Продвижение авторских туров от блогеров

685

Старт проекта

К нам обратились блогеры, касательно продвижение их бизнеса - авторские туры на Канары. Ранее собирали людей на туры через свои соц. сети, но каждый бизнес надо масштабировать и это стало нашей задачей.

Цели сотрудничества следующие:

  • выявить стоимость клиента с рекламы, а не с профиля их личных страниц.
  • создать сайт, где указаны туры.
  • настроить рекламу.
  • прописать Digital-стратегию.
  • набрать  группу людей на первый тур с рекламы.

Работа проекта

По итогу работа была расписана и выполнена следующим образом:

  • прописана маркетинговая стратегия, если кратко описать путь клиента, то получится: Эмоция - Звонок - Как я оказался на Канарах?
  • разработан сайт https://freedomclub.info/. Сайт сделан на Tilda.cc. Стоимость 400$.
  • настроена рекламная кампания

Реклама

Сначала был тест, и длился он... Не важно, сколько длится тест, тут решают
бюджеты. За исключением некоторых моментов. Итого надо было протестировать:
трафик, конверсии, генерация лидов.
Трафик нам дал 445 кликов. Скушал 15$.

Рекламная кампания

Из 445 кликов - О заказов. Хотя в будущем, даже с лидогенерации было 2 заявки на сайте:)

РК

Итого: не переходим даже на конверсию, идем сразу на лидогенерацию.

Результативность

Вовлеченность

Итоги проекта

Суммируем:

Цена лида - 0,28 Евро (есть также дополнительно 133 комментария, с которыми проводилась работа, но мы это не указываем как конкретный лид и не вписываем в стоимость)

Потрачено - 108,61 Евро

CPC - 0,03 Евро

CTR - 2,42 %

И важный вопрос, а трафик целевой?

Да, целевой, даже небесный, но не космический.

Почему так?

Цепляли на эммоции. Человек сейчас на работе увидел - захотел - вечером звоним - а он уже хочет сериал смотреть, а не тратить 2000$ на Канары.

Но, из 300 заявок - конверсия в продажу 4%. Что полностью удовлетворило заказчика и рекламу приостановили на SOLD OUT.

Пример одного из рекламных роликов - https://www.instagram.com/p/BzxXm-2AYao/

 

Переходите, смотрите его! Там есть комменты, там есть текста, там есть эмоции.

Связка простая: 4 сегментации, CBO, динамика и погнали.

 

Продвижение авторских туров от блогеров
Компания:
iPartner SMM
Добавлено:
23-09-2019
Перейти на сайт
685

Старт проекта

К нам обратились блогеры, касательно продвижение их бизнеса - авторские туры на Канары. Ранее собирали людей на туры через свои соц. сети, но каждый бизнес надо масштабировать и это стало нашей задачей.

Цели сотрудничества следующие:

  • выявить стоимость клиента с рекламы, а не с профиля их личных страниц.
  • создать сайт, где указаны туры.
  • настроить рекламу.
  • прописать Digital-стратегию.
  • набрать  группу людей на первый тур с рекламы.

Работа проекта

По итогу работа была расписана и выполнена следующим образом:

  • прописана маркетинговая стратегия, если кратко описать путь клиента, то получится: Эмоция - Звонок - Как я оказался на Канарах?
  • разработан сайт https://freedomclub.info/. Сайт сделан на Tilda.cc. Стоимость 400$.
  • настроена рекламная кампания

Реклама

Сначала был тест, и длился он... Не важно, сколько длится тест, тут решают
бюджеты. За исключением некоторых моментов. Итого надо было протестировать:
трафик, конверсии, генерация лидов.
Трафик нам дал 445 кликов. Скушал 15$.

Рекламная кампания

Из 445 кликов - О заказов. Хотя в будущем, даже с лидогенерации было 2 заявки на сайте:)

РК

Итого: не переходим даже на конверсию, идем сразу на лидогенерацию.

Результативность

Вовлеченность

Итоги проекта

Суммируем:

Цена лида - 0,28 Евро (есть также дополнительно 133 комментария, с которыми проводилась работа, но мы это не указываем как конкретный лид и не вписываем в стоимость)

Потрачено - 108,61 Евро

CPC - 0,03 Евро

CTR - 2,42 %

И важный вопрос, а трафик целевой?

Да, целевой, даже небесный, но не космический.

Почему так?

Цепляли на эммоции. Человек сейчас на работе увидел - захотел - вечером звоним - а он уже хочет сериал смотреть, а не тратить 2000$ на Канары.

Но, из 300 заявок - конверсия в продажу 4%. Что полностью удовлетворило заказчика и рекламу приостановили на SOLD OUT.

Пример одного из рекламных роликов - https://www.instagram.com/p/BzxXm-2AYao/

 

Переходите, смотрите его! Там есть комменты, там есть текста, там есть эмоции.

Связка простая: 4 сегментации, CBO, динамика и погнали.

 

Bug