DUSHKA

224

Задача

Разработать интернет-магазин для TM DUSHKA – производителя натуральной косметики ручной работы.

Что было сделано

Особенность этой компании – производство исключительно ароматных и красивых изделий, таких, что их хочется буквально съесть. Кроме того, производитель гордится натуральными компонентами и ручным изготовлением каждой единицы косметики. Всё это необходимо было подчеркнуть в дизайне сайта.

Так как косметика TM DUSHKA яркая сама по себе, основные цвета сайта нейтральные: белый и черный.

На стартовой странице при скролле реализован эффект заполнения одного из самых популярных товаров – геля для душа "Радужный леденец":



Дальше идут блоки с разделами каталога, акциями, новостями и последними новостями из Инстаграмма Клиента:



В каталоге товаров предусмотрены фильтры, которые оформлены и расположены таким образом, чтобы не отвлекать внимание от яркой продукции:



В карточке товара, кроме стандартных фото, описания и отзывов показаны также ингредиенты, которые входят в состав продукта, с описанием их свойств при наведении:



Так как натуральные ингредиенты и их польза для красоты волос, лица и тела – это то, на чем TM DUSHKA делает особый акцент, была создана энциклопедия ингредиентов, в которой можно прочитать о том, чем они полезны, как добываются и используются, а также в каких продуктах компании их можно встретить:



Информация о компании – это всегда одна из важнейших страниц сайта, поэтому ей было уделено особое внимание. Здесь можно узнать об истории бренда, производстве, а также ознакомиться со всеми сертификатами качества и дипломами компании:



Результат

Сайт получился очень яркий и свежий, с акцентами на красочной и «вкусной» продукции. Все визуальные эффекты выполнены так, чтобы нисколько не задерживать загрузку страницы для посетителя.

DUSHKA
Компания:
WhiteWeb
Добавлено:
23-04-2020
Перейти на сайт
224

Задача

Разработать интернет-магазин для TM DUSHKA – производителя натуральной косметики ручной работы.

Что было сделано

Особенность этой компании – производство исключительно ароматных и красивых изделий, таких, что их хочется буквально съесть. Кроме того, производитель гордится натуральными компонентами и ручным изготовлением каждой единицы косметики. Всё это необходимо было подчеркнуть в дизайне сайта.

Так как косметика TM DUSHKA яркая сама по себе, основные цвета сайта нейтральные: белый и черный.

На стартовой странице при скролле реализован эффект заполнения одного из самых популярных товаров – геля для душа "Радужный леденец":



Дальше идут блоки с разделами каталога, акциями, новостями и последними новостями из Инстаграмма Клиента:



В каталоге товаров предусмотрены фильтры, которые оформлены и расположены таким образом, чтобы не отвлекать внимание от яркой продукции:



В карточке товара, кроме стандартных фото, описания и отзывов показаны также ингредиенты, которые входят в состав продукта, с описанием их свойств при наведении:



Так как натуральные ингредиенты и их польза для красоты волос, лица и тела – это то, на чем TM DUSHKA делает особый акцент, была создана энциклопедия ингредиентов, в которой можно прочитать о том, чем они полезны, как добываются и используются, а также в каких продуктах компании их можно встретить:



Информация о компании – это всегда одна из важнейших страниц сайта, поэтому ей было уделено особое внимание. Здесь можно узнать об истории бренда, производстве, а также ознакомиться со всеми сертификатами качества и дипломами компании:



Результат

Сайт получился очень яркий и свежий, с акцентами на красочной и «вкусной» продукции. Все визуальные эффекты выполнены так, чтобы нисколько не задерживать загрузку страницы для посетителя.

Цены на сайты: разработка
Bug