НЕ ИГРА, А ЦЕЛАЯ ПЛАНЕТА!

76

Торговая сеть “Карусель” входит в состав Х5 Retail Group — мультиформатной компании на рынке ритейла России. Сеть насчитывает более 80 гипермаркетов площадью от 5 000 до 11 000 кв.м.

Проект был создан в рамках рекламной кампании совместно с BTL-агентством Swist и был реализован с 1 марта по 31 мая 2014 года.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Онлайн-задачи

Ключевая цель активностей: разработать и реализовать коммуникационную стратегию для сообщества в поддержку кампании “Планета Твисти”.

Онлайн-задачи:
1. Выработать tone of voice.
2. Нарастить аудиторию и построить с ними коммуникацию.
3. Провести сидинг-кампанию.

 

Оффлайн-задачи

1. Увеличить средний чек покупки в сети “Карусель”.
2. Стимулировать покупательскую активность родителей через детей.
3. Обеспечить возврат покупателей в гипермаркет за повторной покупкой.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Дети в возрасте до 14 лет, жители Российской Федерации.

ИДЕЯ

Команда Твисти попадает в разные места планеты Земля. Главные герои: Капитан Тви Тви, Проф, Луи-Луи, Смайли, Нюф, Джампи и Стими. Капитан разыскивает остальных членов команды, чтобы вернуться на планету Твисти, а подписчики страницы ВКонтакте (сеть наивысшей концентрации представителей целевой аудитории) ему помогают.

МЕХАНИКА

В течении трёх месяцев в 80 гипермаркетах России проходила кампания, во время которой за каждую покупку с чеком от 1 000 рублей вручался подарочный набор — трёхшовный пакет, который содержал:
1. игрушку-волчок;
2. карточку с описанием трюка и иллюстрацией одного из 7 персонажей твисти;
3. буклет с описанием легенды, демонстрацией всей коллекции волчков и информацией о промо-сайте.

КОНТЕНТ

Центральной фигурой страницы vk.com/twiplaneta стал Капитан Тви Тви. Он с личного аккаунта активно коммуницировал с подписчиками.

Мы использовали следующий контентный материал:
— истории о Твисти и волчках;
— иллюстрации с различными ситуациями персонажей в нашем мире;
— конкурсы (на лучший рассказ о Твисти, лучший рисунок, конкурсы на самого активного подписчика или самый смешной комментарий, т.п.);
— лидерборды после проведения конкурсов (мы брали аватарку победителя конкурса и делали иллюстрацию с поздравлением от капитана Тви Тви);
— регулярно пополняемые фотоальбомы со всеми героями и волчками.

КОНТЕНТ

Для повышения активности аудитории мы создавали обсуждения и дарили детям за проявленную активность в группе виртуальные подарки. А лояльность, доверие и мотивацию других участников повышали публикации с фото победителей активностей.

 

Привлечение подписчиков на страницу “Планета Твисти” было ограничено правилами сети ВКонтакте: рекламные кампании можно было запускать для аудитории от 16 лет. Поэтому мы использовали сидинг – нативное размещение публикаций со страницы в сообществах с большим количеством детей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

10,1

тысяч человек подписались за 3 месяца

89

% ЦА в структуре подписчиков

65

тысяч уникальных посетителей страницы за 3 месяца

3

миллиона посещений Карусели в период кампании в онлайне

НЕ ИГРА, А ЦЕЛАЯ ПЛАНЕТА!
Компания:
Sasquatch Digital
Тип:
SMM
Добавлено:
23-03-2020
Перейти на сайт
Цены на SMM: продвижение