Поддержка высоконагруженного портала Украинской Биржи Благотворительности

272

Директор Украинской Биржи Благотворительности обратилась к нам с запросом на поддержку уже существующего проекта в конце июня 2019 года.

Платформа портала Украинской Биржи Благотворительности являет собой высоконагруженный сайт, объединяющий десятки благотворительных фондов с целью сбора пожертвований на социальные инициативы: помощь детям, беженцам, ветеранам АТО, детским домам, приютам для животных, людям, пострадавшим в автокатастрофе или несчастных случаях и так далее.

УББ — это некоммерческая организация, для которой крайне важными являются:
 

Прозрачность и отчетность денежных операций. Когда пользователь пожертвовал деньги в любой благотворительный фонд, у него есть возможность просмотреть, куда и на что были использованы ресурсы.

 

Стабильность системы. Система должна выдерживать высокие нагрузки и не терять работоспособность при большом количестве посещений. Ведь количество одновременных онлайн-посетителей может варьироваться от 100 до 10 000 в разные временные промежутки.


Масштабирование. Возможность проводить большие объемы работ без необходимости разширять команду: следить за правильностью введенной информации, вести учет, заводить больше благотворительных проектов и т.д.

Когда платформа УББ обратилась к нам летом 2019 года, нагрузка на сайт была нерегулярная, но внушительная. Главной проблемой был неправильный подсчет денежных операций на проекте. А причины заключались в том, что при резком росте количества одновременных заходов на сайт посетители не могли перевести пожертвование в благотворительный фонд, или же транзакции зависали и становились в очередь. Команде УББ пришлось прилагать невероятные усилия для того, чтобы обеспечить верный подсчет транзакций, а также постоянный контроль.

На национальных телеканалах выпускают сюжеты по сбору средств, где рассказывают, что, например, ребенку нужна помощь. Поскольку телеканалы сами предлагают время проведения сюжета, мы не можем угадать временные рамки показа, когда произойдет пик посещений. Поэтому падения на сайте недопустимы: люди хотят именно сейчас провести транзакцию, а не увидеть белый экран.

Пилотной частью функционала стала возможность подписки на регулярные пожертвования средств для определенной категории благотворительности (регулярные платежи). Директор УББ Ирина Гуцал хотела внедрить много нового функционала, помимо поддержки highload. Теперь посетители сайта могут провести платеж один раз и потом автоматически, с выбранной периодичностью и регулярностью, совершать точно такой же перевод.

У гостей сайта есть возможность отказаться от функции продления платежей двумя способами :
 

  • при полном сборе средств на проект, то есть автоматически, или
  • в любое время по ссылке, ранее отправленной на почту.
     

Одновременно с реализацией пилотной части функционала мы взяли проект в поддержку, которую урегулировали за 2 месяца — за это стоит отдельно поблагодарить команду УББ.
Проект поддержки дал нам возможность посмотреть, как работает платформа, выполнять мелкие задачи, проанализировать нестабильные нагрузки на сайт, чтобы понять, как автоматизировать процесс и какой функционал лучше внедрить для стабильной работы сайта.

Мы практически переписали функционал поддержки платежей — что очень важно — и платформа перестала падать от нагрузок. Раньше, когда сюжет транслировался на телеканале, это вызывало большие проблемы у команды, а сейчас это больше похоже на диалог: “Ну что всё нормально?” — “Есть некоторые проблемы, но в целом — да”

Мы в Evergreen душевно прониклись проектом УББ — задачами и целями, которые они ставят. Это платформа со своей спецификой и технологическими вызовами. Этот проект позволил нам совершенствоваться как профессионалам и сделать что-то хорошее для тех, кому нужна помощь.

Мы искренне радуемся каждой копейке, которая должна дойти адресату, а малейший баг, связанный с неверной логикой проведения транзакции, вызывает у больших бородатых инженеров слезы. Как мы радовались каждой собранной сумме для лечения ребенка или реабилитации “без зависаний”! И неважно, кто: менеджер, разработчик, заказчик или тестировщик — все мы ощущаем ответственность и причастность к проекту. Мы хотим сделать этот мир добрее, поэтому готовы к новым проектам для создания эффективных методов работы и не планируем на этом останавливаться.

Поддержка высоконагруженного портала Украинской Биржи Благотворительности
Компания:
Evergreen
Добавлено:
25-05-2020
Перейти на сайт
272

Директор Украинской Биржи Благотворительности обратилась к нам с запросом на поддержку уже существующего проекта в конце июня 2019 года.

Платформа портала Украинской Биржи Благотворительности являет собой высоконагруженный сайт, объединяющий десятки благотворительных фондов с целью сбора пожертвований на социальные инициативы: помощь детям, беженцам, ветеранам АТО, детским домам, приютам для животных, людям, пострадавшим в автокатастрофе или несчастных случаях и так далее.

УББ — это некоммерческая организация, для которой крайне важными являются:
 

Прозрачность и отчетность денежных операций. Когда пользователь пожертвовал деньги в любой благотворительный фонд, у него есть возможность просмотреть, куда и на что были использованы ресурсы.

 

Стабильность системы. Система должна выдерживать высокие нагрузки и не терять работоспособность при большом количестве посещений. Ведь количество одновременных онлайн-посетителей может варьироваться от 100 до 10 000 в разные временные промежутки.


Масштабирование. Возможность проводить большие объемы работ без необходимости разширять команду: следить за правильностью введенной информации, вести учет, заводить больше благотворительных проектов и т.д.

Когда платформа УББ обратилась к нам летом 2019 года, нагрузка на сайт была нерегулярная, но внушительная. Главной проблемой был неправильный подсчет денежных операций на проекте. А причины заключались в том, что при резком росте количества одновременных заходов на сайт посетители не могли перевести пожертвование в благотворительный фонд, или же транзакции зависали и становились в очередь. Команде УББ пришлось прилагать невероятные усилия для того, чтобы обеспечить верный подсчет транзакций, а также постоянный контроль.

На национальных телеканалах выпускают сюжеты по сбору средств, где рассказывают, что, например, ребенку нужна помощь. Поскольку телеканалы сами предлагают время проведения сюжета, мы не можем угадать временные рамки показа, когда произойдет пик посещений. Поэтому падения на сайте недопустимы: люди хотят именно сейчас провести транзакцию, а не увидеть белый экран.

Пилотной частью функционала стала возможность подписки на регулярные пожертвования средств для определенной категории благотворительности (регулярные платежи). Директор УББ Ирина Гуцал хотела внедрить много нового функционала, помимо поддержки highload. Теперь посетители сайта могут провести платеж один раз и потом автоматически, с выбранной периодичностью и регулярностью, совершать точно такой же перевод.

У гостей сайта есть возможность отказаться от функции продления платежей двумя способами :
 

  • при полном сборе средств на проект, то есть автоматически, или
  • в любое время по ссылке, ранее отправленной на почту.
     

Одновременно с реализацией пилотной части функционала мы взяли проект в поддержку, которую урегулировали за 2 месяца — за это стоит отдельно поблагодарить команду УББ.
Проект поддержки дал нам возможность посмотреть, как работает платформа, выполнять мелкие задачи, проанализировать нестабильные нагрузки на сайт, чтобы понять, как автоматизировать процесс и какой функционал лучше внедрить для стабильной работы сайта.

Мы практически переписали функционал поддержки платежей — что очень важно — и платформа перестала падать от нагрузок. Раньше, когда сюжет транслировался на телеканале, это вызывало большие проблемы у команды, а сейчас это больше похоже на диалог: “Ну что всё нормально?” — “Есть некоторые проблемы, но в целом — да”

Мы в Evergreen душевно прониклись проектом УББ — задачами и целями, которые они ставят. Это платформа со своей спецификой и технологическими вызовами. Этот проект позволил нам совершенствоваться как профессионалам и сделать что-то хорошее для тех, кому нужна помощь.

Мы искренне радуемся каждой копейке, которая должна дойти адресату, а малейший баг, связанный с неверной логикой проведения транзакции, вызывает у больших бородатых инженеров слезы. Как мы радовались каждой собранной сумме для лечения ребенка или реабилитации “без зависаний”! И неважно, кто: менеджер, разработчик, заказчик или тестировщик — все мы ощущаем ответственность и причастность к проекту. Мы хотим сделать этот мир добрее, поэтому готовы к новым проектам для создания эффективных методов работы и не планируем на этом останавливаться.

Цены на сайт под ключ
Bug