействие с клиентами.
Для этого структуру сайта продумали таким образом, чтобы она содержала минимальное количество разделов. Только необходимая информация: о компании, направления деятельности, пресс-центр, карьера, контакты.

Дизайн реализовали в корпоративных цветах компании. Использовали простые линии и геометрические фигуры, которые не перетягивают на себя внимание с основной информации о деятельности холдинга.

На главной странице разместили корпоративное видео, которое демонстрирует сферу деятельности Premier Food и уже рассказывает о продукте, привлекает внимание к сайту с первых секунд посещения.
Также на главной странице разместили триггеры доверия - информацию о сертификатах качества, согласно которым работает компания, количестве выпускаемой продукции и количестве торговых точек.

Добавили элементы интерактивности: загрузка сайта отображается в виде бегущих линий логотипа компании. Цифры появляются в виде счетчика, а не просто статично прописаны на страницах, информация некоторых блоков подгружается по мере скролла.

Реализована мультиязычность:можно выбрать русский,украинский,английский язык.

Современная CMS Wordpress полностью удовлетворяет требованиям заказчика по простоте обслуживания и поддержке. Сайт адаптивен для всех типов устройств.

Premier Food. Корпоративный сайт
Компания:
Avilton
Добавлено:
18-06-2020
Перейти на сайт
156

О клиенте: Premier FOOD - является Национальным лидером в сегменте комплексного обслуживания систем общественного питания

Задача: Разработать корпоративный сайт европейского уровня, который передает миссию и экспертность компании.

Реализация:

Цель корпоративного сайта -создать доверие к бренду. Показать свою экспертность, ценности, на которых построена работа компании и взаимодействие с клиентами.
Для этого структуру сайта продумали таким образом, чтобы она содержала минимальное количество разделов. Только необходимая информация: о компании, направления деятельности, пресс-центр, карьера, контакты.

Дизайн реализовали в корпоративных цветах компании. Использовали простые линии и геометрические фигуры, которые не перетягивают на себя внимание с основной информации о деятельности холдинга.

На главной странице разместили корпоративное видео, которое демонстрирует сферу деятельности Premier Food и уже рассказывает о продукте, привлекает внимание к сайту с первых секунд посещения.
Также на главной странице разместили триггеры доверия - информацию о сертификатах качества, согласно которым работает компания, количестве выпускаемой продукции и количестве торговых точек.

Добавили элементы интерактивности: загрузка сайта отображается в виде бегущих линий логотипа компании. Цифры появляются в виде счетчика, а не просто статично прописаны на страницах, информация некоторых блоков подгружается по мере скролла.

Реализована мультиязычность:можно выбрать русский,украинский,английский язык.

Современная CMS Wordpress полностью удовлетворяет требованиям заказчика по простоте обслуживания и поддержке. Сайт адаптивен для всех типов устройств.

Цены на сайты: разработка
Bug