SMM продвижение интернет магазина детского постельного белья

177

Продукт: Детское постельное белье. Постельные принадлежности для новорожденных.

Сильные стороны: На рынке Украины 10 лет. Имеет сертификат СЕС (санитарно-эпидемиологическая станция). Фабрика шьет только из тканей 100% хлопка. Имеет цены ниже конкурентов.
Слабые стороны: маленькая узнаваемость о компании и продукте в Instagram

Соцсеть Instagram: https://www.instagram.com/asik.com.ua/
Рекламный бюджет: 200 $/мес


Задачи SMM на 1 год:


1. Увеличить продажи магазина минимум на 50%
2. Ежемесячно привлекать от 1000 новых подписчиков в аккаунт 
3. Стать на 1 экран смартфона в категорию “Лучшее” по запросу поиска “Детская постель” в Инстаграм
 

Старт работы

Средний охват поста — 2600/мес.
Средний ER — 6,3%
Кол-во лидов в мес — 77

 

SMM стратегия: 

Ленту аккаунта разделили на 3 колонки:
2 колонки (75% контента) акцент на основной продукт — комплекты постельного белья.
1 колонка (25% контента) акционные предложения, конкурсы, подборки каруселей единичных товаров.
Stories: геймификация, информационный контент, видеообзоры.

Разработали графический дизайн:


Задача: создать единый узнаваемый стиль.
В стилистике должна отслеживаться воздушность, настроение беременности, новорожденного. Минималистичность с акцентами детских картинок животных. Светлые оттенки цветов с элементами ярких акцентов на шрифты.

Создали собственный брендированный фотоконтент:


Составили ТЗ (техническое задание) фотографу. Написали рекомендациями по реквизиту, подобрали референсы по трендам.
Съемку проводил штатный фотограф клиента.
Для сториз делали упор на ассортимент и анимацию.
 

       

 

Работа с лидерами мнений
 

Нашли подходящих блогеров, проверили статистику аккаунтов, совпадает ли целевая аудитория нашего клиента с настроением подписчиков лидера мнений. Договорились о сотрудничестве, прописали ТЗ, организовали работу.


    .   

 

Таргетированная реклама:

Стратегия направлена на конвертацию покупателей внутри соцсети с помощью контент маркетинга. Параллельно с основной группой по интересам используем ретаргетинг для возврата внимания.

 

Результат комплексного SMM продвижения бренда через 7 месцев работы

Средний охват поста — 4800/мес.
Средний ER* — 11%
Кол-во лидов в мес — 135


1. Увеличили кол-во продаж из Insatgram в 2 раза! *Данные статистики по показателям заказов из соцсети.

2. Ежемесячно привлекаем от 700 новых подписчиков в аккаунт (только целевая аудитория: Украина, жители городов миллионников, 18-35, мамы или женщины в положении)


3. Стали на 7 место в категории “Лучшее” по запросу “Детская постель” в Инстаграм


.          

SMM продвижение интернет магазина детского постельного белья
Компания:
Farion Agency
Тип:
SMM
Добавлено:
03-06-2020
177

Продукт: Детское постельное белье. Постельные принадлежности для новорожденных.

Сильные стороны: На рынке Украины 10 лет. Имеет сертификат СЕС (санитарно-эпидемиологическая станция). Фабрика шьет только из тканей 100% хлопка. Имеет цены ниже конкурентов.
Слабые стороны: маленькая узнаваемость о компании и продукте в Instagram

Соцсеть Instagram: https://www.instagram.com/asik.com.ua/
Рекламный бюджет: 200 $/мес


Задачи SMM на 1 год:


1. Увеличить продажи магазина минимум на 50%
2. Ежемесячно привлекать от 1000 новых подписчиков в аккаунт 
3. Стать на 1 экран смартфона в категорию “Лучшее” по запросу поиска “Детская постель” в Инстаграм
 

Старт работы

Средний охват поста — 2600/мес.
Средний ER — 6,3%
Кол-во лидов в мес — 77

 

SMM стратегия: 

Ленту аккаунта разделили на 3 колонки:
2 колонки (75% контента) акцент на основной продукт — комплекты постельного белья.
1 колонка (25% контента) акционные предложения, конкурсы, подборки каруселей единичных товаров.
Stories: геймификация, информационный контент, видеообзоры.

Разработали графический дизайн:


Задача: создать единый узнаваемый стиль.
В стилистике должна отслеживаться воздушность, настроение беременности, новорожденного. Минималистичность с акцентами детских картинок животных. Светлые оттенки цветов с элементами ярких акцентов на шрифты.

Создали собственный брендированный фотоконтент:


Составили ТЗ (техническое задание) фотографу. Написали рекомендациями по реквизиту, подобрали референсы по трендам.
Съемку проводил штатный фотограф клиента.
Для сториз делали упор на ассортимент и анимацию.
 

       

 

Работа с лидерами мнений
 

Нашли подходящих блогеров, проверили статистику аккаунтов, совпадает ли целевая аудитория нашего клиента с настроением подписчиков лидера мнений. Договорились о сотрудничестве, прописали ТЗ, организовали работу.


    .   

 

Таргетированная реклама:

Стратегия направлена на конвертацию покупателей внутри соцсети с помощью контент маркетинга. Параллельно с основной группой по интересам используем ретаргетинг для возврата внимания.

 

Результат комплексного SMM продвижения бренда через 7 месцев работы

Средний охват поста — 4800/мес.
Средний ER* — 11%
Кол-во лидов в мес — 135


1. Увеличили кол-во продаж из Insatgram в 2 раза! *Данные статистики по показателям заказов из соцсети.

2. Ежемесячно привлекаем от 700 новых подписчиков в аккаунт (только целевая аудитория: Украина, жители городов миллионников, 18-35, мамы или женщины в положении)


3. Стали на 7 место в категории “Лучшее” по запросу “Детская постель” в Инстаграм


.          

Цены на SMM: продвижение
Bug