TheRooms - игровой бар

647

Клиент: Therooms - игровой бар 

Задачи:
- Привести первых клиентов, так как бар только открылся;
- Создать возможность быстро и легко, забронировать игровую комнату для время провождения с друзьями, а так-же просмотреть какие игры и услуги предлагает – Игровой бар;
- Выделиться среди конкурентов в среде онлайн; 
- Отразить современную технику PS4 Pro, PlayStation VR, PlayStation Move, Dual Shock 4, Rock Band 4, VR Aim Controller.
Therooms

Desktop:
Создавая версию сайта на ПК, было принято решения сделать сайт в игровой форме, так как наша основная целевая аудитория это молодые люди до 30 лет, все прекрасно помнят сколько времени мы проводили за игрой в Пакмен, на нашем сайт Пакмен выступает в роли навигатора по меню.
Therooms2
 

Tablet:
В создание таблет версии, мы так-же не отошли он нашего героя Пакмена он остался в роли навигатора по сайте. Основной упор в разработке планшетной версии сайта, как и дестопе делали намаксимально удобном расположении основных блок – Бронивароние комнаты, обзор техники и игр.
Therooms3
 

Mobile:
При создание сайта, мы изначально понимали, что основной трафик на сайт будет приходиться с мобильных устройств, тем самым мы сначала создали мобильную версию сайта, провели несколько исследований с фокус группами, чтобы точно понять какие основные критерии для наших клиентов, для принятия решения провести своё свободное время в игровом баре. Так-же стояла задача, чтобы Игровой бар смог привлекать клиентов не только после 18:00, а так-же и после 14:00 когда студенты заканчивают свои пары, все мы понимаем, что студент и сегодня экономит деньги. По этому, мы приняли решения на сайте отобразить раздел с Акциями который стимулирует нашего клиента провесит своё свободное время в нашем Игровом-Баре.
Therooms4

 

TheRooms - игровой бар
Компания:
TheLab.agency
Добавлено:
15-08-2019
Перейти на сайт
647

Клиент: Therooms - игровой бар 

Задачи:
- Привести первых клиентов, так как бар только открылся;
- Создать возможность быстро и легко, забронировать игровую комнату для время провождения с друзьями, а так-же просмотреть какие игры и услуги предлагает – Игровой бар;
- Выделиться среди конкурентов в среде онлайн; 
- Отразить современную технику PS4 Pro, PlayStation VR, PlayStation Move, Dual Shock 4, Rock Band 4, VR Aim Controller.
Therooms

Desktop:
Создавая версию сайта на ПК, было принято решения сделать сайт в игровой форме, так как наша основная целевая аудитория это молодые люди до 30 лет, все прекрасно помнят сколько времени мы проводили за игрой в Пакмен, на нашем сайт Пакмен выступает в роли навигатора по меню.
Therooms2
 

Tablet:
В создание таблет версии, мы так-же не отошли он нашего героя Пакмена он остался в роли навигатора по сайте. Основной упор в разработке планшетной версии сайта, как и дестопе делали намаксимально удобном расположении основных блок – Бронивароние комнаты, обзор техники и игр.
Therooms3
 

Mobile:
При создание сайта, мы изначально понимали, что основной трафик на сайт будет приходиться с мобильных устройств, тем самым мы сначала создали мобильную версию сайта, провели несколько исследований с фокус группами, чтобы точно понять какие основные критерии для наших клиентов, для принятия решения провести своё свободное время в игровом баре. Так-же стояла задача, чтобы Игровой бар смог привлекать клиентов не только после 18:00, а так-же и после 14:00 когда студенты заканчивают свои пары, все мы понимаем, что студент и сегодня экономит деньги. По этому, мы приняли решения на сайте отобразить раздел с Акциями который стимулирует нашего клиента провесит своё свободное время в нашем Игровом-Баре.
Therooms4

 

Цены на сайты: разработка
Bug