Увеличение трафика из поисковых систем на 324% для сайта наручных часов

235

Клиент - интернет-магазин наручных часов и аксессуаров к ним. На рынке Украины с 2019 года.

Цель продвижения - привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт.

Задача от заказчика - повысить органический трафик и количество конверсий.

Что было:

Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:

  • отсутствие технической оптимизации;
  • отсутствие посадочных страниц с СЧ и НЧ запросами (ограниченный фильтр);
  • большой недобор ключевых слов в категориях;
  • минимум коммерческих факторов;
  • недостаточный объем внешних ссылок в сравнении с конкурентами.

Эти недоработки существенно ограничивали видимость сайта в поисковой системе Google. В результате — нет роста трафика и конверсий.

Сайт практически не ранжировался, заходы были случайные и по низкочастотным запросам. 20-30 пользователей в сутки — такова средняя посещаемость в августе 2019 г. (начало работ).

Кейс SEO Часики

Рис. 1 — Исходные данные Google Analytics

Ход работ

Что мы сделали для выполнения задачи заказчика?
Изучили нишу и составили стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Проведен полный технический аудит. На основании аудита составили рекомендации для программиста для исправления ошибок:

  • множество дубликатов страниц;
  • дубли метаданных;
  • отсутствующие метаданные;
  • не настроенные ЧПУ страниц (url — адресов);
  • не настроены страницы пагинации;
  • ошибки в микроразметке;
  • ошибки в карте сайта sitemap.xml;
  • закрытые стили в файле robots.txt;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • ошибки в отображении мобильной версии;
  • отсутствие структуры фильтров;
  • ошибки в верстке;
  • другие технические ошибки.

Наша задача состояла в:

  • исправлении технических ошибок;
  • разработке структуры фильтров (создание новых фильтров для всех категорий);
  • создании множества новых посадочных страниц из вариаций фильтра;
  • создании страниц с производителями;
  • усовершенствовании карточек товара, добавлении коммерческих факторов;
  • усовершенствовании блога;
  • разработке юзабилити сайта.

Для всех новых посадочных страниц мы написали качественные уникальные тексты. Для карточек товара и новых разделов сайта составили шаблоны метаданных. 

Основные точки для улучшения конверсий:

  • Расширение роста видимости.

Основная недоработка сайта была в отсутствии фильтров, а для тематики часов это очень важно. Для увеличения количества ключевых слов, по которым сайт будет “виден” в поисковых системах, мы существенно расширили фильтры во всех категориях.

Создали страницы из вариаций фильтров и отдельные страницы под каждого производителя. Внедрили шаблон метаданных и написали уникальные тексты. Для фильтров также создали перелинковку. Из-за масштабности, а внедрили порядка 300 новых страниц, нам удалось привлечь трафик на сайт по большому количеству НЧ-запросов. 

  • Юзабилити.

Теперь, после привлечения посетителей на сайт, главная задача — сделать их покупателями.

Для этого мы улучшили качество фото, исправили ошибки при оформлении заказа, сделали перелинковку с характеристик карточек товара на категории, модуль “Похожий товар”, настроили url-адреса сайта, и другие доработки.
Всё это нам позволило улучшить поведенческие факторы на сайте и посетителей конвертировать в клиентов.

  • Инфо-контент.

Для привлечения дополнительного трафика мы усовершенствовали блог. Внедрили перелинковку, шаблоны метаданных, и написали популярные и полезные статьи о часах. Улучшили поведенческие факторы. 
Такая работа над сайтом расширяет количество ключевых слов, по которым и находят интернет-магазин. Т. е. видимость ресурса в поисковых системах улучшается, поскольку он помогает решить проблему покупателя. 

Первый рост трафика после внедрения рекомендаций по аудиту:

Кейс SEO Часики

Рис. 2 — Начало роста трафика после исправления технических ошибок

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Неотъемлемая часть продвижения сайта — продвижение тематическими ссылками. Для этого мы провели анализ конкурентов в выдаче и составили стратегию приобретения ссылок:

  • тематических с единоразовой оплатой;
  • крауд-ссылок — размещение комментариев на форумах, отзовиках, и других посещаемых площадках;
  • аутрич — линкбилдинг посредством договоренности с блогерами и владельцами тематических сайтов.

Равномерное размещение ссылок на качественных ресурсах привело к улучшению рейтинга сайта и конкурентоспособности в выдаче.

Результаты

Результаты не заставили себя ждать. Уже с первых месяцев работы над сайтом мы увидели рост посещаемости. А продолжая работу над коммерческими факторами, мы увеличили и количество конверсий.

  • Итоговая видимость ресурса по всем запросам, попавшим в ТОП:

Кейс SEO Часики

Рис. 3 — Общая видимость ресурса по всем запросам 

  • Рост видимости сайта в поисковых системах:

Кейс SEO Часики

Рис. 4 — Рост показов сайта в выдаче и клики

  • Рост органического трафика:

Кейс SEO Часики

Рис. 5 — Динамика роста органического трафика из Google Analytics за 7 месяцев

Результат через 7 месяцев SEO-работ:

  • посещаемость ресурса возросла на 323,55%.

Что составило примерно 125 — 155 пользователей в сутки из поисковых систем.

Кейс SEO Часики

Рис. 6 — Сравнение данных Google Analytics

По конверсиям:

Кейс SEO Часики

Рис. 7 — Достигнутые цели

Эффект мы получили в ходе регулярной и планомерной работой над проектом: генерировали идеи, выстраивали стратегию и смотрели на результат.

Увеличение трафика из поисковых систем на 324% для сайта наручных часов
Компания:
ITForce.UA
Тип:
SEO
Добавлено:
05-06-2020
Перейти на сайт
235

Клиент - интернет-магазин наручных часов и аксессуаров к ним. На рынке Украины с 2019 года.

Цель продвижения - привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт.

Задача от заказчика - повысить органический трафик и количество конверсий.

Что было:

Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:

  • отсутствие технической оптимизации;
  • отсутствие посадочных страниц с СЧ и НЧ запросами (ограниченный фильтр);
  • большой недобор ключевых слов в категориях;
  • минимум коммерческих факторов;
  • недостаточный объем внешних ссылок в сравнении с конкурентами.

Эти недоработки существенно ограничивали видимость сайта в поисковой системе Google. В результате — нет роста трафика и конверсий.

Сайт практически не ранжировался, заходы были случайные и по низкочастотным запросам. 20-30 пользователей в сутки — такова средняя посещаемость в августе 2019 г. (начало работ).

Кейс SEO Часики

Рис. 1 — Исходные данные Google Analytics

Ход работ

Что мы сделали для выполнения задачи заказчика?
Изучили нишу и составили стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Проведен полный технический аудит. На основании аудита составили рекомендации для программиста для исправления ошибок:

  • множество дубликатов страниц;
  • дубли метаданных;
  • отсутствующие метаданные;
  • не настроенные ЧПУ страниц (url — адресов);
  • не настроены страницы пагинации;
  • ошибки в микроразметке;
  • ошибки в карте сайта sitemap.xml;
  • закрытые стили в файле robots.txt;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • ошибки в отображении мобильной версии;
  • отсутствие структуры фильтров;
  • ошибки в верстке;
  • другие технические ошибки.

Наша задача состояла в:

  • исправлении технических ошибок;
  • разработке структуры фильтров (создание новых фильтров для всех категорий);
  • создании множества новых посадочных страниц из вариаций фильтра;
  • создании страниц с производителями;
  • усовершенствовании карточек товара, добавлении коммерческих факторов;
  • усовершенствовании блога;
  • разработке юзабилити сайта.

Для всех новых посадочных страниц мы написали качественные уникальные тексты. Для карточек товара и новых разделов сайта составили шаблоны метаданных. 

Основные точки для улучшения конверсий:

  • Расширение роста видимости.

Основная недоработка сайта была в отсутствии фильтров, а для тематики часов это очень важно. Для увеличения количества ключевых слов, по которым сайт будет “виден” в поисковых системах, мы существенно расширили фильтры во всех категориях.

Создали страницы из вариаций фильтров и отдельные страницы под каждого производителя. Внедрили шаблон метаданных и написали уникальные тексты. Для фильтров также создали перелинковку. Из-за масштабности, а внедрили порядка 300 новых страниц, нам удалось привлечь трафик на сайт по большому количеству НЧ-запросов. 

  • Юзабилити.

Теперь, после привлечения посетителей на сайт, главная задача — сделать их покупателями.

Для этого мы улучшили качество фото, исправили ошибки при оформлении заказа, сделали перелинковку с характеристик карточек товара на категории, модуль “Похожий товар”, настроили url-адреса сайта, и другие доработки.
Всё это нам позволило улучшить поведенческие факторы на сайте и посетителей конвертировать в клиентов.

  • Инфо-контент.

Для привлечения дополнительного трафика мы усовершенствовали блог. Внедрили перелинковку, шаблоны метаданных, и написали популярные и полезные статьи о часах. Улучшили поведенческие факторы. 
Такая работа над сайтом расширяет количество ключевых слов, по которым и находят интернет-магазин. Т. е. видимость ресурса в поисковых системах улучшается, поскольку он помогает решить проблему покупателя. 

Первый рост трафика после внедрения рекомендаций по аудиту:

Кейс SEO Часики

Рис. 2 — Начало роста трафика после исправления технических ошибок

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Неотъемлемая часть продвижения сайта — продвижение тематическими ссылками. Для этого мы провели анализ конкурентов в выдаче и составили стратегию приобретения ссылок:

  • тематических с единоразовой оплатой;
  • крауд-ссылок — размещение комментариев на форумах, отзовиках, и других посещаемых площадках;
  • аутрич — линкбилдинг посредством договоренности с блогерами и владельцами тематических сайтов.

Равномерное размещение ссылок на качественных ресурсах привело к улучшению рейтинга сайта и конкурентоспособности в выдаче.

Результаты

Результаты не заставили себя ждать. Уже с первых месяцев работы над сайтом мы увидели рост посещаемости. А продолжая работу над коммерческими факторами, мы увеличили и количество конверсий.

  • Итоговая видимость ресурса по всем запросам, попавшим в ТОП:

Кейс SEO Часики

Рис. 3 — Общая видимость ресурса по всем запросам 

  • Рост видимости сайта в поисковых системах:

Кейс SEO Часики

Рис. 4 — Рост показов сайта в выдаче и клики

  • Рост органического трафика:

Кейс SEO Часики

Рис. 5 — Динамика роста органического трафика из Google Analytics за 7 месяцев

Результат через 7 месяцев SEO-работ:

  • посещаемость ресурса возросла на 323,55%.

Что составило примерно 125 — 155 пользователей в сутки из поисковых систем.

Кейс SEO Часики

Рис. 6 — Сравнение данных Google Analytics

По конверсиям:

Кейс SEO Часики

Рис. 7 — Достигнутые цели

Эффект мы получили в ходе регулярной и планомерной работой над проектом: генерировали идеи, выстраивали стратегию и смотрели на результат.

Цены на SEO: продвижение
Bug