КОНКРЕЙТ ГРУП

424

 

1. Основные сведения

1.1. Клиент

Клиент - крупнейший поставщик бетонных и железобетонных изделий в Украине.

1.2. Цель продвижения

При начале работ клиент выделил такие основные цели поискового продвижения:

  1. Повышение кол-ва продаж с органического трафика.

2. Работы

2.1. Семантическое ядро

Качественный сбор семантического ядра - это фундамент успешного продвижения.

Для успешного продвижения сайта, нашей командой были выбраны наиболее релевантные контенту сайта ключевые слова с учетом конкурентности и сложности в продвижении. Учитывался пользовательский user intent, сложность фраз, частотность и другие параметры важные параметры.

После чего, необходимо максимально точно кластеризировать собранные запросы (распределить их по посадочным страницам).

Что несомненно повышает релевантность контента на сайте, а соответственно и позиции.

2.2. Внутренняя оптимизация

После сбора ключевых слов, возникла острая необходимость в улучшении технического состояния сайта. Перед началом контентного и внешнего продвижения необходимо “закрыть” все дыры и загладить “шероховатости” на страницах сайта.

Выявленные и исправленные ошибки:

  • Дублирующиеся страницы: верхний регистр в URL, index.php в конце URL и так далее.
  • На множестве страниц отсутствовали мета-теги Title, Description и H1.
  • Проблемы с распределением статистического ссылочного веса на сайте: присутствие страниц с ответами от сервера 3хх, 4хх.
  • Отсутствие трафикогенерирующих слов на страницах.
  • Улучшены показатели по сервису Google PageSpeed Insights
  • Внедрена микроразметка JSON-LD.

Данные работы повлияли на эффективность внешнего продвижения, удобство сайта для пользователей.

2.3. Контент

При анализе контента на сайте было обнаружено, что множество текстов имели внутренние дубли и низкую уникальность, что могло привести к каннибализации ключевых слов, значительное понижение позиций сайта в поисковой выдаче.

Проведенные работы по текстовой составляющей:

  • Проанализирована ниша и конкуренты в плане текстовой части.
  • Составлены подробнейшие ТЗ на LSI-копирайтинг.
  • Уникализированы текста, откорректирован % вхождений ключевых слов.

2.4. Внешняя оптимизация

На момент принятия сайта в работу, сайт имел слабую и низкокачественную ссылочную массу. Правильные анкор-листы и идеально подобранные площадки-доноры - 50% (условно) от успеха во взятии ТОПов :)

Методы наращивания ссылочной массы, которые были применены в данном проекте:

  • Отбор доноров по критериям: тематичность, вовлеченность аудитории, качество ссылочной массы, региональность.
  • Размещение ссылок посредством договоренностей с площадками (Outreach).
  • Крауд-маркетинг - размещение ссылок в тематических ветках форумов, комментариях и так далее.

3. Результаты

3.1. Видимость в ПС Google

3.2. Трафик в ПС Google

Сентябрь 2018 - 2742 уникальных пользователя.

Сентябрь 2019 - 6610 уникальных пользователя.

Уникальный ежемесячный трафик по результатам годового продвижения вырос в 2.41 раза.

3.2. Позиции

В результате качественного продвижения проекта, внимание команды к деталям были достигнуты следующие результаты:

Было:

В ТОП-10 = 28% позиций.

В ТОП-3 = 1.1% позиций.

Стало:

В ТОП-10 = 62% позиций.

В ТОП-3 = 20% позиций.

График роста позиций в ТОП-3 по проекту:

КОНКРЕЙТ ГРУП
Компания:
IceCream Group
Тип:
SEO
Добавлено:
13-01-2020
Перейти на сайт
Цены на SEO: продвижение