Как при помощи лендинга перестроить бизнес?

133

В кейсе мы разберем клиента, который занимается организацией нетворкинг ивентов для предпринимателей малого и среднего бизнеса. 

 

Название проекта:  New Communication — первая всеукраинская нетворкинг-платформа 

Ниша: Бизнес знакомства 

ГЕО: Харьков 

Время выполнения: 14 дней

 

Проблема: На момент начала работы компания работала с холодными базами, лила трафик на гугл формы, а целью компании были клики без отслеживания цены за лид.

 

90% новых клиентов заходило с прозвонов. Учитывая большой объем звонков и очень низкую конверсию в продажу — 20:1, большая часть времени команды уходила на звонки. Вскоре владелец принял решение изменить стратегию и сфокусироваться на качестве продукта, а маркетинговую задачу передать профессионалам. 

 

После аудита бренда был намечен план действий команды: 

 

  • Проанализировать ЦА, прописать аватары 
  • Создать лендинг 
  • Настроить рекламный кабинет в facebook 
  • Сгенерировать рекламные креативы 
  • Запустить рекламу с целью получения горячих заявок 

 

Результат: 

 

Конверсия лендинга уже на второй тестовой версии показала отличный результат — 18 % в заявку!  Следующими мы тестили креативы — видео-ролик Vs баннер. Видео-ролик конвертил лучше, впрочем как и всегда. Когда мы убедились что ролик дает лучший CTR, мы решили попробовать дожать тестом нескольких вариантов монтажа ролика. В ролике было вступление с логотипом бренда на 3 секунды. Решили обрезать начало, чтобы видео начиналось сразу с самой динамичной части. кликабельность такой версии ролика оказалась на 0,5 % выше. 

В результате лучшей связкой креатив-таргетинг-лендинг удалось добиться очень выгодных цифр.

 

Лиды по 1,50 $ в B2B нише: 

 

 

Команда заказчика стала закрывать сделки намного эффективнее по горячим лидам. Среднее соотношение звонков в продажу снизилось до 4:1!  ROI после реализации стратегии 158%.

В итоге, мы разгрузили нетворкинг-проект от рутины, увеличили поток лояльных клиентов наладили систему лидогенерации и увеличили прибыль.

Следующий этап расширение по гео — Одесса, Днепр и Киев 

 

Лендинги:

 

Было:

 Красивый лендинг, который не решает маркетинговые задачи

 

Стало: 


Лендинг специально созданный под задачу бизнеса (сбор заявок)

 

Вывод: 

 

Четко видно, что такое лендинг для красоты и лендинг для результата. Очень часто сайты делаются ради галочки, ради эстетики. Но каждый бизнес должен понимать свою воронку движения клиента и формировать точки касания под задачи маркетинга и продаж. Лендинг - это один из главных солдат в вашей битве за продажи и он должен быть создан индивидуально под конкретную задачу. В данном кейсе нам удалось упаковать продукт, сформировать убойный оффер и создать высококонверсионный вход в воронку.

 

Конверсия: 

 

 

Как при помощи лендинга перестроить бизнес?
Компания:
Sarancha Orange
Добавлено:
23-09-2019
Перейти на сайт
Цены на сайт под ключ