Разработка сайта для доставки еды

282

Заказчик

Онлайн суши ресторан, основная деятельность — приготовление и доставка суши в г. Харьков

Задача

Выполнить редизайн сайта. Сделать сайт современным и конкурентоспособным. Одно из основных пожеланий, так же была удобная и простая админ панель.

Аналитика

Прежде чем действовать —  необходим анализ. Мы не занимаемся гаданием, наш подход —  работать на основе данных и только. Наша команда проанализировала порядка 30-ти лучших сайтов сервисов доставки суши Украины, в первую очередь в городе Харьков, так как именно в этом городе находиться клиент и целевая аудитория ресторана, находиться в Харькове. В результате анализа, был составлен список основных преимуществ сайтов конкурентов. Главными были такие, как: скорость сайта, адаптивность к мобильным устройствам, удобные фильтры, яркий дизайн сайта и яркие фото блюд, выбор способа оплаты. Именно эти параметры было запланировано внести на новый сайт клиента.

У клиента уже был сайт, который приносил заказы, однако имел большое количество ошибок, был недостаточно удобным и медленно работал. Ниже можно посмотреть, как выглядел сайт до редизайна и после.

Первый экран, главной страницы

До редизайна сайта

  1. Верхняя шапка содержала не нужный функционал. Регистрация на данном сайте не имеет смысла, так как пользователь не имеет преимуществ. Ресторан не имеет программ лояльности или бонусных программ, адрес доставки всегда подтверждается телефонным звонком (такова политика работы ресторана). Поэтому было принято решение избавиться от данной функциональной нагрузки.
  2. Использование слишком большого пространства для контактных данных.
  3. За счет контактов,  размер шапки был очень большой и занимал много пространства на экране.
  4. В навигации были скрыты разделы каталога, что заставляло пользователя совершать дополнительное, ненужное действие для поиска блюд.
  5. Пропорции баннера не соблюдены с размером экрана. Изображение просто не попадало на экран полностью и обрезалось.

Редизайн

  1. Шапка компактная и имеет всю необходимую информацию от графика работы  до каталога.
  2. Было с акцентировано внимание на корзине, она была выделена для того, чтобы пользователь мог быстро в нее перейти и совершить покупку.
  3. В основную навигацию вынесены непосредственно разделы меню, что позволяет пользователю быстрее сориентироваться в каталоге и совершить конверсионное действие.

Главная страница последующие экраны

Комментарий

  1. Также был решен вопрос нерационально размещенного текста внизу страницы.
  2. Был организован быстрый доступ к самым часто покупаемым блюдам, благодаря чему, пользователь может совершить быстрый заказ буквально с главной страницы.

Каталог блюд

Комментарий

  1. На старом сайте в первом экране отображался исключительно текст — описание категории. С точки зрения юзабилити это огромная ошибка. Мы устранили эту проблему, теперь на первом экране пользователь сразу видит ассортимент и удобные фильтры.
  2. Мы избавились от бесполезного баннера и добавили понятные покупателю фильтры. За основу мы брали результаты анализа запросов в данной тематике и использовали для выбора фильтров.

Страница товара

 

Для быстрого открытия информации о товаре, мы решили реализовать его с помощью pop-up окна. Такое решение позволяет быстро узнать состав блюда и совершить заказ без перезагрузки страницы. Особенно это удобно на смартфонах, а так как более 50% пользователей используют телефоны, конечно именно об этой категории пользователей мы думали в первую очередь.

Стикеры на фото товара, позволяют узнать сразу о выгодах покупки именно этого блюда (в макете использовались тестовые изображения и описания товаров, только для демонстрации)

Оформления заказа с 1 страницы

 

Для того чтобы быстро оформить заказ необходимо заполнить форму заказа и выбрать способ оплаты. Со страницы оформления заказа можно изменить количество заказываемых блюд. Мы учли также такое пожелание, как заказ на определенное время. Были учтены все пожелания по способам оплаты. 

Любой современный сайт не может работать без удобной и быстрой адаптивной версии, она также была создана в процессе разработки сайта. 

 

Этапы выполнения работ

Как ранее мы упоминали, перед разработкой любого проекта мы проводим аудит. Это необходимо для того, чтобы учитывать тенденции рынка и понимать для какой целевой аудитории выполняется проект.

После аудита мы разрабатываем прототипы будущего дизайна и техническое задание на разработку. Техническое задание, является обязательным документом, который будет сопровождать сайт, благодаря которому и у клиента, и у команды разработчиков есть четкая инструкция — видение, как должен выглядеть сайт. Клиенту техническое задание позволяет понять, как будет работать его сайт, таким образом ему проще ориентироваться и производить контроль разработки сайта.

Разработка дизайна

Разработка дизайна сайта производиться по готовому техническому заданию, клиенту предоставляются эскизы макетов постранично для согласования. После согласования всех макетов, команда приступает к непосредственной разработке сайта и после к тестированию.

Выпуск проекта

Публикация производиться путем перемещения сайта на сервер клиента и заключительного тестирования. Наполнение сайта и дальнейшее его администрирование может выполняться нашей командой по желанию клиента. После передачи прав на сайт, наша студия также разрабатывает подробную инструкцию по работе с проектом и занимается обучением сотрудников, если это необходимо.

 

 

 

Разработка сайта для доставки еды
Компания:
Delfin Studio
Добавлено:
09-06-2020
Перейти на сайт
282

Заказчик

Онлайн суши ресторан, основная деятельность — приготовление и доставка суши в г. Харьков

Задача

Выполнить редизайн сайта. Сделать сайт современным и конкурентоспособным. Одно из основных пожеланий, так же была удобная и простая админ панель.

Аналитика

Прежде чем действовать —  необходим анализ. Мы не занимаемся гаданием, наш подход —  работать на основе данных и только. Наша команда проанализировала порядка 30-ти лучших сайтов сервисов доставки суши Украины, в первую очередь в городе Харьков, так как именно в этом городе находиться клиент и целевая аудитория ресторана, находиться в Харькове. В результате анализа, был составлен список основных преимуществ сайтов конкурентов. Главными были такие, как: скорость сайта, адаптивность к мобильным устройствам, удобные фильтры, яркий дизайн сайта и яркие фото блюд, выбор способа оплаты. Именно эти параметры было запланировано внести на новый сайт клиента.

У клиента уже был сайт, который приносил заказы, однако имел большое количество ошибок, был недостаточно удобным и медленно работал. Ниже можно посмотреть, как выглядел сайт до редизайна и после.

Первый экран, главной страницы

До редизайна сайта

  1. Верхняя шапка содержала не нужный функционал. Регистрация на данном сайте не имеет смысла, так как пользователь не имеет преимуществ. Ресторан не имеет программ лояльности или бонусных программ, адрес доставки всегда подтверждается телефонным звонком (такова политика работы ресторана). Поэтому было принято решение избавиться от данной функциональной нагрузки.
  2. Использование слишком большого пространства для контактных данных.
  3. За счет контактов,  размер шапки был очень большой и занимал много пространства на экране.
  4. В навигации были скрыты разделы каталога, что заставляло пользователя совершать дополнительное, ненужное действие для поиска блюд.
  5. Пропорции баннера не соблюдены с размером экрана. Изображение просто не попадало на экран полностью и обрезалось.

Редизайн

  1. Шапка компактная и имеет всю необходимую информацию от графика работы  до каталога.
  2. Было с акцентировано внимание на корзине, она была выделена для того, чтобы пользователь мог быстро в нее перейти и совершить покупку.
  3. В основную навигацию вынесены непосредственно разделы меню, что позволяет пользователю быстрее сориентироваться в каталоге и совершить конверсионное действие.

Главная страница последующие экраны

Комментарий

  1. Также был решен вопрос нерационально размещенного текста внизу страницы.
  2. Был организован быстрый доступ к самым часто покупаемым блюдам, благодаря чему, пользователь может совершить быстрый заказ буквально с главной страницы.

Каталог блюд

Комментарий

  1. На старом сайте в первом экране отображался исключительно текст — описание категории. С точки зрения юзабилити это огромная ошибка. Мы устранили эту проблему, теперь на первом экране пользователь сразу видит ассортимент и удобные фильтры.
  2. Мы избавились от бесполезного баннера и добавили понятные покупателю фильтры. За основу мы брали результаты анализа запросов в данной тематике и использовали для выбора фильтров.

Страница товара

 

Для быстрого открытия информации о товаре, мы решили реализовать его с помощью pop-up окна. Такое решение позволяет быстро узнать состав блюда и совершить заказ без перезагрузки страницы. Особенно это удобно на смартфонах, а так как более 50% пользователей используют телефоны, конечно именно об этой категории пользователей мы думали в первую очередь.

Стикеры на фото товара, позволяют узнать сразу о выгодах покупки именно этого блюда (в макете использовались тестовые изображения и описания товаров, только для демонстрации)

Оформления заказа с 1 страницы

 

Для того чтобы быстро оформить заказ необходимо заполнить форму заказа и выбрать способ оплаты. Со страницы оформления заказа можно изменить количество заказываемых блюд. Мы учли также такое пожелание, как заказ на определенное время. Были учтены все пожелания по способам оплаты. 

Любой современный сайт не может работать без удобной и быстрой адаптивной версии, она также была создана в процессе разработки сайта. 

 

Этапы выполнения работ

Как ранее мы упоминали, перед разработкой любого проекта мы проводим аудит. Это необходимо для того, чтобы учитывать тенденции рынка и понимать для какой целевой аудитории выполняется проект.

После аудита мы разрабатываем прототипы будущего дизайна и техническое задание на разработку. Техническое задание, является обязательным документом, который будет сопровождать сайт, благодаря которому и у клиента, и у команды разработчиков есть четкая инструкция — видение, как должен выглядеть сайт. Клиенту техническое задание позволяет понять, как будет работать его сайт, таким образом ему проще ориентироваться и производить контроль разработки сайта.

Разработка дизайна

Разработка дизайна сайта производиться по готовому техническому заданию, клиенту предоставляются эскизы макетов постранично для согласования. После согласования всех макетов, команда приступает к непосредственной разработке сайта и после к тестированию.

Выпуск проекта

Публикация производиться путем перемещения сайта на сервер клиента и заключительного тестирования. Наполнение сайта и дальнейшее его администрирование может выполняться нашей командой по желанию клиента. После передачи прав на сайт, наша студия также разрабатывает подробную инструкцию по работе с проектом и занимается обучением сотрудников, если это необходимо.

 

 

 

Цены на сайт под ключ
Bug