Кейс по SMM - Good Day Superfoods

752

В этом кейсе рассмотрим проект под названием "Good Day Superfoods". Данный клиент занимается доставкой цветных и питательных растительных порошков, которые являются натуральными, без добавок.

 

Задача: Клиент заказал комплексный SMM. В первую очередь нашей целью красивое оформление аккаунта в Instagram и страницы в Facebook.
После чего самый главный этап - привлечение клиентов через соц. сети и настройка таргетированной рекламы (трафик на сайт).

 

Мы решили работать с:

  • Людьми, которые интересуются спортом;
  • Людьми, которые интересуются здоровым питанием;
  • Прямыми конкурентами;

Этапы работы:

  • Оформили аккаунт в Instagram;
  • Оформили профиль в Facebook;
  • Наполнили страницы в соц. сетях контентом;
  • Привлечение целевых подписчиков;
  • Запуск таргетированной рекламы для FB и Instagram;
  • Модерация страниц и работа с аудиторией.

 

Первые шаги:

В первую очередь разработали контент-стратегию, стратегию продвижения.
Конечно же и не обошлось без обновления обложки на странице в Facebook:

В Instagram написали описание страницы, создали аватарку и иконки для избранных stories:

Дальнейшее продвижение:

 

Настроили таргетированную рекламу - трафик на сайтс довольно не плохим результатом:

Выводы:

Цель, поставленную перед нами мы смогли достичь. Оформили страницы в соц. сетях, настроили качественно таргетированную рекламу, где получили более чем 1000 переходов на сайт.

Подведем итоги:

За период с 21 июня 2019 года по 10 октября 2019 года:

  • Общий охват в рекламных кампаниях FB/Instagram - 26 088 пользователей
  • Общее к-во показов: 39 522
  • Цена за клик по ссылке: 0,06 $
  • К-во уникальных кликов по ссылке: 1 115
  • Потрачено: 66,59$
Кейс по SMM - Good Day Superfoods
Компания:
WEB-DELUXE
Тип:
SMM
Добавлено:
10-10-2019
752

В этом кейсе рассмотрим проект под названием "Good Day Superfoods". Данный клиент занимается доставкой цветных и питательных растительных порошков, которые являются натуральными, без добавок.

 

Задача: Клиент заказал комплексный SMM. В первую очередь нашей целью красивое оформление аккаунта в Instagram и страницы в Facebook.
После чего самый главный этап - привлечение клиентов через соц. сети и настройка таргетированной рекламы (трафик на сайт).

 

Мы решили работать с:

  • Людьми, которые интересуются спортом;
  • Людьми, которые интересуются здоровым питанием;
  • Прямыми конкурентами;

Этапы работы:

  • Оформили аккаунт в Instagram;
  • Оформили профиль в Facebook;
  • Наполнили страницы в соц. сетях контентом;
  • Привлечение целевых подписчиков;
  • Запуск таргетированной рекламы для FB и Instagram;
  • Модерация страниц и работа с аудиторией.

 

Первые шаги:

В первую очередь разработали контент-стратегию, стратегию продвижения.
Конечно же и не обошлось без обновления обложки на странице в Facebook:

В Instagram написали описание страницы, создали аватарку и иконки для избранных stories:

Дальнейшее продвижение:

 

Настроили таргетированную рекламу - трафик на сайтс довольно не плохим результатом:

Выводы:

Цель, поставленную перед нами мы смогли достичь. Оформили страницы в соц. сетях, настроили качественно таргетированную рекламу, где получили более чем 1000 переходов на сайт.

Подведем итоги:

За период с 21 июня 2019 года по 10 октября 2019 года:

  • Общий охват в рекламных кампаниях FB/Instagram - 26 088 пользователей
  • Общее к-во показов: 39 522
  • Цена за клик по ссылке: 0,06 $
  • К-во уникальных кликов по ссылке: 1 115
  • Потрачено: 66,59$
Цены на SMM: продвижение
Bug