Bouquet Kyiv Stage – разработка лендинга фестиваля

362

Bouquet – фестиваль высокого искусства, который объединяет симфоническую и камерную классику с джазом, экспериментальной и электронной музыкой, театром и visual art.

 

ЗАДАЧА

Разработать промо-страницу, которая ознакомит пользователя с фестивалем, позволит ему проникнуться феерической атмосферой ивента и вызовет желание посетить мероприятия Bouquet Kyiv Stage.

 

ИДЕЯ

Удачной композицией с использованием элементов брендбука передать ассоциации фестиваля со щедрым букетом-подарком, сочетающим старинное с футуристическим, дерзкое и вежливое, эмоциональное и медитативное.

 

 

СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА

Страница знакомит пользователя с сущностью Букета, смысловыми блоками фестиваля, локациями проведения и участниками. Особое внимание мы уделили удобной подаче программы ивентов, что позволяет пользователю быстро найти интересующее его событие и зарегистрироваться на него.

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ

Для удобной возможности быстро осуществлять модификацию текста и рисунков на странице непосредственно заказчиком мы установили Temo CMS, которая является эксклюзивным продуктом для наших клиентов.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Всего за период рекламной кампании, проходившей на протяжении августа 2018 года, страницу посетило 8467 пользователей. Из них 3189 человек зарегистрировалось на посещение событий фестиваля. Не менее важно для нас то, что заказчик доволен нашим сотрудничеством, о чем свидетельствует его 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Bouquet Kyiv Stage – разработка лендинга фестиваля
Компания:
Arto Web Agency
Добавлено:
04-02-2020
Перейти на сайт
362

Bouquet – фестиваль высокого искусства, который объединяет симфоническую и камерную классику с джазом, экспериментальной и электронной музыкой, театром и visual art.

 

ЗАДАЧА

Разработать промо-страницу, которая ознакомит пользователя с фестивалем, позволит ему проникнуться феерической атмосферой ивента и вызовет желание посетить мероприятия Bouquet Kyiv Stage.

 

ИДЕЯ

Удачной композицией с использованием элементов брендбука передать ассоциации фестиваля со щедрым букетом-подарком, сочетающим старинное с футуристическим, дерзкое и вежливое, эмоциональное и медитативное.

 

 

СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА

Страница знакомит пользователя с сущностью Букета, смысловыми блоками фестиваля, локациями проведения и участниками. Особое внимание мы уделили удобной подаче программы ивентов, что позволяет пользователю быстро найти интересующее его событие и зарегистрироваться на него.

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ

Для удобной возможности быстро осуществлять модификацию текста и рисунков на странице непосредственно заказчиком мы установили Temo CMS, которая является эксклюзивным продуктом для наших клиентов.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Всего за период рекламной кампании, проходившей на протяжении августа 2018 года, страницу посетило 8467 пользователей. Из них 3189 человек зарегистрировалось на посещение событий фестиваля. Не менее важно для нас то, что заказчик доволен нашим сотрудничеством, о чем свидетельствует его 

 

Цены на сайты: разработка
Bug