Комплексная онлайн-реклама пиццерии Pizzburg

43

Клиент: Компания «Pizzburg» – это сеть ресторанов семейного типа вкусной пиццы, суши, бургеров и салатов (изначально) в городе Бровары

Цель: Выйти на первые e-commerce продажи доставки еды и вовлечь аудиторию к бренду, благодаря digital-ресурсам. Выйти на показатели 50-60 грн./заказ и 1000+ лидов/месяц

Период работы:  1 год 6 месяца(сентябрь 2018 – март 2020)

Задачи:

  • Создать сайт и привлечь трафик для повышения узнаваемости бренда «Pizzburg»
  • Создать digital-экосистему для онлайн-конверсии заказов
  • Поддержать вовлечение аудитории и выработать лояльное отношение к бренду «Pizzburg»

 

Что было на момент старта работ?

  • Новый сайт, ранее реклама не запускалась.
  • Не настроен сервис аналитики и отслеживания заказов.
  • Нет понимания о поведении пользователей на сайте и конверсии в заказ.
  • Клиент не отслеживал рентабельность.

Что было сделано?

  • Создали сайт, подключили сквозную аналитику, проработали структуру рекламных кампаний.
  • Выделили основные конвертирующие ключи и установили на них специальный скрипт ежечасного управления ставками, что позволило нам присутствовать в ТОПе.
  • Провели оптимизацию рекламы:
    - разделили кампании по устройствам на основе доступной аналитики и увеличения бюджета на десктопную платформу;
    - разделили кампании по регионам, выделив больше бюджета тем регионам, которые показывали большую результативность по фиксируемым в аналитике транзакциям.
  • Способствовали открытию двух ресторанов в Киеве, подготовили «почву» для продвижения новых точек:
    - запустили рекламу в КМС с анонсом открытия новой пиццерии и службы доставки по району с информацией об акции;
    - запустили поисковые, DSA-, КМС-, видео- и ремаркетинговые кампании с сообщением об открытии точек и действующей акции;
    - обновили объявления и баннера после прекращения действия акции и ввели работу кампаний в обычный режим.
  • Привели новый трафик на сайт для сбора аудиторий для ремаркетинга путем создания посадочной страницы с информацией об открытии новых точек и информации об акции.

С чем столкнулись 

  1. Товарные категории, как и ожидалось, отрабатывали с разной эффективностью. Проблемной оказалась категория “Суши” - это высокочастотный, конкурентный сегмент семантики с самой высокой стоимостью клика. Полученные конверсии были очень дорогими и неэффективными.
  2. Объема поискового трафика было недостаточно, хотя кампании были максимально оптимизированы и выигрывали  около 90% аукциона.

 

Период активного ведения кампаний

Ведение и оптимизация кампаний включает ряд стандартных действий, типа корректировки ставок, чистка минус слов, обновление объявлений  и т.д, которые постепенно приводят к результату. Мы остановимся на наиболее значимых моментах в ведении данного проекта. 

Разделение DSA кампаний - показали очень хороший результат, благодаря хорошей структуре сайта и его адаптации к СЕО - страницы очень хорошо проиндексировались и генерировали качественный поисковый трафик, как по НЧ запросам, так и по ВЧ запросам по стоимости ниже чем стандартные поисковые кампании. Основную часть запросов составляли брендовые , для того чтобы равномерно тратить бюджет на брендовые и не-брендовый трафик DSA кампания біла разделена на 2 с кроссминусовкой брендовых запросов. 

Брендовые запросы - в большинстве случаев. брендовый трафик остается в рамках органической выдачи поисковика, но в данном проекте по нашим брендовым запросам шла жесткая конкуренция в рекламной выдаче, исключить их из рекламы - означало потерять большой сегмент трафика. Поэтому мы вынесли брендовые запросы в отдельные кампании и контролировали выделяемый на них бюджет, чтобы сохранить баланс между брендовым и не-брендовым трафиком. 

Гибкие бюджеты -  спрос в тематике неравномерный в разрезе недели (спад по будням и пик н авыходных). Для того чтобы не ограничивать потенциал было настроено правило повышения бюджетов с пятницы по вторник. 

Расширение гео - доставка клиента расширялась на окружающие посёлки, на них были настроены дополнительные геотаргетинги и добавлена семантика с названием посёлка. 

Автоматические стратегии - проводился эксперимент с подключением автоматических стратегий “Целевая цена за конверсию” на поисковых кампаниях, после получения достаточного количества данных. Автоматизация позитивно отразилась только на одной DSA кампании, на поисковых же кампаниях мы увидели резкое снижение результата, который держался довольно долго и было принято решение вернутся на ручное управление кампаниями.

 

В процессе создания веб-ресурса принимала участие группа специалистов, которая сформулировала бизнес-цели и
задачи клиента.

На основе анализа конкурентов, целевой деятельности их аудитории был определен путь формирования digital-
экосистемы для малого ресторанного бизнеса в городе Бровары.

Создали мобильное приложение для работы с дисконтом, накопительной системой и прочее.

Сам интернет-магазин включает небольшую группу товаров, поэтому первоочередной задачей стала правильная
сегментация категорий с учетом потребностей аудитории и требований SEO. Так как проект был ориентирован на
жителей города Бровары и Броварского района, было важно позаботиться о структуре будущих рекламных
кампаний, в которых учитывали не только существующий ассортимент, но и особенности гео-показа, включая охват
«маятниковых» путешественников Киев-Бровары.

Мы добились очень серьезного роста сайта и высокой посещаемости уже в первые полгода работы и обеспечили
компанию постоянным потоком заказов. Именно с этого момента, уже через полгода работы, клиент начал
выводить бренд в городе Киев, открыв две новые пиццерии в районе Троещина (апрель 2019).

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Динамика: +300% рост заказов
  • 37,85 грн./заказ - Стоимость привлечения
  • 100 заказов/день - Динамика продолжает расти

 

 

Комплексная онлайн-реклама пиццерии Pizzburg
Компания:
Abweb
Добавлено:
19-05-2020
Перейти на сайт
Цены на контекст: рекламу