ЛЮБОВЬ В СЕТИ

625

Многие считают, что встретить свою любовь на сайте знакомств — это тот ещё миф. Обратилась к нам клиентка, которая совсем не согласна с этим утверждением.

Наша задача — привести как можно больше людей на вебинар по максимально низкой цене. Хочешь узнать, что было дальше? Тогда вперёд!

 

ЦА: типичные девушки, которые хотят найти мужчину и построить серьёзные долгосрочные отношения.

ГЕО:Отдельные регионы России, с часовой разницей от Москвы максимум в 5 часов.

KPI: чем ниже стоимость заявки, тем лучше

 

ХОД РАБОТЫ

Мы преступили к работе 15 марта. Решили протестировать 2 вида креативов (1 наш и 1 заказчика) и вот какие результаты мы получили

Здесь очень наглядно можем увидеть момент, когда заказчик вмешивается в работу и в итоге результаты получаются не очень хорошими. Креативы заказчика были отключены, а кампания с нашими начала масштабироваться.

Собственно, вот и виновники таких шикарных результатов:

 

Заключение: Несмотря ни на что мы собрали 1064 заявки, средней стоимость 4,07 рубля.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Доходимость до вебинара составила: 70%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную нам аудиторию.

Заявки: 1064

Стоимость заявки: 4.07

Дней работы: 7

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
ЛЮБОВЬ В СЕТИ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
27-10-2020
Перейти на сайт
625

Многие считают, что встретить свою любовь на сайте знакомств — это тот ещё миф. Обратилась к нам клиентка, которая совсем не согласна с этим утверждением.

Наша задача — привести как можно больше людей на вебинар по максимально низкой цене. Хочешь узнать, что было дальше? Тогда вперёд!

 

ЦА: типичные девушки, которые хотят найти мужчину и построить серьёзные долгосрочные отношения.

ГЕО:Отдельные регионы России, с часовой разницей от Москвы максимум в 5 часов.

KPI: чем ниже стоимость заявки, тем лучше

 

ХОД РАБОТЫ

Мы преступили к работе 15 марта. Решили протестировать 2 вида креативов (1 наш и 1 заказчика) и вот какие результаты мы получили

Здесь очень наглядно можем увидеть момент, когда заказчик вмешивается в работу и в итоге результаты получаются не очень хорошими. Креативы заказчика были отключены, а кампания с нашими начала масштабироваться.

Собственно, вот и виновники таких шикарных результатов:

 

Заключение: Несмотря ни на что мы собрали 1064 заявки, средней стоимость 4,07 рубля.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Доходимость до вебинара составила: 70%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную нам аудиторию.

Заявки: 1064

Стоимость заявки: 4.07

Дней работы: 7

 

Bug